Крюк Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 В кирпиче L300 (дизель) на смазку генератора подходит шланг высого давления(шланг вакуумного насоса) постоянно откручиваются болты крепления данного шланга,к верхнему вообще подлезать геморойно. Из за ослабления болтов постоянно подтекает масло,попытки затянуть потуже приводи ли к отламыванию штуцера,ставили камазовский но не на долго. Закончилось все вырванной трубкой и полным вытеканием масла. Сейчас заказан новый шланг. Подскажите плиз,мастера в сервисах кричат что это болезнь, браться за это не очень хотят,кто как борется с этой проблемой. Видимо откручивается от вибрации. Неохота,чтобы в лесу в говнах все это распряглось. Может описано все сумбурно,но наболело,да и масло недешево подливать Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 сорри за то что толком не знаю предмет разговора, но метод решения : контровка(стопорение) - любым методом : 1. клей(краска) 2. пружинная шайба(Гровера) 3. контровочная проволока. 4. шплинт. 5. смоконтящаяся гайка ( разрезная (вертикально, горизонтально)с нейлоновой вставкой, с заужением в резьбовой части) это так навскидку - если дело тока в контровке Цитата
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 мастера в сервисах кричат что это болезнь, браться за это не очень хотят,кто как борется с этой проблемой. Видимо откручивается от вибрации. ещё не разу не откручивался. мож там у вас не стояли медные шайбы? Цитата
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 paul-irkut там кроме медных шайб ничего нельзя ставить(масло потечот) Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 как)))??? и что даже взять болты с отверстием и законтрить проволокой между собой, или за элемент? Цитата
25diesel Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Нет,там болт полый-сквозь него масло идет. Но у меня они никогда не откручивались. В чем дело даже придумать не могу,а из фиксаторов-клей для резьб если попробовать... Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) сверлони (ф 0,8-1 мм) смежные грани, а не головку болта ( как на многих авиационных болтах - блин не знаю где в сети фото найти) - и законрти, или ваще приварить ухо(прилив) и его законтрить. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем paul-irkut Цитата
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 контрить его безсмысленно, он и так обязан держать. и даже от вибрации он забодается откручиваться, там же они шланг резиновый держут, а какие там могут быть нагрузки на болты? никаких, как мне кацца! Цитата
Крюк Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Шайбы стояли,даже поменяли на новые. Почемуто все ремонтники к кому обращались в один голос кричат,что это болезнь Странно,что ни у кого такого не было. А если после сборки данного узла сделать несколько точек холодной сварки на сопрягаемые детали? Что скажет уважаемое общество Цитата
serg69 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Привет, скорее всего у тебя масло бежит по завальцовке шланга, а не из-за "ослабления штуцера". Если так, то просто снимаешь завальцовку и ставишь на хомуты новый шланг. В любом случае ставь новые шайбы, если люминивые, или отжигай старые , если медные. P.S.Шланг естественно должен быть маслостойким. Цитата
Крюк Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Вы оказались правы господа. Вскрытие показало, что данный шланг (он же патрубок) старый хозяин поставил не родной (по виду от топливной системы КАМАЗа). Установка нового родного патрубка (куплен в Exsit за 2 т.р.) решило все проблемы! Цитата
прапор Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Вы оказались правы господа. Вскрытие показало, что данный шланг (он же патрубок) старый хозяин поставил не родной (по виду от топливной системы КАМАЗа). Установка нового родного патрубка (куплен в Exsit за 2 т.р.) решило все проблемы! Про это я писал гдето . Отлично подходит шланг от топливной маз. У меня стоит около 2х лет и ни малейшего потёка. Шайбы медные менять обязательно после каждого откручивания. Болты полые прекрасно подходят от тормозных трубок на классике.Цена в Томске за этот шланг 145 р. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Когда чинили гену у электрика, он напряг что надо заменить этот шлангчик, шланг купил, в связи с чем вопрос, какой процесс его замены, расскажите пожалуйста) Цитата
gruskov Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 во плин, как по моему опыту самый надежный узел, шланг да менял-от старости, но чтобы текло........ шайбы медные в обязаловку, проблема только если закручиваешь шланг на двигателе при установленном генераторе, руку тонкую надо, я со своей "лопатой" не смог наживить, потом ключом просто закручиваешь..... попробуй по азбуке по моменту затянуть.... Цитата
eugene_onegin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 У меня не течет , просто они сказали что он уставший и может лопнуть) Шайбы медные где взять? Какие нужны? Цитата
gruskov Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) шайбы-4шт MF 660063 Изменено 31 марта, 2014 пользователем gruskov Цитата
eugene_onegin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Блиииин, а я седня менять собрался, щас их еще ждать... Или мож есть где по магазинам? Цитата
gruskov Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Да должны быть, там указано Диаметр 10мм, тока вот какой внешний или внутренний не знаю. открути да замерь. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Щас тоже в магазин звонил, говорят найдите похожие и ставьте... Блин, придется жену отправлять пока другое делать будем Цитата
eugene_onegin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Нашел случайно габариты, заранее поищу наверно https://pp.vk.me/c606526/v606526872/501d/TnFaqEuPU2Y.jpg https://pp.vk.me/c606526/v606526872/5014/LeLEZVjC-Fw.jpg Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 В любом магазине ваз для тормозных трубок уплотнительные кольца d10мм,от родных отличаются чуть толще,наши 0.55-0.6,а раша 0.8,я себе поставил когда гену менял и все забыл про них,единственное надо обязательно их обжечь,перед установкой,к стати с этим шлангом лучше не шутить и ставить оригинал,ибо если лопнет,махом масло выбросит на улицу и хана двиглу Цитата
eugene_onegin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) шланг оригинал) вот жеж геморойно то, ребята))) Изменено 31 марта, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.