Перейти к содержанию

Шланг вакуумного насоса генератора L300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В кирпиче L300 (дизель) на смазку генератора подходит шланг высого давления(шланг вакуумного насоса) постоянно откручиваются болты крепления данного шланга,к верхнему вообще подлезать геморойно. Из за ослабления болтов постоянно подтекает масло,попытки затянуть потуже приводи ли к отламыванию штуцера,ставили камазовский но не на долго. Закончилось все вырванной трубкой и полным вытеканием масла. Сейчас заказан новый шланг. Подскажите плиз,мастера в сервисах кричат что это болезнь, браться за это не очень хотят,кто как борется с этой проблемой. Видимо откручивается от вибрации. Неохота,чтобы в лесу в говнах все это распряглось. Может описано все сумбурно,но наболело,да и масло недешево подливать

Опубликовано

сорри за то что толком не знаю предмет разговора, но метод решения : контровка(стопорение) - любым методом :

1. клей(краска)

2. пружинная шайба(Гровера)

3. контровочная проволока.

4. шплинт.

5. смоконтящаяся гайка ( разрезная (вертикально, горизонтально)с нейлоновой вставкой, с заужением в резьбовой части)

 

это так навскидку - если дело тока в контровке

Опубликовано

мастера в сервисах кричат что это болезнь, браться за это не очень хотят,кто как борется с этой проблемой. Видимо откручивается от вибрации.

 

 

ещё не разу не откручивался.

мож там у вас не стояли медные шайбы?

Опубликовано

paul-irkut там кроме медных шайб ничего нельзя ставить(масло потечот)

Опубликовано

Нет,там болт полый-сквозь него масло идет. Но у меня они никогда не откручивались. В чем дело даже придумать не могу,а из фиксаторов-клей для резьб если попробовать...

Опубликовано (изменено)

сверлони (ф 0,8-1 мм) смежные грани, а не головку болта ( как на многих авиационных болтах - блин не знаю где в сети фото найти) - и законрти, или ваще приварить ухо(прилив) и его законтрить.

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

контрить его безсмысленно, он и так обязан держать.

и даже от вибрации он забодается откручиваться, там же они шланг резиновый держут, а какие там могут быть нагрузки на болты? никаких, как мне кацца!

Опубликовано

Шайбы стояли,даже поменяли на новые. Почемуто все ремонтники к кому обращались в один голос кричат,что это болезнь Странно,что ни у кого такого не было. А если после сборки данного узла сделать несколько точек холодной сварки на сопрягаемые детали? Что скажет уважаемое общество

Опубликовано

Привет, скорее всего у тебя масло бежит по завальцовке шланга, а не из-за "ослабления штуцера". Если так, то просто снимаешь

завальцовку и ставишь на хомуты новый шланг. В любом случае ставь новые шайбы, если люминивые, или отжигай старые , если медные.

P.S.Шланг естественно должен быть маслостойким.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вы оказались правы господа. Вскрытие показало, что данный шланг (он же патрубок) старый хозяин поставил не родной (по виду от топливной системы КАМАЗа). Установка нового родного патрубка (куплен в Exsit за 2 т.р.) решило все проблемы!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вы оказались правы господа. Вскрытие показало, что данный шланг (он же патрубок) старый хозяин поставил не родной (по виду от топливной системы КАМАЗа). Установка нового родного патрубка (куплен в Exsit за 2 т.р.) решило все проблемы!

Про это я писал гдето . Отлично подходит шланг от топливной маз. У меня стоит около 2х лет и ни малейшего потёка. Шайбы медные менять обязательно после каждого откручивания. Болты полые прекрасно подходят от тормозных трубок на классике.Цена в Томске за этот шланг 145 р.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Когда чинили гену у электрика, он напряг что надо заменить этот шлангчик, шланг купил, в связи с чем вопрос, какой процесс его замены, расскажите пожалуйста)

Опубликовано

во плин, как по моему опыту самый надежный узел, шланг да менял-от старости, но чтобы текло........ шайбы медные в обязаловку, проблема только если закручиваешь шланг на двигателе при установленном генераторе, руку тонкую надо, я со своей "лопатой" не смог наживить, потом ключом просто закручиваешь..... попробуй по азбуке по моменту затянуть....

Опубликовано

У меня не течет , просто они сказали что он уставший и может лопнуть)

 

Шайбы медные где взять? Какие нужны?

Опубликовано

Да должны быть, там указано Диаметр 10мм, тока вот какой внешний или внутренний не знаю. открути да замерь.

Опубликовано

Щас тоже в магазин звонил, говорят найдите похожие и ставьте... Блин, придется жену отправлять пока другое делать будем

Опубликовано

Нашел случайно габариты, заранее поищу наверно

 

 

https://pp.vk.me/c606526/v606526872/501d/TnFaqEuPU2Y.jpg

 

https://pp.vk.me/c606526/v606526872/5014/LeLEZVjC-Fw.jpg

Опубликовано

В любом магазине ваз для тормозных трубок уплотнительные кольца d10мм,от родных отличаются чуть толще,наши 0.55-0.6,а раша 0.8,я себе поставил когда гену менял и все забыл про них,единственное надо обязательно их обжечь,перед установкой,к стати с этим шлангом лучше не шутить и ставить оригинал,ибо если лопнет,махом масло выбросит на улицу и хана двиглу

Опубликовано (изменено)

шланг оригинал)

 

OyRU5cFcwS0.jpg

 

 

вот жеж геморойно то, ребята)))

Изменено пользователем eugene_onegin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...