Vietnames Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Быстро хорошо бывает, но не всегда. Вот когда огурцы молоком запивал, то быстро и будет правильно А когда машину в болото утопил, то иногда надо медленно. Усилие для извлечения машины из болота в любом случае одинаковое. Вылезать начнешь только когда усилие на троссе превысит сумму удерживающих тебя в болоте сил. А держит тебя вес машины, сопротивление качению колес, упор балкой и мостом в болотную ростительность, "присасывание" к болоту. Когда дергаешь рывком, добавляется еще инерция. Поэтому из болота правильнее тащиться лебедкой. Больше шансов вылезти без потерь. Тем более если болото длинное, одним рывком не отделаешься. Я считаю, что быстрее это так, как ты уверен в результате. Надо не только выдернуть застрявшую машину, но и не посадить тягач. Вдвоем конечно веселее и тебе и комарам, но доставать придется уже две машины. Поэтому в некоторых случаях вылезти на лебедке будет быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Эктримально )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Я бы поставил в приоритете лебедку на первое место. Не забаем что на соревнованиях (допустим суточное орентирование) Подмоги можно ждать до окончания соревнований так как шанс что дружественый экипаж проедит именно там где сидишь ты очень не велик. Да и в некоторых регламентах помощь экипажей в одном классе запрещена, а другой класс может вобще в эту сторону не когда не приехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 не всегда надо тащить машину вперёд, бывает так вляпаешся, что в перёд некуда, и надо тащить назад, а ты туда лебеду не поставил "вот незадача" тогда будет , так что я думаю что либо 2 лебеды, либо съёмный вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Да с лебёдками всё ясно, тем на форуме полно, давай-те про рывковый трос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Так про трос в первом посте все сказано чего тут добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 И один из этих вариантов есть у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Пелетон, как в работе твой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Также как и оригинал с которого он сделан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Собственно, интересует вот что... Есть у меня лебёдка на морде со штатным "китайским" металическим троссом длинной метров 20. Купил два шакла Т-max на 4,75т омегообразных. В машине лежит обычный российский буксировочный тросс с петлёй на одном конце и с крюком разъёмным на другом (метров 6). Хочу укомплектовать сумку (которая кстати тоже для этих целей заготовлена) аксессуарами и принадлежностями (такелаж) для вытаскивания/выдёргивани/буксировки, короче тем без чего зачастую лебёдка просто лишний вес. Что приобретать, каких производителей и с какими характеристиками, подходящими для наших нелёгких автомобилей? Интересно будет узнать кто какие комплекты имеет и как об их составляющих отзывается (типа: вожу с собой два шакла TJM на 4,75т; гаситель тросса Т-макс - только место занимает;три блока усиления 4,5т российского производства - ржавеют и не работают; канат 50м такой-то; ну и т.д.) А то в магазинах предлагают купить сразу набор, а там может половины нужностей нет, да и не подходит по характеристикам, зато стоит много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Корозащитку в обяз купи, лучше две, блок вещь нужная, и удлиннитель хотя бы из обычного стального троса не менее 20 метров. Шаклы тмакс это конечно очень круто, но обычные из строймага ничуть не хуже теряются. Так что рекомендую их еще в запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Корозащитку в обяз купи, лучше две, блок вещь нужная, и удлиннитель хотя бы из обычного стального троса не менее 20 метров. Шаклы тмакс это конечно очень круто, но обычные из строймага ничуть не хуже теряются. Так что рекомендую их еще в запас. А почему рекомендуете в обяз корозощитку купить и почему лучше две? И какую лучше брать по длинне и по усилию на разрыв? (Заходил в магазин сегодня, там лежат стропы текстильные корозащитные всяких разных видов - по длинне от 3м и до 12м, по усилию на разрыв от 2т и до 16т, по ширине от 70мм и до 180мм, про цвет не говоря уж) Блока я так понимаю вполне одного достаточно, а вот какого брать? Они тоже в магазине от 2т и вверх. Да ещё по конструкции немного отличаются. А если в качестве удлинителя брать не стальной тросс, а стропу или кевларовый тросс то с какими усилиями на разрыв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Корозащитка чтобы деревья не портить. При отсутствии мощных деревьев длинной корозащиткой обматывается группа тонких или кусты. В болоте иногда можно корозащиткой прямо за кочки цепляться. Просто тросом ты их срежешь. Поэтому ширина корозащитки не менее 120 мм, и длина разная может пригодиться, от 2 до 4 метров. Также, бывает такой случай, когда лебедку напрочь клинит когда трос натянут. При отсутствии приспособ кроме лебедки, единственный способ снять машину с натянутого троса - порезать корозащитку. Блок смотреть чтобы был сделан по уму из металла, а не из пластилина. Больше диаметр - лучше для троса. Если будешь брать кевлар, намотай его лучше на лебедку, а родной трос кинь в качестве удлиннителя. Ориентируйся на толщину родного троса. Стропу лучше динамику, метров 10 и НИКОГДА не цеплять ее на лебедку. Забудь про усилие на разрыв, эта величина обычно пишется от балды или является теоретической. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 О! Сегодня на Уазбуке как раз читал как с помощью лебёдки и динамического троса, цепляясь за что нить очень хилое и ненадёжное, типа болотного кустарника и во время нажимая газ себя за волосы вместе с конём вытащить можно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Можно, но очень стремно. Прелесть кевларового тросса познали те, у кого он рвался. Или дерево ломалось. Кевлар не пружинит. Почти никак. Он тупо падает в грязь и лежит. А вот если ты включил в цепочку машина-лебедка-удлинители-дерево динамику (в роли удлинителя), то при обрыве одного из элементов (я видел вылетавшую из бампера лебедку) будет очень хороший выстрел. Гаситель ОЧЕНЬ нужен на железном троссе. Он стреляет сильно, но недалеко. Чуть погасил выстрел и можно дальше не бояться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.