marksib Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 200 рублей литр было месяц назад, конечно специально для дизелей. Все универсальное это авно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 @marksib, ок, спасибо за совет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 обращайся)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 интересно, а такое как будет ? http://www.rmasla.ru/?iid=21107&oid=13172&page=15053 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 х.з не меняю хорошее на возможно лучшее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 @marksib, мне просто удобно было бы что 6 литров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 ну смотри сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 @marksib,ты сколько покупаешь? там же заливочные что то около 5,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 я беру по 20 литров, в грузовик такое же лью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 кто что льет в зиму более менее бюджетное? я лью Mobil Delvac MX,полусинтетика для дизелей.Доволен.До этого Eneos лил.Так вот,моему субъективному мнению,Мобил меньше угорает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Кстати, кто вчера моего батька видел на моей Деле и махал ему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) залил на эту зиму Castrol Magnatec 5w40 DPF Diesel For Modern Diesel Engines. моей как мертвому припарка. Проблема, если больше двух часов машина не прогревается, то завестись уже от -1 большая проблема, и причем индифферентно в -1 или в -24. С пропусками стартует. Похоже, что где то собака воздух сосет. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) @Серега, или свечи? лягухой перед стартом качал? Я вот точно знаю что у меня одна свеча мертвая и масло очень пора менять.. Сегодня батя не завел Делю, аккум домой занес Изменено 25 ноября, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 вряд ли свечи. Когда капиталку делал свечи менял. Проблема была с привоза машины, просто потихоньку прогрессировала. Когда машина прогрета предпусковым чайником Северс+, то заводится с полтыка. Мне кажется, что при холоде где то зазор появляется и воздух сосет дико. Лягухой можно маслать долго при том впустую, упругости на кнопке не появляется. ТНВД подзасран сзади, и не понятно откуда потеет. Думаю менять, но пока не нашел с автоматом прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 @Серега, у меян просто тоже проблема с заводкой, но понятнее причины. А свечи я тоже новые ставил полгода назад (6000 за комплект), но увы, новая оригинальная свеча за полторашку сгорела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 @eugene_onegin, думаю ты прав, стоит заехать проверить и их. Капиталку делал весной два года назад, а осенью та же болезнь обнаружилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 @Серега, лишним не будет, я тоже хочу заехать тнвд настроить и движку проверить но финансы поют романсы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ага, покрышки зимние взял, лесенку, бак, привод заказал и все теперь жду, когда праздники кончатся. Потому как перед праздниками ничего купить не получится ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 @Серега, а может и сам сальник тнвд помирает)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 по идее не должен. Ремкомплект устанавливали на ТНВД при капремонте двига. Как вариант грешу на плунжер. Уже отдавал в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 @Серега, вот и я так же, наскребу на масло и одну свечу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я себе Kixx 10-40 лью синтетику, каждый день езжу, заводится нормально! Выходило около двух тысяч вместе с фильтром. Щас думаю чё пожиже залить)А чё саляра еще ни у кого не замерзала?А то сегодня заправлялся, из пистолета с начало какая то белая жижа лилась и та с трудом,а потом нормальная пошла!Вот сижу и думаю не застынет ли за ночь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я когда заправлялся (последний раз) плесканул малость соляры в бутылку, она превратилась в студень. Вот сижу и думаю - как мне неохота с паяльной лампой под машину лезть, всю эту хрень разогревать и сливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) нормально заводился в самые морозы с электро-подогревом блока. Заправляюсь на Трансервисе. Тоже были думки по поводу соляры, вроде обошлось. Только у меня расход дикий зимой на 40 л только 180 км прохожу, это 20л/100км с лишним. Летом чуть лучше 250 км за 40 л. Эт по городу. Трасса в пределах 10-11, еду 90 км/ч Есть вопрос, кто ставил себе Северс+ (это с помпой который). Как подключали в систему? По схеме забор отличается от обычно Северса, там выход вверх, а забор снизу. В Северс+ по схеме сверху забор, а подача в нижний патрубок. Но блин у 4D56 там на выходе с движка стоит термостат и получает прогретая жижа идет через весь радиатор, а потом уже через голову. И то прогревается только верх движка, а не диагональ. Так мне на сервисе поставили, хотя и не просил. Всего лишь попросил открутить сливную и поставить штуцер, не смогли и взяли без спросу шланг порезали. Есть мысль, что сия схема распыляет тепло и не дает должного прогрева. Можно все-таки подогреватель в сливную пробку выводить, а забор делать с верхнего шланга на радиатор? Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) А смысл? Ну и ставь его как обычный самовар,с сливного в блоке,а выход на верхний патрубок,быстрее греться просто будет.Эта схема не распыляет тепло,там получается что прогретая жижа поднимаясь в верхний патрубок начинает циркулировать не через радиатор по большому кругу( там термостат же закрыт),а по малому - через голову- помпу и обратно в блок. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.