Перейти к содержанию

Новосибирск, встречи и просто общение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Denikin,лист металла будет стоить 10+ резка + сварка+работа инженера для разработки чертижей с правельным распредилением нагрузки,общем есть большое желание уложиться в 20,чтоб было доступно!!!из металла себистоимость на больше 2500 если самому,но очень тяжело,там телевизар разлитаеться в плоть до перегородки моторного отсека!!!думаю ты знаешь,не будо объяснять!!!я до нового годо морду переварю,если много разлетиться то на мосты и раму делику вкорячу :-) щас пока готовлю род 36)))но это пока только проэкт ищу пары :-) лифтовать больше врядли буду,ограничусь балгарином :-)

Иван понял))) вот с рамой то интересно) сам инет юзаю) рамы смотрю) какую бы вкорячить) пока бюджетный вариант уазовская и регестрации не какой на неё не надо)

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

@Denikin,у нас номер на кузове!!!номер остаеться!!!а рама гнеться. И вариться по чертижам родной!!просто спиливаем ланжероны и изготавливаем раму по ним и ставим кузов на раму усиливая места креплений!!!то что частично меняют участки ланжеронов считаю вата катанием проще сразу все поменять!!!а раму согнут и варят в любой организации по метала обработке на станках с ЧПУ,главное чертеж,просто не всем нужно это,а кому нужно обращайтесь!!,я думаю решим,но первому это будет не бюджетно так как. Работа инженера стоит от 500 в час ,а сколько часов уйдёт не известно,но с оброзца будет быстрая!

Изменено пользователем Смуглый
Опубликовано

а если лонжероны не спиливать,а рама будет полностью повторять форму совместив их получаем готовый лифт причем усиленный))

Опубликовано

нужно под новый год встретиться, пообщаться всей толпой))

Поддержу! Общаться нужно всегда! (к сожалению обещать своё присутствие на 100% не могу, сорри)

Опубликовано (изменено)

@Denikin...вариться по чертижам родной!!просто спиливаем ланжероны и изготавливаем раму по ним и ставим кузов на раму усиливая места креплений!!!

Братцы, на форуме была инфа (на вскидку не могу сказать, надо поискать..,) - рама от Паджэро-2, кузов "булки", переделки минимальны (лонжероны срезать...)! Только, если память не подводит - это было в теории и в рисунках... Конкретных результатов не помню, или нету их...(типа - мож кто сделает...)

Изменено пользователем АКЕЛА-699-
Опубликовано

ко мне подходили только с микроба

Так это я и был! Я и в Дэликаклубе и на микробе (в Новокузнецке Дэликаводы какие-то совсем не общительтные, а микробы рады всем!)

Наклейки на лобовом и Дэликаклуба и Микроб.ру

Опубликовано (изменено)

@Denikin,у нас номер на кузове!!!номер остаеться!!!а рама гнеться. И вариться по чертижам родной!!просто спиливаем ланжероны и изготавливаем раму по ним и ставим кузов на раму усиливая места креплений!!!то что частично меняют участки ланжеронов считаю вата катанием проще сразу все поменять!!!а раму согнут и варят в любой организации по метала обработке на станках с ЧПУ,главное чертеж,просто не всем нужно это,а кому нужно обращайтесь!!,я думаю решим,но первому это будет не бюджетно так как. Работа инженера стоит от 500 в час ,а сколько часов уйдёт не известно,но с оброзца будет быстрая!

я подрузамевал ели раму ставить от какогонибудь японца) то там номер на раме) и за неё могут наказать) а на уазовской нет номера))))

А так конечно интереснос с идеей) но увы машинка нужна самому пока на каждый день))))

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

@Denikin, И вариться по чертижам родной!!просто спиливаем ланжероны и изготавливаем раму по ним и ставим кузов на раму усиливая места креплений!!!

Не получится так, сначала родную надо всю промерить на кузове а уже потом новую изготавливать и мерить. Т.К родная это "фольга". Я себе когда "перед" менял то планировал с начала новую полностью раму варить, но понял что сейчас её "не потяну" и сделал то что сделал.

Опубликовано

@slake@altai,Слав рама это скилет авто,делать ее нужно именно в заводских условиях и с инженерными расчетами!!!@marksib,повторить переднюю часть будет сложно,так как если оставлять независимую подвеску куда крепить верхний рычаг?или ставить род него поставку?если мост ставить то нужно в любом случае делать прямую,так как высако получится!!!

Опубликовано

@АКЕЛА-699-, я ко всем кирпичам подошел поздоровался, булка одна стояла дальше, но в ней никого не было

Опубликовано

@Смуглый, заморачиваться с новой российской рамой даже не стоит) овчинка выделки не стоит) нужно мерить от других авто) и подгонять уже свой кузов под них))))

Видили мы ульяновские рамы как они с гнивают так что не каких наших зоводских условий) и инженеров гариных) имхо моё мнение)

Опубликовано

Так это я и был! Я и в Дэликаклубе и на микробе (в Новокузнецке Дэликаводы какие-то совсем не общительтные, а микробы рады всем!)

Наклейки на лобовом и Дэликаклуба и Микроб.ру

понятно) теперь буду знать)
Опубликовано

сегодня разобрал морду снял бампер, кенгур, все кронштейны на которых было закреплено все, что относится к кондишке получилось более 20 кг. Теперь я увидел, что нужно еще отрезать чтобы уменьшить передний свес..........

Опубликовано

@Denikin, у нас ровно также) Деля трудновато, но завелась, свечу еще не купил, да и соляра еще летняя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...