Denikin Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 @Denikin,лист металла будет стоить 10+ резка + сварка+работа инженера для разработки чертижей с правельным распредилением нагрузки,общем есть большое желание уложиться в 20,чтоб было доступно!!!из металла себистоимость на больше 2500 если самому,но очень тяжело,там телевизар разлитаеться в плоть до перегородки моторного отсека!!!думаю ты знаешь,не будо объяснять!!!я до нового годо морду переварю,если много разлетиться то на мосты и раму делику вкорячу щас пока готовлю род 36)))но это пока только проэкт ищу пары лифтовать больше врядли буду,ограничусь балгарином Иван понял))) вот с рамой то интересно) сам инет юзаю) рамы смотрю) какую бы вкорячить) пока бюджетный вариант уазовская и регестрации не какой на неё не надо) Цитата
Смуглый Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) @Denikin,у нас номер на кузове!!!номер остаеться!!!а рама гнеться. И вариться по чертижам родной!!просто спиливаем ланжероны и изготавливаем раму по ним и ставим кузов на раму усиливая места креплений!!!то что частично меняют участки ланжеронов считаю вата катанием проще сразу все поменять!!!а раму согнут и варят в любой организации по метала обработке на станках с ЧПУ,главное чертеж,просто не всем нужно это,а кому нужно обращайтесь!!,я думаю решим,но первому это будет не бюджетно так как. Работа инженера стоит от 500 в час ,а сколько часов уйдёт не известно,но с оброзца будет быстрая! Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Смуглый Цитата
marksib Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 а если лонжероны не спиливать,а рама будет полностью повторять форму совместив их получаем готовый лифт причем усиленный)) Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 нужно под новый год встретиться, пообщаться всей толпой)) Поддержу! Общаться нужно всегда! (к сожалению обещать своё присутствие на 100% не могу, сорри) Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) @Denikin...вариться по чертижам родной!!просто спиливаем ланжероны и изготавливаем раму по ним и ставим кузов на раму усиливая места креплений!!! Братцы, на форуме была инфа (на вскидку не могу сказать, надо поискать..,) - рама от Паджэро-2, кузов "булки", переделки минимальны (лонжероны срезать...)! Только, если память не подводит - это было в теории и в рисунках... Конкретных результатов не помню, или нету их...(типа - мож кто сделает...) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем АКЕЛА-699- Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 ко мне подходили только с микроба Так это я и был! Я и в Дэликаклубе и на микробе (в Новокузнецке Дэликаводы какие-то совсем не общительтные, а микробы рады всем!) Наклейки на лобовом и Дэликаклуба и Микроб.ру Цитата
Denikin Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) @Denikin,у нас номер на кузове!!!номер остаеться!!!а рама гнеться. И вариться по чертижам родной!!просто спиливаем ланжероны и изготавливаем раму по ним и ставим кузов на раму усиливая места креплений!!!то что частично меняют участки ланжеронов считаю вата катанием проще сразу все поменять!!!а раму согнут и варят в любой организации по метала обработке на станках с ЧПУ,главное чертеж,просто не всем нужно это,а кому нужно обращайтесь!!,я думаю решим,но первому это будет не бюджетно так как. Работа инженера стоит от 500 в час ,а сколько часов уйдёт не известно,но с оброзца будет быстрая! я подрузамевал ели раму ставить от какогонибудь японца) то там номер на раме) и за неё могут наказать) а на уазовской нет номера)))) А так конечно интереснос с идеей) но увы машинка нужна самому пока на каждый день)))) Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Denikin Цитата
slake@altai Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 @Denikin, И вариться по чертижам родной!!просто спиливаем ланжероны и изготавливаем раму по ним и ставим кузов на раму усиливая места креплений!!! Не получится так, сначала родную надо всю промерить на кузове а уже потом новую изготавливать и мерить. Т.К родная это "фольга". Я себе когда "перед" менял то планировал с начала новую полностью раму варить, но понял что сейчас её "не потяну" и сделал то что сделал. Цитата
Смуглый Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 @slake@altai,Слав рама это скилет авто,делать ее нужно именно в заводских условиях и с инженерными расчетами!!!@marksib,повторить переднюю часть будет сложно,так как если оставлять независимую подвеску куда крепить верхний рычаг?или ставить род него поставку?если мост ставить то нужно в любом случае делать прямую,так как высако получится!!! Цитата
eugene_onegin Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 @АКЕЛА-699-, я ко всем кирпичам подошел поздоровался, булка одна стояла дальше, но в ней никого не было Цитата
Denikin Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 @Смуглый, заморачиваться с новой российской рамой даже не стоит) овчинка выделки не стоит) нужно мерить от других авто) и подгонять уже свой кузов под них)))) Видили мы ульяновские рамы как они с гнивают так что не каких наших зоводских условий) и инженеров гариных) имхо моё мнение) Цитата
marksib Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Так это я и был! Я и в Дэликаклубе и на микробе (в Новокузнецке Дэликаводы какие-то совсем не общительтные, а микробы рады всем!) Наклейки на лобовом и Дэликаклуба и Микроб.ру понятно) теперь буду знать) Цитата
eugene_onegin Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Мужики, в срочном порядке куплю оригинальную свечу на 6,2v Цитата
marksib Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 сегодня разобрал морду снял бампер, кенгур, все кронштейны на которых было закреплено все, что относится к кондишке получилось более 20 кг. Теперь я увидел, что нужно еще отрезать чтобы уменьшить передний свес.......... Цитата
eugene_onegin Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 @marksib, фотки делал? Цитата
marksib Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 @marksib, фотки делал? там пока нечего фотать особо) думаю все видели как выглядет кирпич без бампера Цитата
Denikin Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 @marksib, у нас на Алтае -17 -20 с утра было))) завелись без проблем) но холодновато в бибике) Цитата
eugene_onegin Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 @Denikin, у нас ровно также) Деля трудновато, но завелась, свечу еще не купил, да и соляра еще летняя Цитата
marksib Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 все хорошо завелось, люк ска где то сифонит(( а так норм Цитата
eugene_onegin Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 @marksib, а у меня задняя дверь сифонит))) Цитата
marksib Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 @marksib, а у меня задняя дверь сифонит))) не удивительно)) Цитата
eugene_onegin Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 @marksib, )))) я вот хочу люк, а ты нет))) Цитата
Navi Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 @marksib, а ты часом не в Кольцово проживаешь? Цитата
Серега Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 ну всё курю, пока оттаит ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.