moulder Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 в хоккайдо на петухова есть 1330 стоит Hokkaido-Петухова (Компания) Телефон: 8(383)335-71-60, 8(383)335-71-69, 8(383)335-71-99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 в хоккайдо на петухова есть 1330 стоит Позвонил. Там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Спроси в Сакуре, на Фрунзе. Тел. 291-61-25 или 8-913-921-23-89. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Генерал, Привет! Хорошо, а то я пока так не доехал и до своей страховой. Если будешь проходить техосмотр честно, то могу предложить перебросить фары - у меня пока без линз. Я раз пробывал пройти - стал делать проще - как все )) В сентябре проходил прям с ксеноном, но это было до ввода нового техрегламента. К тому же я без хорошего света не могу, а с родными лампочками нихрена на трассе не видно. floger, хорошая мысль, когда и где? З.Ы. сегодня выезжал с улицы заваленной снегом - красота! Все соседские пузотерки остались дома, только джипаобразные и выехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Серега, Привет! Наконец то поймал тебя здесь! Как погода? Снега валом наверное? Тут тоже снег пришел,немного конечно,в сравнении со Столицей Сибири! Но здешним водятлам хватает-ДТП валом. Я поставил зимнюю резину+полный привод=красота! Пока низколеты не зависимо от привода шлифуют лед на светофоре,я уже далеко. Бриджстоун Близзак-отличная штука! Я тебе ссылочку скидывал Едорога.ру,я там вопросик задавал,читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Генерал, я переехал в частный дом, сейчас работы выше крыши было, да и 3Г от МТС то еще удовольствие (после выделенки - тихий умирающий питон). В этом году снега как некогда. Все завалено, вчера сутра за 4 часа во дворе навалило выше колена. Лопата в руки уже вросла Дорогу по улице еще ни разу не чистили, сегодня пробился без особых напрягов. Читал по Е-дороге, хорошо если так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Серега, В общем я жду когда жена родит,заберу из роддома и дня через 3-4 выдвигаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Генерал, Приезжайте всей семьей. По киндеру есть кому помочь жинке? А то я первые пять месяцев вспоминаю, как одно большое желание поспать хотя бы час ))) Я как понимаю ты будешь оформляться по такой схеме? случайно наткнулся на вот такое: (взято с этого сайта) цитата: Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пусть в кредит, пусть не слишком новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше. Всем нам знакомы примеры клерков, к примеру, приехавших в Москву из Воронежа, купивших подержанный Range Rover в кредит и проваливших первую же выплату банку. Но для того чтобы стать гордым обладателем премиальной машины (пусть даже пяти или семи лет от роду), вовсе не обязательно иметь несколько миллионов в кошельке или влезать в долговую петлю. Достаточно сесть за руль и отъехать 700 километров от столицы. Трасса: М-1, пункт назначения: Минск. Три года назад между Россией, Белоруссией и Казахстаном был заключен договор о создании таможенного союза. Казалось бы, какое до этого дело простому российскому автомобилисту, но большинство даже и не подозревает, что в недавнем времени размер таможенной «удавки» в России и Белоруссии кардинально различался. Как результат: немалый разрыв в ценах как на новые машины, так и на подержанные. Естественно, не в пользу РФ. Однако покупать машины у братьев-славян и беспрепятственно эксплуатировать их у себя дома россияне не могли: приобрели машину за границей, извольте уплатить пошлину. Так было. Многие уверены, что ситуация не изменилась. Ошибаются. Таможня с этого года открыта. Ну или почти открыта. В гости к соседям Интернет-форумы переполнены сообщениями, суть которых сводится к одному вопросу: «Можно или нет?» И пока идет активная полемика, скатывающаяся порой в бессмысленный флуд, автомобильные сайты по купле-продаже машин полнятся все новыми объявлениями, фигуранты которых – иномарки из Белоруссии. Предположим, ваша давняя мечта – легендарный внедорожник от Porsche. Да-да, знакомый всем Cayenne. В России новым он стоит более 3 млн рублей. В самой простой комплектации, с самым слабым двигателем. Если искомой суммы нет, можно обратить свой взор на подержанные авто. Пожалуйте: за сумму в районе 700 тыс. руб. можно приобрести Cayenne с проблемными документами, за 800 тыс. – вполне «легальное», но ушатанное «ведро», от былой стати которого остался только пафосный шильдик. Еще 200 тыс. – и только тогда возможна удача в виде «бодрого» авто 2003-2004 года выпуска. Не забудьте также отложить приличную сумму на ежегодную уплату транспортного налога: под капотом у самой распространенной модификации Cayenne – 340 лошадок. В России новый Cayenne стоит более 3 млн рублей Есть другой вариант. Для начала открываем сайт минского авторынка, в народе известного как «Автомалиновка». Смотрим варианты. Не сказать, что сейчас цены в Беларуси в разы отличаются от российских. Но отличаются – и прилично. За 700 тыс. руб. вполне реально подыскать шести-семилетний Cayenne с небольшим пробегом, в состоянии «сел-поехал». Остается лишь созвониться с продавцами, взять деньги, прыгнуть в машину и отправиться в страну ровных дорог, медленного интернета и продукции Минского тракторного завода. Дальнейшее развитие событий – классика жанра. Среди нескольких вариантов отбирается лучший, «пробивается» VIN, машина отгоняется в сервис для полной технической диагностики, и если все хорошо – товар меняется на хрустящие банкноты. Дальше же происходит то, что и вызывает большинство вопросов у посетителей автофорумов. Купить машину легко, но главная проблема в том, как ее растаможить, не отдав при этом еще миллион. Смена прописки В этом и вся хитрость. Первое: машина должна быть ввезена в Беларусь до 1 января 2010 года. Второе: она должна соответствовать нормам «Евро-4», что в случае с тем же Cayenne – не проблема. Если автомобиль «приехал» в Беларусь позже указанного срока, легализовать его в России без уплаты таможенных пошлин можно будет лишь в 2013 году. А если он не проходит по экологическим стандартам, получение искомой справки (как известно, в нашей стране возможно все и даже больше – при желании нормам «Евро-4» будет соответствовать и Cadillac 59-го года выпуска) выльется в потерю не одного десятка тысяч рублей. Но, предположим, оба условия соблюдены. Первое, что необходимо сделать, – получить на белорусской таможне справку о том, что машина была ввезена до 1 января 2010 года. Далее составляется привычный всем автомобилистам договор купли-продажи, после чего машина мечты снимается с учета в Беларуси и на транзитных номерах отправляется в сторону границы, где необходимо получить отметку о ее, границы, пересечении. Первая часть эпопеи – самая легкая – позади. А впереди – возня с бумагами и долгие часы, проведенные в очередях. Но ведь нам это не в новинку, не правда ли? По возвращении в Россию первым делом следует обратиться в таможню по месту прописки. К примеру, если вы живете в Подмосковье, вам прямая дорога на пост в Щербинке. Там вы подаете заявление на получение ПТС. Чтобы вашу просьбу удовлетворили, понадобится предоставить небольшой пакет документов: договор купли-продажи, отметка о пересечении границы, транзитные номера, свидетельство о соответствии «Евро-4», справка с белорусской таможни о «правильной» дате ввоза автомобиля. Машину, купленную в Белоруссии, вовсе не обязательно переоформлять на себя К слову, «экологический» документ можно получить и в России, обратившись в центр сертификации. На этом все. ПТС у вас на руках – дальнейшая процедура знакома: это банальная постановка на учет в ГАИ по месту жительства. Но, как мы помним, двигатель Cayenne чем-чем, а маломощностью не отличается. Даже с учетом буквально на днях принятого решения о двойном снижении транспортного налога ежегодная оплата роскоши использования 340 «лошадок» под капотом для многих водителей неприемлема. В этом случае в ход идет «план Б». Машину, купленную в Белоруссии, вовсе не обязательно переоформлять на себя. Не нужны ни транзиты, ни российский ПТС, – если ваша новая «колесница» соответствует указанным выше требованиям (ввоз до 1 января 2010 года, соответствие «Евро-4»), никто не помешает вам рассекать российские просторы, управляя ею по доверенности. В этом случае на автомобиле остаются белорусские номера, а налог не платится вовсе – благо в Белоруссии он включен в стоимость топлива. Единственное «но»: необходимость прохождения ТО за 700 километров от дома. Какой вариант кому ближе, решать вам. Николай Стальхаммар Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Серега, Нифигассе ты расписал! А что за ссылка? Не понял что то. Поеду один,их в зиму тащить не буду,да и родители ее и мои здесь,помочь есть кому. А делать думаю следующее---снимаю здесь с учета--доезжаю до границы--прохожу погран.таможенный осмотр,границу--доезжаю до Новосибирска--делаю постоянную прописку--еду в таможню на Толмачевскую 1/1,подаю документы на получение ПТС--получаю ПТС,еду в ГАИ ставлю на учет,получаю номера--делаю техосмотр--меняю права с Казахстанских на Российские------и жду когда наступит счастье! P.S. Сделал подогрев топливного фильтра-снизу вставил спиральную свечу накала-фильтр прогревается за 30 секунд. Основательно протестирую на Сибирском морозе. Соляра зимняя есть? Здесь я заливаю с антигелем Ликви Моли соляру -15(так говорят на заправке) Недавно было -17 ночью,без прогрева завелся утром с пульта,хотя многие позамерзали. Тут соляра поганая,дымная и съедается быстро,а зимней как таковой и нет толком.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Генерал, салярка зимняя, заправляйся только на Газпромнефти или Сибнефти. Заправки которые поганые это Лукойл и Транссервис - в прошлом году их зимняя саляра в -30 замерзала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Генерал, да столько и не писал, копипаст это! ))) Какой то Николай Стальхаммар написал. сцылка чего и правла не работает. У них там работы какие то ведуться. Зимняя есть. У меня бондажник на стакане, на всякий. Ну и включаю на быстрый разогрев, когда куда нибудь выезжаю. Солярки меньше лопает. После вычищения какого то налипшего гов..а на липестке лягушки, антигелями не пользуюсь. Поставил доп фильтры до и после основного стакана. moulder, по соляре не согласен, заправляюсь только на Трансервисе. На Лукойл тоже нареканий не было. Глох после Газпромнефти (Новосибирскнефтепродукт) и после Беркута (при -20, прям на ходу). На Сибнефти даже не пробывал заправлять. Возможно как карта ляжет. Седня ночью за товаром летал при -30 даже не чихнула. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Серега, ну то что все могут барыжить летней салярой это да, у меня корешь директор нефтебазы, он мне много интересного нарассказывал про все заправки, суть в том что у Газпромнефти большие обьёмы и они могут продать летнюю саляру, сразу после начала холодов, но делать из летней саляры - зимнюю путем мешания с керосином они не будут, обьёмы не те. А тарнсервис очень часто мутит с летней салярой и смешиванием её с керосином, у них свой завод есть, ты же в курсе что они 93 бензин делали ппутём добавления присадов, вот так и летнюю саляру постоянно мешают с керосином, просто не в масштабах всей сети, но на некоторых АЗС можно встрять. Насчёт транссервиса и лукойла - в прошлом году было очень много гневных отзывов о трансервисе и лукойле на джиперском форуме БИЗОН. Лукойл это вообще франшиза, никакних поставок с лукойловских заводов они не делают, берут топливо везде где подешевле. Беркут это вообще отдельная тема, они зимой просто не покупат зимнюю саляру, выгребали у моего кореша все запасы летней Вообщем встрять можно везде, советую выбрать заправку, я заправляюсь на двух заправках газпромнефти и всё. Вообщем если выбирать заправки в Новосибирске можно выбрать Газпромнефть, Трансервис и Сибнефть - заправлять на проверенных станция. Лукойл однозначно в топку - полное гавно Насчёт глох - ты вначале двигло откапиталь Изменено 9 декабря, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) moulder, Да по бутору я знаю, у меня друзья долго работали в этой сфере. Чудес понарассказали волосы везде дыбом встали. Я на трех заправках всегда лью. Они когда смешивают всегда говорят, а там я по погоде определяю критично или нет. А вот тогда я глох еще с нормальной движкой два года назад было. Сейчас как нистранно и в -20 заводиться, полностью остывшая ))) Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 генерал, ну ты понял что антигель это зло, лучше покупать зимнюю салярку, на двух прмерах моей и Серёгиной машине, можно с уверенность сказать что она продаётся в Новосибирске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Соседи! А нету ли у Вас желания встретиться перед НГ и злоупотребить? А то видимо омичи не осилят самостоятельную встречу, судя по активности в омской ветке. Затея с источниками вроде провалилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Я очень даже "ЗА" жирануть какого нить ломовейшего пойла в каком нить кабаке)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 мож того, выделите делегацию? Встретим, разместим. Можно на машинах/самолетах/пароходах/поездах. Есть неплохая кафешка на примете, даже от трассы М-51 недалеко, что б не плутать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ГМ..а идея очень даже..))) В гости к Омичам рвануть!)) Кто кроме меня хочет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 melez, Ваня отмотать 800 км чтобы попить водки в кабаке на трассе, это как кто круто. Я там понимаю если там программа за городом, вон как в Екатеренбурге, а так. Нафиг надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Мужики!!! Насчет собраться-это идея оч хорошая! Я тоже хотел предложить,но мне еще доехать надо! А вот как приеду-было бы здорово! И повод у меня личный будет иметь место-на днях у меня жена должна родить. И в приближение Нового года можно артподготовочку провести тренировочную. В Омск ломиться конечно сложновато(не в обиду Омичам!) А почему бы им не приехать? Я вот вообще за 1800 км ехать собираюсь и ничего. По приезду мне бы хотелось лично со всеми познакомиться. Все же по большому счету город для меня незнакомый. Да и менталитет здесь у казахов другой. Так что вопросов у меня много,чем больше ответов и советов-тем правильнее можно поступить. Дел мне надо будет сделать много конечно,но думаю надо будет сообразить насчет собраться ОБЯЗАТЕЛЬНО! На всякий случай возьму с собой несколько магнитиков казахских на холодильник))) Серега!!! Про халву и чакчак я тоже помню! Так что думаете Господа? Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Генерал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Генерал, лечше курта привези, а вообще мы сами с Казахстана. Они приедут, но не в кабак. Там если охоту или зимнюю рыбалку или другую какую программу организовать на природе, то их можно ждать в гости Изменено 10 декабря, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Moulder, не думается мне, что shadow кинет нас и потащит в кабак на трассе бухать.. Но вижу, что идея не особо для Новосибирцев.. melez, Ваня отмотать 800 км чтобы попить водки в кабаке на трассе, это как кто круто. Я там понимаю если там программа за городом, вон как в Екатеренбурге, а так. Нафиг надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 melez, Именно! Не в кабак на трассе, а просто в городе, что б не далеко от трассы (ну не плутать по нашим закоулкам), а программу можно сделать качественную - есть у нас недалеко и поле (Большекулачье) нефиговое для покатушек, и горка там на берегу Иртыша (рыбаки могут поудить), опять же на том поле можно и лыжи и сноуборды с горки и за делику прицепить и покатать на ватрушках... Было бы желание. Но раз не хотите, заставлять не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Чего то я расклад не понимаю! 1. Омские делиководы не хотят собираться. 2. Новосибирские и Казахстано-Сибирские вообщем то готовы. Это же ехать скольким человекам надо, вливаться в культуру, потом культ-отходняк, значит ночевка, а то и две! Может проще одно-двух человек присоединить к нашей бОльшей компании?! Я сейчас переехал в частный дом, могу разместить у себя. Во дворе можно поставить машину и весело окультуриться в большой компании Если народ будет слишком загружен предновогодним кипишем, то можно сразу после встретиться! Вообщем я за любую попойку, лишь бы не было войны Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Короче,могу сказать за себя-приеду я по любому раскладу. Серега,позвоню тебе,а там как встретиться подумаем. Курт постараюсь найти. Хорошего вкусного курта в городе не найдешь. Тот что продают в магазинах,делают в промышленных масштабах,а значит в нем потерян тот эксклюзивный вкус,присущий настоящему курту. В области есть один поселок,где я всегда беру курт когда еду с рыбалки,это мне будет как раз по пути. Тут раньше продавалась хорошая водка-Хортиця,теперь нету,а в Новосибирске летом я употреблял несско раз ее-почти хорошее состояние по сравнению с другими. В общем надо сесть за стол в четверг---а вылезти из под стола в воскресенье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.