kva Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2006 Ребята у кого такой аппарат и кто знает,знакомый взял кирпича японца живет в области позвонил и спрашивает,(инета нет) на сколько литров и как они между собой соединяются заборники один или в каждом ? и т д в двух книжках смотрел так даже и упоминания про 2а бака нет есть только отличия 2 и 4 WD Заранее благодарю Цитата
Evgo Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2006 Соединяются между собой под днищем, заливная горловина одна, ёмкость 70-75 л (обоих) Цитата
NeX Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2006 ну это уже обсуждалось несколько раз. На машинах с автоматами стоят 2 бака общее вместительностью 75л, на версиях с механикой 1 на 60л, как на европейских L300. Еще один аргумент в пользу автомата. Цитата
Девяткин Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2006 Соединяются баки шлангами один толстый гдето на 50 и два тоненьких (вентиляционных) Заборников два по одному в каждом баке там такая хитрая поплавковая система я когда разберал сам удивился Вместительность баков 80 литров под горловину сам личто проверял когда в прошлом году снимал баки когда поставил на место они были пустые (сухие) так вот я залил под горловину ровно 80 л (специально хотел проверить объем баков) но там такая система что если датчик показывает минимум то в бак влазиет 60 л. если загорелась лампочка 68-70 л десять литров неприкосновенный запас из-за конструкции заборников (проверял на трех делках у всех такая же картина) Цитата
kva Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2006 Понял спасибо оварищу передам! Цитата
bansay Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2006 а что за беда? 2 бака, после пробега где то 300-350 км с полными баками глохнет движок. доливаешь соляру и едешь дальше. стрелка уровня чуть меньше половины. помыл баки, все фильтры были забиты наглухо, на земле все в порядке, клапан открывается, солярка течет. поехал и снова таже хрень Цитата
Hunter.ru Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2006 bansay, скорее всего поменяны местами подача и обратка. Цитата
Девяткин Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 bansay, скорее всего поменяны местами подача и обратка. Я думаю что врятли т.к. если мне не изменяет память то на подаче и обратке разного диаметра трубки так что перепутать проблемно скорей всего мне кажется что в одном из баков поплавок глючит и получается что сначала вырабатывается топливо из одного бака а из второго не может взяться т.к. поплавок мешает (перекрывает) Цитата
Hunter.ru Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 тут весь вопрос когда болезнь началась и как быстро прогресирует. В обшем нужна история недомогания. Цитата
bansay Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2006 тут весь вопрос когда болезнь началась и как быстро прогресирует. В обшем нужна история недомогания. Беда с момента покупки весна 2006 Взял в Екатеринбурге, четверть бака, при выезде из города решил заехать на заправку, заглох, завелся, несколько удивился, обозвал себя лохом, типа купил проблемную машину, недосмотрел, заправился, ну и по дороге в Москву убедился, что выработав один бак, машина глохнет. В Москве баки сняли, фильтры забиты глухо, в баках слизь какая то, промыли, на земле все течет, перепускается, клапаны закрываются и открываются как положено. Причем когда сливаешь оба бака и заливаешь с канистры хотя бы литров десять, машина едет исправно, лампочка загорается, доливаешь доверху и опять та же хрень: 330 км проехал, сожрал литров 40 и глохнешь. Мне сказали что такая пакость может быть от неплотно прилегающей крышки горловины, типа воздух подсасывает и давление нарушается.... А может воткнуть бак от мкпп на 60 литров и забить? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2006 в крышке горловины должон быть клапан для снижения разряженности в баке. мож он у тебя тож забит и при уменьшении топлива в баках создается разряжение, которое в свою очередь мешает насосу засасывать соляру? Попробуй поменять крышку заливной горловины. У нас она стоит рублей 50. Цитата
Evgo Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2006 Попробуй через 300 км просто откручивать крышку бака Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.