kva Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Ребята у кого такой аппарат и кто знает,знакомый взял кирпича японца живет в области позвонил и спрашивает,(инета нет) на сколько литров и как они между собой соединяются заборники один или в каждом ? и т д в двух книжках смотрел так даже и упоминания про 2а бака нет есть только отличия 2 и 4 WD Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Соединяются между собой под днищем, заливная горловина одна, ёмкость 70-75 л (обоих) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 ну это уже обсуждалось несколько раз. На машинах с автоматами стоят 2 бака общее вместительностью 75л, на версиях с механикой 1 на 60л, как на европейских L300. Еще один аргумент в пользу автомата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Соединяются баки шлангами один толстый гдето на 50 и два тоненьких (вентиляционных) Заборников два по одному в каждом баке там такая хитрая поплавковая система я когда разберал сам удивился Вместительность баков 80 литров под горловину сам личто проверял когда в прошлом году снимал баки когда поставил на место они были пустые (сухие) так вот я залил под горловину ровно 80 л (специально хотел проверить объем баков) но там такая система что если датчик показывает минимум то в бак влазиет 60 л. если загорелась лампочка 68-70 л десять литров неприкосновенный запас из-за конструкции заборников (проверял на трех делках у всех такая же картина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Понял спасибо оварищу передам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bansay Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 а что за беда? 2 бака, после пробега где то 300-350 км с полными баками глохнет движок. доливаешь соляру и едешь дальше. стрелка уровня чуть меньше половины. помыл баки, все фильтры были забиты наглухо, на земле все в порядке, клапан открывается, солярка течет. поехал и снова таже хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 bansay, скорее всего поменяны местами подача и обратка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 bansay, скорее всего поменяны местами подача и обратка. Я думаю что врятли т.к. если мне не изменяет память то на подаче и обратке разного диаметра трубки так что перепутать проблемно скорей всего мне кажется что в одном из баков поплавок глючит и получается что сначала вырабатывается топливо из одного бака а из второго не может взяться т.к. поплавок мешает (перекрывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 тут весь вопрос когда болезнь началась и как быстро прогресирует. В обшем нужна история недомогания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bansay Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 тут весь вопрос когда болезнь началась и как быстро прогресирует. В обшем нужна история недомогания. Беда с момента покупки весна 2006 Взял в Екатеринбурге, четверть бака, при выезде из города решил заехать на заправку, заглох, завелся, несколько удивился, обозвал себя лохом, типа купил проблемную машину, недосмотрел, заправился, ну и по дороге в Москву убедился, что выработав один бак, машина глохнет. В Москве баки сняли, фильтры забиты глухо, в баках слизь какая то, промыли, на земле все течет, перепускается, клапаны закрываются и открываются как положено. Причем когда сливаешь оба бака и заливаешь с канистры хотя бы литров десять, машина едет исправно, лампочка загорается, доливаешь доверху и опять та же хрень: 330 км проехал, сожрал литров 40 и глохнешь. Мне сказали что такая пакость может быть от неплотно прилегающей крышки горловины, типа воздух подсасывает и давление нарушается.... А может воткнуть бак от мкпп на 60 литров и забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 в крышке горловины должон быть клапан для снижения разряженности в баке. мож он у тебя тож забит и при уменьшении топлива в баках создается разряжение, которое в свою очередь мешает насосу засасывать соляру? Попробуй поменять крышку заливной горловины. У нас она стоит рублей 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Попробуй через 300 км просто откручивать крышку бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.