leo41 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 впрыск на 4д56 тнвд крутить по часовой или против Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Если шкив тнвд-то по часовой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 какой то не понятный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 а что тут непонятного, менял ремни на пол зуба тнвд не совподает с меткой ,поставил, чувствую что впрыск поздний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Если шкив тнвд-то по часовой... а если тнвд, то против чесовой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Если шкив тнвд-то по часовой... это верхней частью тнвд к двигателю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 а что тут непонятного, менял ремни на пол зуба тнвд не совподает с меткой ,поставил, чувствую что впрыск поздний мож надо по меткам поставить, и всё нормуль станет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Прикольно раньше все работало ремни поменял и перестало. Может ремень постирать надо он сядет и все будет нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) если хотите опережение зажигания(ранее), то верхнюю часть ТНВД в право, если познее то влево. вот оказывается чего хотел автор темы! понять не легко чего хочет автор! Изменено 27 февраля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 мож надо по меткам поставить, и всё нормуль станет... в том то и дело что тнвд уже не совподал с меткой значит он уже был повернут и я не на тот зуб повесил ремень а ослоблять ремень и перекидывать на другой зуб боюсь слетит с нижнего вала и придеться все снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А как кстати определил что он поздний? Может он ранний? Или нормальный просто ремень жмет и ТНВД не хочет работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А как кстати определил что он поздний? Может он ранний? Или нормальный просто ремень жмет и ТНВД не хочет работать? малек тянуть хуже стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Ремень у меня не давно перекинуло на 2 зуба. 10 мин в степи на ветру в -30. Там снимать не чего не надо кроме крышки (штук 5 болтов) ну и натяжитель. А подгонять УОВ под ремень это не вариант. Ну а по твоему изначальному вопросу так вобще ХЗ крутить надо так чтоб компенсировать эти пол зуба. Вобще в идеале выставляешь тнвд по центру ставишь ремень по зубьям и все путем, а уж потом с помощью хитрой штуки выставляешь УОВ если что то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Ремень у меня не давно перекинуло на 2 зуба. 10 мин в степи на ветру в -30. Там снимать не чего не надо кроме крышки (штук 5 болтов) ну и натяжитель. А подгонять УОВ под ремень это не вариант. Ну а по твоему изначальному вопросу так вобще ХЗ крутить надо так чтоб компенсировать эти пол зуба. Вобще в идеале выставляешь тнвд по центру ставишь ремень по зубьям и все путем, а уж потом с помощью хитрой штуки выставляешь УОВ если что то не так. а если на колен вале соскочит на зуб как там выставиш по метке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 leo41 движок тише работать стал? или также тарахтит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 leo41 движок тише работать стал? или также тарахтит? также работает но тянул до ремонта чуть сильней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 а если на колен вале соскочит на зуб как там выставиш по метке ну я тарчу вообще! коленва то не крути! поставь его на метку,откручиваешь натежитель, монтажкой его отталкиваеш(в сторону пружины)и в этот момент затягиваеш его, потом смело снимай ремень, дальше выставляй шкив распредвала и ТНВД, одеваеш ремень, и отпускаеш натежитель, после как он соскочит на ремень(натенув его) прокручиваеш голенвал по чесовой на 360 градусов(при етом контролируй чтоб небыло клина(не считая компресию)) и затягиваеш 2 болта натежителя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 а если на колен вале соскочит на зуб как там выставиш по метке Коленвал выставляется по метке одивается на него ремень потом шадивается на ТНВД и натяжитель ну и потом на распредвал. Спускаешь натяжитель проворачиваешь распредвал на 360 градусов и сверяешь метки если все супер то затягиваешь натяжитель ставишь крышку и в путь. если нет процедуру повторяешь. Сверь ка ты метки может ты колено не правильно выставил. У меня когда ремень ушел тоже тяги не было а работал движок так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 leo41 зачем свой возрост скрыл?, с твоим воростом такие вопросы вполне нормальны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 проворачиваешь распредвал на 360 градусов мечтатель, эт с твоей копресией межет можно за распредвал крутить, но если капресия супер, то голову болту распредвала открутить не долго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 я это и сам все знаю просто когда снимал не откручивал тнвд но заметил что на валах метки совпадают а на тнвд на пол зуба нет но пока все разбирал забыл в какую сторону он не совпадал и возможно не на тот зуб одел поэтому и думаю лучше насос повернуть чем пытаться на нем ремень перекидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Если компрессия хорошая то можно свечи выкрутить - это ещё 10 мин. А вобще не думаю что такое возможно на нормальном болту. А если он уставший или перетянутый то он сам на ходу отвалиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Я чета не вкуриваю как может на пол зуба не совпадать. Если ты ТНВД провернешь у тебя шкив на месте останеться и он точно так же не будет совподать на эти пол зуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Мммм...да, тяжело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В общем так,брат-ремень не трогай. Ослабь аппаратуру и крутни в сторону блока на заведенном моторе до появления легкого металлического звона в работе мотора и зафиксируй тнвд в этом положении... А с ремнем-почитай книгу внимательно,там всё доступно описано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.