Перейти к содержанию

Впрыск топлива на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

впрыск на 4д56 тнвд крутить по часовой или против :wacko:

Опубликовано

а что тут непонятного, менял ремни на пол зуба тнвд не совподает с меткой ,поставил, чувствую что впрыск поздний

Опубликовано

Если шкив тнвд-то по часовой...

:lol::lol::lol::28::28::28: а если тнвд, то против чесовой!

Опубликовано

Если шкив тнвд-то по часовой...

это верхней частью тнвд к двигателю

Опубликовано

а что тут непонятного, менял ремни на пол зуба тнвд не совподает с меткой ,поставил, чувствую что впрыск поздний

мож надо по меткам поставить, и всё нормуль станет...

Опубликовано

Прикольно раньше все работало ремни поменял и перестало. Может ремень постирать надо он сядет и все будет нормально :lol:

Опубликовано (изменено)

если хотите опережение зажигания(ранее), то верхнюю часть ТНВД в право, если познее то влево.

 

 

вот оказывается чего хотел автор темы!

 

 

 

понять не легко чего хочет автор!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

мож надо по меткам поставить, и всё нормуль станет...

в том то и дело что тнвд уже не совподал с меткой значит он уже был повернут и я не на тот зуб повесил ремень а ослоблять ремень и перекидывать на другой зуб боюсь слетит с нижнего вала и придеться все снимать

Опубликовано

А как кстати определил что он поздний? Может он ранний? Или нормальный просто ремень жмет и ТНВД не хочет работать? :lol:

малек тянуть хуже стал

Опубликовано

Ремень у меня не давно перекинуло на 2 зуба. 10 мин в степи на ветру в -30. Там снимать не чего не надо кроме крышки (штук 5 болтов) ну и натяжитель. А подгонять УОВ под ремень это не вариант.

 

Ну а по твоему изначальному вопросу так вобще ХЗ крутить надо так чтоб компенсировать эти пол зуба. Вобще в идеале выставляешь тнвд по центру ставишь ремень по зубьям и все путем, а уж потом с помощью хитрой штуки выставляешь УОВ если что то не так.

Опубликовано

Ремень у меня не давно перекинуло на 2 зуба. 10 мин в степи на ветру в -30. Там снимать не чего не надо кроме крышки (штук 5 болтов) ну и натяжитель. А подгонять УОВ под ремень это не вариант.

 

Ну а по твоему изначальному вопросу так вобще ХЗ крутить надо так чтоб компенсировать эти пол зуба. Вобще в идеале выставляешь тнвд по центру ставишь ремень по зубьям и все путем, а уж потом с помощью хитрой штуки выставляешь УОВ если что то не так.

а если на колен вале соскочит на зуб как там выставиш по метке

Опубликовано

leo41

 

движок тише работать стал? или также тарахтит?

также работает но тянул до ремонта чуть сильней

Опубликовано

а если на колен вале соскочит на зуб как там выставиш по метке

ну я тарчу вообще! :lol:

 

коленва то не крути!

поставь его на метку,откручиваешь натежитель, монтажкой его отталкиваеш(в сторону пружины)и в этот момент затягиваеш его, потом смело снимай ремень, дальше выставляй шкив распредвала и ТНВД, одеваеш ремень, и отпускаеш натежитель, после как он соскочит на ремень(натенув его) прокручиваеш голенвал по чесовой на 360 градусов(при етом контролируй чтоб небыло клина(не считая компресию)) и затягиваеш 2 болта натежителя!!!

Опубликовано

а если на колен вале соскочит на зуб как там выставиш по метке

 

Коленвал выставляется по метке одивается на него ремень потом шадивается на ТНВД и натяжитель ну и потом на распредвал. Спускаешь натяжитель проворачиваешь распредвал на 360 градусов и сверяешь метки если все супер то затягиваешь натяжитель ставишь крышку и в путь. если нет процедуру повторяешь.

 

Сверь ка ты метки может ты колено не правильно выставил. У меня когда ремень ушел тоже тяги не было а работал движок так же

Опубликовано

leo41 зачем свой возрост скрыл?, с твоим воростом такие вопросы вполне нормальны!

Опубликовано

проворачиваешь распредвал на 360 градусов

мечтатель, эт с твоей копресией межет можно за распредвал крутить, но если капресия супер, то голову болту распредвала открутить не долго!

Опубликовано

я это и сам все знаю просто когда снимал не откручивал тнвд но заметил что на валах метки совпадают а на тнвд на пол зуба нет но пока все разбирал забыл в какую сторону он не совпадал и возможно не на тот зуб одел поэтому и думаю лучше насос повернуть чем пытаться на нем ремень перекидывать

Опубликовано

Если компрессия хорошая то можно свечи выкрутить - это ещё 10 мин. А вобще не думаю что такое возможно на нормальном болту. А если он уставший или перетянутый то он сам на ходу отвалиться.

Опубликовано

Я чета не вкуриваю как может на пол зуба не совпадать. Если ты ТНВД провернешь у тебя шкив на месте останеться и он точно так же не будет совподать на эти пол зуба.

Опубликовано

В общем так,брат-ремень не трогай. Ослабь аппаратуру и крутни в сторону блока на заведенном моторе до появления легкого металлического звона в работе мотора и зафиксируй тнвд в этом положении...

А с ремнем-почитай книгу внимательно,там всё доступно описано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...