Мечтатель Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Если метки не совпали значит что то не так. Зачем при этом крутить аппаратуру? Сначало надо выставить все по меткам, а уже потом заморачиваться с регулировкой. В идеале должно все работать когда ТНВД стоит по середине. Если и увтора не совпали метки значит либо натяжка ремня не правильная либо сам ремень левый, а это чревато проскоком ремня или разрывом тогда проблем станет намного больше чем снять крыжку и ослабить натяжитель. Цитата
leo41 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 В общем так,брат-ремень не трогай. Ослабь аппаратуру и крутни в сторону блока на заведенном моторе до появления легкого металлического звона в работе мотора и зафиксируй тнвд в этом положении... А с ремнем-почитай книгу внимательно,там всё доступно описано. спасибо это и хотел узнать все остальное и так знаю Цитата
25diesel Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 В идеале-тнвд надо выставлять по индикатору. Метка на шкиву коленвала-7 градусов после ВМТ, ход плунжера - 1мм. Цитата
leo41 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 В идеале-тнвд надо выставлять по индикатору. Метка на шкиву коленвала-7 градусов после ВМТ, ход плунжера - 1мм. а не вкурсе почему метка на тнвд не совподает на пол зуба Цитата
Мечтатель Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Теоретически это не возможно, практически возможно все. Я же писал выше. Либо ремент не качественный (не родной) Либо натяжка не правильная. И то и то приводит к печальным последствиям. Цитата
25diesel Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Если метки на коленвалу и распредвалу попадают на ВМТ то ползуба на тнвд некритично-можно вывести поворотом аппаратуры. Такое иногда встречается... Цитата
leo41 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Если метки на коленвалу и распредвалу попадают на ВМТ то ползуба на тнвд некритично-можно вывести поворотом аппаратуры. Такое иногда встречается... так я об этом и говорил летает она у меня нормально только задней точкой чую что чуть-чуть пораньше-бы впрыск .спасибо что понял Цитата
25diesel Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Тогда куртни её на слух,будет сильно дымить черным-отдашь немного назад. Цитата
Neofeet Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Автору топика: То есть "ощутить 5-ой точкой", что впрыск поздний, и его нада подкрутить, вы можете, а провести простейший мыслительный эксперимент, и определить в какую сторону крутить, уже фантазии не хватает? може To 25diesel: Выставление индикатором "в идеал" на походившем ТНВД - бесперспективняк. Давление открытия форсунки достигается несколько позже,поэтому стробоскоп или... слухачество рулят Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.