Мечтатель Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Если метки не совпали значит что то не так. Зачем при этом крутить аппаратуру? Сначало надо выставить все по меткам, а уже потом заморачиваться с регулировкой. В идеале должно все работать когда ТНВД стоит по середине. Если и увтора не совпали метки значит либо натяжка ремня не правильная либо сам ремень левый, а это чревато проскоком ремня или разрывом тогда проблем станет намного больше чем снять крыжку и ослабить натяжитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В общем так,брат-ремень не трогай. Ослабь аппаратуру и крутни в сторону блока на заведенном моторе до появления легкого металлического звона в работе мотора и зафиксируй тнвд в этом положении... А с ремнем-почитай книгу внимательно,там всё доступно описано. спасибо это и хотел узнать все остальное и так знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В идеале-тнвд надо выставлять по индикатору. Метка на шкиву коленвала-7 градусов после ВМТ, ход плунжера - 1мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 В идеале-тнвд надо выставлять по индикатору. Метка на шкиву коленвала-7 градусов после ВМТ, ход плунжера - 1мм. а не вкурсе почему метка на тнвд не совподает на пол зуба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Теоретически это не возможно, практически возможно все. Я же писал выше. Либо ремент не качественный (не родной) Либо натяжка не правильная. И то и то приводит к печальным последствиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Если метки на коленвалу и распредвалу попадают на ВМТ то ползуба на тнвд некритично-можно вывести поворотом аппаратуры. Такое иногда встречается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Если метки на коленвалу и распредвалу попадают на ВМТ то ползуба на тнвд некритично-можно вывести поворотом аппаратуры. Такое иногда встречается... так я об этом и говорил летает она у меня нормально только задней точкой чую что чуть-чуть пораньше-бы впрыск .спасибо что понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Тогда куртни её на слух,будет сильно дымить черным-отдашь немного назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Автору топика: То есть "ощутить 5-ой точкой", что впрыск поздний, и его нада подкрутить, вы можете, а провести простейший мыслительный эксперимент, и определить в какую сторону крутить, уже фантазии не хватает? може To 25diesel: Выставление индикатором "в идеал" на походившем ТНВД - бесперспективняк. Давление открытия форсунки достигается несколько позже,поэтому стробоскоп или... слухачество рулят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.