Перейти к содержанию

Плюсы и минусы редукторов "простой" "лсд дисковый" "лсд винтовой" " блокируюший" и другие...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в принципи в названии всё сказанно.

Изменено пользователем ruslan
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

сегодня испытывал ЛСД дисковый реруктор... :driver:

НЕ на много лучше идёт по гололёду.

посмотрим как он себя будет вести в грязи...

 

ЛСД дисковый в разборе

 

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

Если на льду не очень, то в грязи вообще не заметишь разницы!!!

А по вопросу можно так ответить, пустой он и в африке пустой, меньше деталей меньше головняков, но зато проходимость самая низкая.

ЛСД-дисковый(заметь именно дисковый, а не пластинчатый) по льду снегу накату помогает, машина реально едет лучше(только если он живой), в грязи ноль полный, на диагоналке можно сказать пустой редуктор, дорогое масло в него надо лить и в жёстких условиях умирает на глазах.

ЛСД-винтовой(он же торсен) принцип работы абсолютно другой, более мудрённый, но зато проходимость ещё выше, но минус не работает пока нет момента на обоих колёсах, т.е. если ты хочешь тронуться с места, то он не работает, можно попробовать поджать ручник иногда помогает а если едешь по сухому, заезжаешь на лёд то он гребёт, в грязи так же толку мало, по маслу хз.

Жёсткая блокировка когда выключена можно сказать пустой диф, когда включена верх проходимости, момент передаётся одинаковый на оба колеса всегда, максимум толку, по льду едет, в грязи едет, на диагоналке не заменим, в общем всё хорошо, но всегда есть но! Включать на асфальте и подобных покрытиях категорически запрещено!!! Порвать диф с заблокированным дифом как два пальца!

Опубликовано (изменено)

простой и ЛСД дисковый

 

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

ruslan А кто тебе сказал что он пластинчатый называеться? Если разница не очень заметна значит он у тебя подъубитый. Дисковые-это настоящие ЛСД и когда он в порядке разница очень чувствуеться, другое дело что при установке большой резины он уже не так эфективен то это да.

Опубликовано

Разницы никакой, потому что это одно и тоже. И называется дисковый, а не пластинчаиый, ты просто названия путаешь немного.

Опубликовано

компрксор к нему (редуктору полной блокировки) расчитан на 2 блокировки

 

 

 

Опубликовано (изменено)

ruslan А кто тебе сказал что он пластинчатый называеться? Если разница не очень заметна значит он у тебя подъубитый. Дисковые-это настоящие ЛСД и когда он в порядке разница очень чувствуеться, другое дело что при установке большой резины он уже не так эфективен то это да.

исправил...

 

я когда его перебирал, то все диски мерил(микрометром)... они укладываются в норму(по толшине)

 

я его испытывал таким вот образом-встал одним колесо на лёд, а второе осталось на асфальте, и начал буксовать... я не говорю что он совсем не аис... машинка поехала без проблем...

 

я то думал что колесо то которое на асфальте, будет аж буксовать :28::lol: (шучу)

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

что касается темы-мои знания иссякли... давайте добовляйте...

Опубликовано (изменено)

Тоесть ты себе корячиш полный блок и рассуждаеш о пройденом?

А вообще по теме. ЛСД редуктор всегда готов к работе. У многих из нас было, проезжаеш на вид лёгкий участок дороги и машина начинает садиться-гашетку в пол и ЛСД уже работает и вытягивает авто. Да же при установке 33 резины работа ЛСД чувствуеться но конечно не до такой степени как должно быть но всё же. Жосткий блок там уже другая тема. Перед преодолением какого то участка надо остановиться, поставить на нейтраль, заблокироваться и только потом ехать и стараться более прямолинейно, потом разблокироваться с остановкой и нейтралью а потом продолжать движение. Конечно полный блок даёт более ощутимую проходимость машины особенно на перекосах-там где с ЛСД приходилось брать что то ходом, получать удары в подвеску а иначе машина просто зависала на диагоналке то тут просто проезжаеш медленно переваливаясь через ухабы. Минус в том, что постоянно контролируеши следиш за поверхностью дороги дабы не попасть блокированным на сухую поверхность и есть возможностьпорвать полуось. Приимущество дисковых ЛСД-начинают вращаться сразу 2 колеса, что немало важно в грязи но срок службы меньше, чем у винтовых, винтовые же более надёжны но пока одно колесо круг не сделает второе не поможет. ВОТ!!!

Надеюсь тема убита. Это всё есть в темах про ЛСД и в теме про полную блокировку.

Изменено пользователем Юра
Опубликовано

Тоесть ты себе корячиш полный блок и рассуждаеш о пройденом?

можно сказать и так...

 

но мне ещё на перед ставить блокировку, в принципи я реши уже всё для себя... но это было не легко...перекапывать весь форум, охото для тех кто этого не ставил, но планирует(или мож вообще не знает про такие возможности), а тут тупо глянул, и всё понял...

мне былобы удобно...

 

вот так думаеш-думаеш, планируеш, чертижи делаеш, а потом оказывается "велосипед изобрёл" могу дать свой пример это "лифт 2" а тут (на форуме) уже всё готово...

Опубликовано

Кстати-а ты перемычку в проводке себе не забыл поставить?

 

 

не понял... особенно про "проводку"??? ни чего не ставил...тупо заменил редуктор.

Опубликовано

не понял... особенно про "проводку"??? ни чего не ставил...тупо заменил редуктор.

Электрику подключил? Уже пробовал включать блокировку?

Опубликовано

Электрику подключил? Уже пробовал включать блокировку?

я только ЛСД редуктор поставил.

Опубликовано

а на перед, буду летом покупать, и ставить.февраль паскудный месяц...денег нет на блокировку

 

А откуда фотки китайской блокировки и компрессора? Не твои?

не, не мои.

Опубликовано

вообще как мне кажется-самое идеально это на зад ЛСД, на перед полную блокировку, и лебётку.

полючается много фукционально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сегодня у нас в Астрахане, с утра, был сильный гололёд...

так как я поставил себе ЛСД, и у меня, ранее, небыло возможности проверить его в гололёд., сегодня я выехал на... наши проезжие части...(потому как тежало их назвать дорогами) поведение машины ОБСОЛЮТНО ДРУГОЕ... даже на заднем приводе нельзя бросать газ, или подгазовывать им, потому как зад так и хочет обогнать перед...

 

 

ИМХО так что если при пустом редукторе, одно колесо буксует, а другое не буксует, то машину не сильно тоскает по сторонам,

но она хуже трогается с места.

 

 

если стоит ЛСД, то на полном гололёде буксуют 2 колеса, трогается машна с места не намного лучше, чем на пустом мосту

если одно колесо на гололёде, а другое не на гололёде, то машина трогается очен даже ощутимо.

 

но, есть и минус, и он очень даже не маленький, это вход в поворот, при повороте крутят 2 задних колеса, и машину очень сильно наченает разворачивать, и удержать её гараздо сложней, давить на газ категарически нельзя!, и полностью бросать тоже, приходиться держать его в среднем режиме, и ловить машину.

короче, моё мнение, что, машина стала, как корова на льду.

 

единствинно, ет можно заполучить большое впечетление прохожих,

при скорости 20км\ч, резко выворачиваеш руль, втыкаеш 4 передачу, и давиш на газ, крутит её.... оборотов 20 сделал.

(это всё на 2 вд)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

народ а кто подскажет можно ли снять свой(пустой мост)и поставить ЛСДишный????и что по мимо моста надо..(кардан и т.д.)

Опубликовано

народ а кто подскажет можно ли снять свой(пустой мост)и поставить ЛСДишный????и что по мимо моста надо..(кардан и т.д.)

напиши в поиске "ЛСД" и будет инфа...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...