ruslan Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) в принципи в названии всё сказанно. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) сегодня испытывал ЛСД дисковый реруктор... НЕ на много лучше идёт по гололёду. посмотрим как он себя будет вести в грязи... ЛСД дисковый в разборе Изменено 17 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Если на льду не очень, то в грязи вообще не заметишь разницы!!! А по вопросу можно так ответить, пустой он и в африке пустой, меньше деталей меньше головняков, но зато проходимость самая низкая. ЛСД-дисковый(заметь именно дисковый, а не пластинчатый) по льду снегу накату помогает, машина реально едет лучше(только если он живой), в грязи ноль полный, на диагоналке можно сказать пустой редуктор, дорогое масло в него надо лить и в жёстких условиях умирает на глазах. ЛСД-винтовой(он же торсен) принцип работы абсолютно другой, более мудрённый, но зато проходимость ещё выше, но минус не работает пока нет момента на обоих колёсах, т.е. если ты хочешь тронуться с места, то он не работает, можно попробовать поджать ручник иногда помогает а если едешь по сухому, заезжаешь на лёд то он гребёт, в грязи так же толку мало, по маслу хз. Жёсткая блокировка когда выключена можно сказать пустой диф, когда включена верх проходимости, момент передаётся одинаковый на оба колеса всегда, максимум толку, по льду едет, в грязи едет, на диагоналке не заменим, в общем всё хорошо, но всегда есть но! Включать на асфальте и подобных покрытиях категорически запрещено!!! Порвать диф с заблокированным дифом как два пальца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 а какая разница между "дисковым" и "пластинчатым" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) простой и ЛСД дисковый Изменено 28 февраля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 редуктор полной блокировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ruslan А кто тебе сказал что он пластинчатый называеться? Если разница не очень заметна значит он у тебя подъубитый. Дисковые-это настоящие ЛСД и когда он в порядке разница очень чувствуеться, другое дело что при установке большой резины он уже не так эфективен то это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Разницы никакой, потому что это одно и тоже. И называется дисковый, а не пластинчаиый, ты просто названия путаешь немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 компрксор к нему (редуктору полной блокировки) расчитан на 2 блокировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) ruslan А кто тебе сказал что он пластинчатый называеться? Если разница не очень заметна значит он у тебя подъубитый. Дисковые-это настоящие ЛСД и когда он в порядке разница очень чувствуеться, другое дело что при установке большой резины он уже не так эфективен то это да. исправил... я когда его перебирал, то все диски мерил(микрометром)... они укладываются в норму(по толшине) я его испытывал таким вот образом-встал одним колесо на лёд, а второе осталось на асфальте, и начал буксовать... я не говорю что он совсем не аис... машинка поехала без проблем... я то думал что колесо то которое на асфальте, будет аж буксовать (шучу) Изменено 17 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 что касается темы-мои знания иссякли... давайте добовляйте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Тоесть ты себе корячиш полный блок и рассуждаеш о пройденом? А вообще по теме. ЛСД редуктор всегда готов к работе. У многих из нас было, проезжаеш на вид лёгкий участок дороги и машина начинает садиться-гашетку в пол и ЛСД уже работает и вытягивает авто. Да же при установке 33 резины работа ЛСД чувствуеться но конечно не до такой степени как должно быть но всё же. Жосткий блок там уже другая тема. Перед преодолением какого то участка надо остановиться, поставить на нейтраль, заблокироваться и только потом ехать и стараться более прямолинейно, потом разблокироваться с остановкой и нейтралью а потом продолжать движение. Конечно полный блок даёт более ощутимую проходимость машины особенно на перекосах-там где с ЛСД приходилось брать что то ходом, получать удары в подвеску а иначе машина просто зависала на диагоналке то тут просто проезжаеш медленно переваливаясь через ухабы. Минус в том, что постоянно контролируеши следиш за поверхностью дороги дабы не попасть блокированным на сухую поверхность и есть возможностьпорвать полуось. Приимущество дисковых ЛСД-начинают вращаться сразу 2 колеса, что немало важно в грязи но срок службы меньше, чем у винтовых, винтовые же более надёжны но пока одно колесо круг не сделает второе не поможет. ВОТ!!! Надеюсь тема убита. Это всё есть в темах про ЛСД и в теме про полную блокировку. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Кстати-а ты перемычку в проводке себе не забыл поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Тоесть ты себе корячиш полный блок и рассуждаеш о пройденом? можно сказать и так... но мне ещё на перед ставить блокировку, в принципи я реши уже всё для себя... но это было не легко...перекапывать весь форум, охото для тех кто этого не ставил, но планирует(или мож вообще не знает про такие возможности), а тут тупо глянул, и всё понял... мне былобы удобно... вот так думаеш-думаеш, планируеш, чертижи делаеш, а потом оказывается "велосипед изобрёл" могу дать свой пример это "лифт 2" а тут (на форуме) уже всё готово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Кстати-а ты перемычку в проводке себе не забыл поставить? не понял... особенно про "проводку"??? ни чего не ставил...тупо заменил редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 не понял... особенно про "проводку"??? ни чего не ставил...тупо заменил редуктор. Электрику подключил? Уже пробовал включать блокировку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Электрику подключил? Уже пробовал включать блокировку? я только ЛСД редуктор поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А откуда фотки китайской блокировки и компрессора? Не твои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 а на перед, буду летом покупать, и ставить.февраль паскудный месяц...денег нет на блокировку А откуда фотки китайской блокировки и компрессора? Не твои? не, не мои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Ясно плагиатчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 вообще как мне кажется-самое идеально это на зад ЛСД, на перед полную блокировку, и лебётку. полючается много фукционально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) сегодня у нас в Астрахане, с утра, был сильный гололёд... так как я поставил себе ЛСД, и у меня, ранее, небыло возможности проверить его в гололёд., сегодня я выехал на... наши проезжие части...(потому как тежало их назвать дорогами) поведение машины ОБСОЛЮТНО ДРУГОЕ... даже на заднем приводе нельзя бросать газ, или подгазовывать им, потому как зад так и хочет обогнать перед... ИМХО так что если при пустом редукторе, одно колесо буксует, а другое не буксует, то машину не сильно тоскает по сторонам, но она хуже трогается с места. если стоит ЛСД, то на полном гололёде буксуют 2 колеса, трогается машна с места не намного лучше, чем на пустом мосту если одно колесо на гололёде, а другое не на гололёде, то машина трогается очен даже ощутимо. но, есть и минус, и он очень даже не маленький, это вход в поворот, при повороте крутят 2 задних колеса, и машину очень сильно наченает разворачивать, и удержать её гараздо сложней, давить на газ категарически нельзя!, и полностью бросать тоже, приходиться держать его в среднем режиме, и ловить машину. короче, моё мнение, что, машина стала, как корова на льду. единствинно, ет можно заполучить большое впечетление прохожих, при скорости 20км\ч, резко выворачиваеш руль, втыкаеш 4 передачу, и давиш на газ, крутит её.... оборотов 20 сделал. (это всё на 2 вд) Изменено 10 марта, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 народ а кто подскажет можно ли снять свой(пустой мост)и поставить ЛСДишный????и что по мимо моста надо..(кардан и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 народ а кто подскажет можно ли снять свой(пустой мост)и поставить ЛСДишный????и что по мимо моста надо..(кардан и т.д.) напиши в поиске "ЛСД" и будет инфа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 напиши в поиске "ЛСД" и будет инфа... большой объем поиск выдает по запросу ЛСД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.