Юра Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Крепкие у Вас машины однако А что мы тогда паримся как дети блокировками да ЛСДэшками? Сварка рулит Цитата
Пелетон Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Хватит уже сарказма, сломать можно все что угодно! Я уже неоднократно писал, напишу последний... для больших колес этот способ не подходит, для маленьких вполне жизнеспособный. Кстати при покупке новой блокировки с большим преднатягом японцы говорят, никаких гарантий, сломаете тачку и сами виноваты)) Цитата
ROMAN Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Заваренный дифференциал поднял настроение на неделю ! Цитата
Пелетон Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Ладно... теоретикам, практикам и юзерам не всегда легко найти общий язык)) Одно радует, что хоть с юмором у всех все хорошо ВСЕМ Пис Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Пелетон Цитата
Юра Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Про "ВСЕМ Пис " по подробнее пожалуйста Цитата
Делика Стихия Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Мужики! А давайте,чтобы не спорить, проверим на практике.Дело за малым - кто готов предоставить свой агрегат на испытания по заварке,на крайняк -убитый ,готовый на кладбище кирпич!(прошу прошения за кощунство) Любая идея достойна испытания,тем более столь горячая.И все встанет на свои места! Цитата
Пелетон Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Могу по русски, всем мир Цитата
прапор Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Приветствую всех! Пожалуйста подскажите как определить ЛСД у моей машинки в мосту или пустой редуктор. На мосту нет ни кких маркировок. На полностью поднятом от земли задке, если включить передачу то крутятся оба колеса в одном направлении, а на сколько я знаю на пустом редукторе они должны крутиться в разные стороны. Иещё вопрос: если он изношен(лсд) то его полностью меняют или можно приобрести только диски. Цитата
dragon Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 если включить передачу то крутятся оба колеса в одном направлении Руками нужно крутить одно колесо Цитата
Demiurge Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 прапор, там меняются только диски. До кризиса комплект дисков стоил 8тыр. Сейчас - 20+ и то с гемором. При такой цене логичнее блокировку уже воткнуть. Цитата
Евген 42 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Привет всем. У меня такая проблема скрежет в передним редукторе и греется масло там есть, из за чего может быть что можно зделать если не меняя редуктора? Цитата
RDimd Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) ПОДСКАЖИТЕ,ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ,в чем разница мосто с АВС и без.поясню свой вопрс.у меня сейчас делика 96г без АВС ,начал подвывать мост на 80-90,уменя остался мост с такойже делики 96г но с АВС,хотел заменить,но когда пригляделся то внешне они с наруже разные и разные надписи на них.вот и засомнивался.раньше я с ними никогда несталкивался.стоит E6Y5.а второй I6XZ(последяя возможно не Z а 2) Изменено 8 января, 2011 пользователем RDimd Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.