Rex38 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 А кто нибудь знает пневматическая блокировка ARB на делику кирпича на механике подходит? если да то с какой маркировкой. Цитата
ruslan Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) А кто нибудь знает пневматическая блокировка ARB на делику кирпича на механике подходит? если да то с какой маркировкой. опять-же, поиск рулит- http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/page__view__findpost__p__130062 и всё в этой теме есть(читать внимательно) Изменено 16 марта, 2010 пользователем ruslan Цитата
Sky Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 SovaVL, можно просто редутор поставить с ЛСД и всё, ничего менять помимо этого не надо. Цитата
SovaVL Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 SovaVL, можно просто редутор поставить с ЛСД и всё, ничего менять помимо этого не надо. тоесть просто внутренности?? Цитата
Сергей и сын Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 тоесть просто внутренности?? Да Цитата
Пелетон Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Просто дифференциал меняешь и все ок)) Цитата
evgenpro Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 А как узнать какой тип LSD стоит? Если на мосту только отметка LSD.... Цитата
ylykitkan Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 а может у кого завалялся ЛСД редуктор задний на P25W ...был бы очень признателен!!! Цитата
Пелетон Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 evgenpro LSD бывает только одного типа - дисковое. ylykitkan Завари и не парь себе голову, хорошо оно работает только на сток колесах, больше ставишь и оно погибает... Цитата
Delica_Rider Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Данила....а какже Herical lsd? Цитата
Demiurge Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 на кирпичах были только дисковые ЛСД Цитата
Делика Стихия Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну и как на заваренном редукторе ездить по городу,трассе,на скоростях в поворотах.Летом будет резину жрать и полуоси насиловать,зимой разворачивать поперек дороги.А вообще, интересно услышать отзывы по эксплуатации таких "мутантов".Неужели такое авто можно безболезненно использовать в гражданской жизни? Просто затратил немало сил чтобы вкорячить принудиловку на булку-нерестайл и понял,что пользоваться ей надо осторожно,что б не перегрузить полуоси и детали редуктора.На Паджере с пневмолоком,блок управления отключает блокировку после 12км/ч,и то если при этом были включены межосевой и понижайка-т.е.куча ограничений,потому как нагрузки дикие там.Про передний еще понятно(при заварке),отключил один из хабов и все,и то не айс. Цитата
Пелетон Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Про монстров не скажу, но в нашем городе много людей катается на заварке, и про сломанные полуоси и привода в гражданской эксплуатации и по городу ни разу не слышал. При чем много авто для дрифта, а там нагрузки не детские и привода у легковых послабее полуоси внедорожника. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Понял.Спасибо за ответ,интересные факты.А вообще, Дальний Восток-другая страна,свои мысли,свои идеи,свои Кулибины...молодцы! Цитата
valday Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 В дрифте у машин зад легкий, во время срыва колес в букс нагрузки уменьшаются. Диаметр колес меньше.. У нас вроде сафарь на 44 резине ездит с заваренным задним редуктором, часто вижу его на асвальте, но думаю на обычную дорогу владелец просто редуктор обычный ставит Цитата
Юра Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 В дрифте у машин зад легкий, во время срыва колес в букс нагрузки уменьшаются. Диаметр колес меньше.. У нас вроде сафарь на 44 резине ездит с заваренным задним редуктором, часто вижу его на асвальте, но думаю на обычную дорогу владелец просто редуктор обычный ставит Насколько я знаю на 44-ых только Годзила и у него АРБ везде. Ты просто и представить себе не можеш ту нагрузку, которую на себя возмут полуоси на 44-ых с завареным дифом. Это просто технически нереально. Цитата
Пелетон Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) valday, сцепление прогретой резины на асфальте очень нехилое и я не говорю что для 44-х колес будет гуд, до 31-х на кирпиче и 33-х на булке думаю вполне нормально, а бОльшие колеса это уже совсем другие бюджеты по подготовке авто и сумма на нормальную блокировку там роли не играет. Заварка вполне рабочий и бюджетный вариант, а те кто говорят что будет все плохо либо не ездили либо не прочувствовали... Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Пелетон Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 В ниссанах ваще вон как диффы модернизируют! Цитата
Пелетон Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Это бред какой-то работать не будет, не то заварили Цитата
Юра Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Мужики, Вы о чём? Дибилы конструктора сидели, выдумывали дифференциал, отключаемые блокировки и т.д. а тут появился гений со сваркой и махом решил все проблемы-шикарная логика. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Да это все понятно, чел думал заварить дифф, а заверил главную передачу ))) Цитата
Юра Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Да это все понятно, чел думал заварить дифф, а заверил главную передачу ))) У меня та ссылка не открылась . Да я в общем сказал про то, что дифы заваривают и рекламируют это как очередную идею для бездора. Кроме желания покрутить пальцем у виска больше никаких эмоций. Согласен, что блокировки это вещь. Недавно с Виталей проехались к месту охоты, пользовались блоками и то краткосрочно и в основном задней блокировкой. Когда с речки вылазили на берег на приступку чут ли не в метр залазили под углом, так как прямо тупо уперались бампером, колёса на перекосе сыграли от и до и машина встала, заблокировались и она тронулась как ни в чём не бывало, вылезли и сразу отключили блоки так как опыт разрыва 2-ух передних гранат у меня уже есть на включенной передней блокировке и вывернутыми колёсами А тут заварить диф-тупость, не более. Цитата
Пелетон Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Юра! Ну что за эмоции... речь идет о заднем редукторе, про передний и речи нет. И ТО при том, ЧТО это вариант для тех у кого не достаточно средств для нормальной блокировки. А в моем варианте я вообще не знаю как быть, т.к. тачка мощная и ООчень желательно иметь практически жесткий зад, т.к. при любой попытке "выстрела" с места на заднем приводе существует вариант просто тупо дымить резиной одного колеса, а ЛСД с моим размером колес долго не протянет. Даже самый большой мост с паджеро более полугода не вывезет, это уже пройдено на более легкой машине((( Цитата
Юра Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Юра! Ну что за эмоции... речь идет о заднем редукторе, про передний и речи нет. И ТО при том, ЧТО это вариант для тех у кого не достаточно средств для нормальной блокировки. А в моем варианте я вообще не знаю как быть, т.к. тачка мощная и ООчень желательно иметь практически жесткий зад, т.к. при любой попытке "выстрела" с места на заднем приводе существует вариант просто тупо дымить резиной одного колеса, а ЛСД с моим размером колес долго не протянет. Даже самый большой мост с паджеро более полугода не вывезет, это уже пройдено на более легкой машине((( Эмоции.... Просто у меня первое это техническое образование да и полазить малёхо успел, пусть не живу этим но раз-два в неделю полюбому куда нибудь залезу. Ты сам представь с заваренным редуктором на твёрдом покрытии. Хоть кто нибудь прокатился хотя бы километров 10 или все только слышали что кто то где то катаеться? А для тебя есть вариант-существует такая фирма ПОДДОКА (я уже где то писал про неё), так вот она делает ЛСД персонально под заказ. Закидываеш туда свои данные, оплачиваеш и получаеш спортивный дифф под свои требования. В качестве можно не сомневаться, эта фирма готовит Пыжи на ралли Париж-Даккар. А на счёт сварки в редукторе я как раз и могу представить-просто не отключаеш задний блок и выезжаеш на грунтовку (это самое большое на что я решился), при повороте более 30 градусов машина идёт толчками и внутреннее просто гребёт землю а выкатись ты наасфальт-полуоси надо будет делать съёмными, для замены 3 раза в день. Цитата
Пелетон Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Я не слышал а ездил на таком авто, на скорости проблем нет, а вот на месте не очень комфортно разворачиваться (как и на LSD 2 way собственно) при этом ни у меня ни у кого другого ничего не развалилось. Кстати у меня на паджеро блока зажата так что работает как заваренный дифф. уже больше 5 тыс. намотал на 33-х тапках. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.