Перейти к содержанию

Не срабатывает стартер


Рекомендуемые сообщения

УРА победа вчера вечером завел свою ласточку оказалось все очень просто подгорели контакты на замке зажигания считай пол пластины выгорело вот поэтому то и не хватало силы тока на втягивающий

 

А что касается реле стартера, я его даже не стал искать и проверять

 

На радостях поехал на шиномантаж и поставил новый комплект резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикольное решение проблемы :D . А ещё покормил маслом и попоил соляром :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольное решение проблемы :D . А ещё покормил маслом и попоил соляром :) .

 

а ты как думаеш и помыл и пыль протер да и еще палеролью панель натер чтоб больше девочка не капризничала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты как думаеш и помыл и пыль протер да и еще палеролью панель натер чтоб больше девочка не капризничала :D

Вообще-то P35W - кобель, а не девочка... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по названию ДЕЛИКА женского рода значить девочка а там как кому нравится так пускай и называет мне лично нравится так как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях пригнали машину с подобной поломкой, человек неделю ставил машину под горку и заводил таким оброзом, благо коробка механика.

Сразу проверил напругу на втягивающем и на силовом проводах, усе есть.

При подаче +12 на втягивающее оно не сроботало, а сам стартер крутит нормально, заменили стартер в сборе, чел довольный уехал, но через пару дней приехал опять, симптомы схожи но до кучи еще при включении зажигания все релюшки щелкают и лампочьки моргают.

проверил плавкии вставки , все живы, пока шевелил жгуты проводов в аккумуляторном отсеке неисправность пропала, буду сегодня вечером ковыряться основательно, за одно и замок глянуть надо , да и реле стартера, видимо подполил пока пытался неисправным стартером пользоваться.

Позже отпишусь что нашел и как устронял, только нужно ли комуто будет сия инфа, машина леворукая , там все шиворот на выворот в проводке, хотя кое что на своих местах живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно выкладывай инфухоть и от леворукой все равно выкладывай так как какая разница руль с правой или с левой стороны принципы то одни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то кобель это PAJERO, а Делочка-энто она (значит девочка). Иногда бывает без причины капризна ( пока шоколадку не дашь :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то кобель это PAJERO, а Делочка-энто она (значит девочка). Иногда бывает без причины капризна ( пока шоколадку не дашь :D ).

Ну, я читал споры на счёт того, как переводится "delica" и какой смысл закладывали в это слово японцы. Галантность (т.е. английское происхождение) - полный бред, ибо смысла в этом 0. Delica - это вообще-то "свинья". Посмотрите на первые модели - хрюхи чистой воды. Когда сделали "булку" свинка стала космолётом. Ну а свинья - это может быть и мужик и баба, т.е. и мальчик и девочка ;)

Просто я упомянул мужской род чисто из визуального восприятия. IMHO P35W выглядит более по-мужски, чем "булка". Хотя лично мне ни 25, ни 35 кузова не нравятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то кобель это PAJERO, а Делочка-энто она (значит девочка). Иногда бывает без причины капризна ( пока шоколадку не дашь :D ).

 

Согласен с тобой Andrew28 целиком и полностью то что наши Делочки капризные как и любые девушки и подарочки любят не меньше :lol::lol::lol: . Хорошо она не слышит что я тут говорю а то точно бы зал....сь. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, приходится повторно писать, кудато пропал постик.

У чудака на европейке просто окислились клеммы на аккумуляторе, одну он тянул так что болт просто порвал саму клемму.

Почистил , рваную заменил и все стало нормально работать.

Для тех кто так и не нашел реле стартера, вот фото.

первре и второе реле свечей накала, третье реле стартера, четвертое дополнительное сопротивление в схеме прогрева свечей.

В некоторых моделях с АКПП реле стартера находится в нутри кожуха около селектора переключения передачь.

Речь идет о кирпичах.

post-11-1156399866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, из окружения (своего) знаю кучу народа, коьторые делику ( под любым соусом) за машину не считают ( ну типа, нам бы крузеры да сафари там всякие ( и ведь ездят на них)), но при моей жене в выражениях сдержаны ( знают, что она фанатка Делок ( хотя Батон ей не ахти)) и порвёт их "как Тузик грелку :angry: " за некорректное высказывание в сторону сего авто ;) . Кроме мыть, она (жена), знала команду 4WD, и прекрасно её выполняла. А ещё при "буксе" в тайге ( без меня), умудрилась сама!!!! вымостить машину :blink::blink::blink: , когда "врюхалась".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго время суток.

Приключилась следующая история. После заглушки, машина не захотела заводиться. Сначало движок крутился стартером как-то вяло. Подумал сел аккумулятор. Поменял на новый, благо под рукой был-история таже.Такое чувство, что акумы разряжены. А через несколько попыток стартер вообще отказался крутить. Попробывал нарямую замкнуть контакты безрезультатно, только искрить немного. Другая попытка - напрямую с аккумулятора, при помощи других проводов, подал напругу на стартер, результат "0", т.е. плюсовым контактом задеваешь контакты на стартере, лишь небольшие искорки от замыкания контактов и все. Так машину и притащил на буксире на стоянку. Завтра хочу заняться поиском причины такого поведения стартера. С чего начать и где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток.

Приключилась следующая история. После заглушки, машина не захотела заводиться. Сначало движок крутился стартером как-то вяло. Подумал сел аккумулятор. Поменял на новый, благо под рукой был-история таже.Такое чувство, что акумы разряжены. А через несколько попыток стартер вообще отказался крутить. Попробывал нарямую замкнуть контакты безрезультатно, только искрить немного. Другая попытка - напрямую с аккумулятора, при помощи других проводов, подал напругу на стартер, результат "0", т.е. плюсовым контактом задеваешь контакты на стартере, лишь небольшие искорки от замыкания контактов и все. Так машину и притащил на буксире на стоянку. Завтра хочу заняться поиском причины такого поведения стартера. С чего начать и где искать?

привет.

У меня такое было в воскресенье. Згорели плюсовые щетки на стартере.У тебя втягивающее щелкает?У меня щелкало. Щетки там с медью.Толщина 7мм, ширину не смотрел но примерно 2-3см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.

У меня такое было в воскресенье. Згорели плюсовые щетки на стартере.У тебя втягивающее щелкает?У меня щелкало. Щетки там с медью.Толщина 7мм, ширину не смотрел но примерно 2-3см.

 

Нет не щелкает. Вообще тишина.

Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не щелкает. Вообще тишина.

Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений.

Втягивающёе завальцовано. И типа неразборное. но если применть русский метод - отвертку и молок , То можно развальцевать. И разобрать втягивающее. там" пятаки "посмотреть скорее всего они подгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток.

Приключилась следующая история. После заглушки, машина не захотела заводиться. Сначало движок крутился стартером как-то вяло. Подумал сел аккумулятор. Поменял на новый, благо под рукой был-история таже.Такое чувство, что акумы разряжены. А через несколько попыток стартер вообще отказался крутить. Попробывал нарямую замкнуть контакты безрезультатно, только искрить немного. Другая попытка - напрямую с аккумулятора, при помощи других проводов, подал напругу на стартер, результат "0", т.е. плюсовым контактом задеваешь контакты на стартере, лишь небольшие искорки от замыкания контактов и все. Так машину и притащил на буксире на стоянку. Завтра хочу заняться поиском причины такого поведения стартера. С чего начать и где искать?

Сточились щетки. У меня такая беда была. Симптомы те же. Поставил жигулевские, немного доработав

напильником. Единственное, что выводы с жучкиных щеток крепятся под винт, а делкины приварены

к обмотке. Выход такой- скрутил вывода старых щеток и жигулевских, места скруток спаял, осадил термокембрик и усе работает уже 2 года.Удачи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не щелкает. Вообще тишина.

Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений.

Нужна головка по моему на 17, три удлиннителя из набора головок и трещетка, вся эта конструкция оказывается в районе раздатки и тогда стартер отворачивается значительно легче. :no-no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не щелкает. Вообще тишина.

Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений.

Но втягивающее не торопись резать, пока точно не будешь уверен что дело в нем. Проверь- 1)стартер без втягивающего работает? 2) когда втягивающее подключаешь, то два болта торчащие из него должны замыкаться между собой.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал стартер. Обнаружил, что щетки уже не родные и стерлись под ноль. Хорошо бы было бы если в этом причина отказа стартера, но нет. Прозвонил якорь и оказалось, что ламели коллектора замкнуты между собой, и, что станно, не рядом стоящие, а все, т.е. беру одну ламель с одной стороны, а другую с другой и... они замкнуты. Как так? Можно ли это исправитьили якорь "труп"? Или ехать на разборку за другим стартером? А он не много ни мало 3000 деревянных. Вот сижу пью пиво и размышляю, даже если куплю на разборке, на долго ли его мне хватит. Гарантию дают всего 2 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем мерял то сопротивление? Достаточно ли точным был прибор, вернее тут важна его "разрешающая способность", или применительно к стрелочным "цена деления".

Ведь у якоря стартера очень маленькое сопротивление, порядка долей Ома, и не каждым прибором его можно померять. Большинство приборов будут показывать просто "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал стартер. Обнаружил, что щетки уже не родные и стерлись под ноль. Хорошо бы было бы если в этом причина отказа стартера, но нет. Прозвонил якорь и оказалось, что ламели коллектора замкнуты между собой, и, что станно, не рядом стоящие, а все, т.е. беру одну ламель с одной стороны, а другую с другой и... они замкнуты. Как так? Можно ли это исправитьили якорь "труп"? Или ехать на разборку за другим стартером? А он не много ни мало 3000 деревянных. Вот сижу пью пиво и размышляю, даже если куплю на разборке, на долго ли его мне хватит. Гарантию дают всего 2 недели

На Делике стартер не разбирал, но на тойотовских стартерах стоят 4 щётки и противоположные ламели на якоре являются соединенными между собой контактами для одного конца обмотки. Чтоб уменьшить токовые нагрузки на один ламель. Короче, то что ты написал, является нормальным явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не щелкает. Вообще тишина.

Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений.

Снимать - это не самое страшное. Вот ставить погеморойней будет.

Стартеры есть в продаже китайские, хотя продавцы продают якобы корейские. Я себе поставил месяц проездил, пока тьфу-тьфу-тьфу, все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем мерял то сопротивление? Достаточно ли точным был прибор, вернее тут важна его "разрешающая способность", или применительно к стрелочным "цена деления".

Ведь у якоря стартера очень маленькое сопротивление, порядка долей Ома, и не каждым прибором его можно померять. Большинство приборов будут показывать просто "0".

 

Мерял цешкой. Ставил сопротивление 20 кОм, т.е. при замыкании контактов на дисплее вместо "1" будет показывать "0" или результат сопротивления. Так вот при измерении сопротивления между ламелями, не обязательно находящимися рядом друг с другом, устанавливается четкий "0", т.е. получается ламели замкнуты друг на друга.

 

Evgo, хотелось бы, чтобы ты был прав, на самом деле там не две, а четыре щетки. Сегодня куплю щетки, соберу стартер и попробую его запустить, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...