Девяткин Опубликовано 27 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 УРА победа вчера вечером завел свою ласточку оказалось все очень просто подгорели контакты на замке зажигания считай пол пластины выгорело вот поэтому то и не хватало силы тока на втягивающий А что касается реле стартера, я его даже не стал искать и проверять На радостях поехал на шиномантаж и поставил новый комплект резины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Поздравлямс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Прикольное решение проблемы :D . А ещё покормил маслом и попоил соляром . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Прикольное решение проблемы :D . А ещё покормил маслом и попоил соляром . а ты как думаеш и помыл и пыль протер да и еще палеролью панель натер чтоб больше девочка не капризничала :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 а ты как думаеш и помыл и пыль протер да и еще палеролью панель натер чтоб больше девочка не капризничала :D Вообще-то P35W - кобель, а не девочка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Если судить по названию ДЕЛИКА женского рода значить девочка а там как кому нравится так пускай и называет мне лично нравится так как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 На днях пригнали машину с подобной поломкой, человек неделю ставил машину под горку и заводил таким оброзом, благо коробка механика. Сразу проверил напругу на втягивающем и на силовом проводах, усе есть. При подаче +12 на втягивающее оно не сроботало, а сам стартер крутит нормально, заменили стартер в сборе, чел довольный уехал, но через пару дней приехал опять, симптомы схожи но до кучи еще при включении зажигания все релюшки щелкают и лампочьки моргают. проверил плавкии вставки , все живы, пока шевелил жгуты проводов в аккумуляторном отсеке неисправность пропала, буду сегодня вечером ковыряться основательно, за одно и замок глянуть надо , да и реле стартера, видимо подполил пока пытался неисправным стартером пользоваться. Позже отпишусь что нашел и как устронял, только нужно ли комуто будет сия инфа, машина леворукая , там все шиворот на выворот в проводке, хотя кое что на своих местах живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Конечно выкладывай инфухоть и от леворукой все равно выкладывай так как какая разница руль с правой или с левой стороны принципы то одни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Вообще-то кобель это PAJERO, а Делочка-энто она (значит девочка). Иногда бывает без причины капризна ( пока шоколадку не дашь :D ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Вообще-то кобель это PAJERO, а Делочка-энто она (значит девочка). Иногда бывает без причины капризна ( пока шоколадку не дашь :D ). Ну, я читал споры на счёт того, как переводится "delica" и какой смысл закладывали в это слово японцы. Галантность (т.е. английское происхождение) - полный бред, ибо смысла в этом 0. Delica - это вообще-то "свинья". Посмотрите на первые модели - хрюхи чистой воды. Когда сделали "булку" свинка стала космолётом. Ну а свинья - это может быть и мужик и баба, т.е. и мальчик и девочка Просто я упомянул мужской род чисто из визуального восприятия. IMHO P35W выглядит более по-мужски, чем "булка". Хотя лично мне ни 25, ни 35 кузова не нравятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Вообще-то кобель это PAJERO, а Делочка-энто она (значит девочка). Иногда бывает без причины капризна ( пока шоколадку не дашь :D ). Согласен с тобой Andrew28 целиком и полностью то что наши Делочки капризные как и любые девушки и подарочки любят не меньше . Хорошо она не слышит что я тут говорю а то точно бы зал....сь. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Блин, приходится повторно писать, кудато пропал постик. У чудака на европейке просто окислились клеммы на аккумуляторе, одну он тянул так что болт просто порвал саму клемму. Почистил , рваную заменил и все стало нормально работать. Для тех кто так и не нашел реле стартера, вот фото. первре и второе реле свечей накала, третье реле стартера, четвертое дополнительное сопротивление в схеме прогрева свечей. В некоторых моделях с АКПП реле стартера находится в нутри кожуха около селектора переключения передачь. Речь идет о кирпичах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Ха, из окружения (своего) знаю кучу народа, коьторые делику ( под любым соусом) за машину не считают ( ну типа, нам бы крузеры да сафари там всякие ( и ведь ездят на них)), но при моей жене в выражениях сдержаны ( знают, что она фанатка Делок ( хотя Батон ей не ахти)) и порвёт их "как Тузик грелку " за некорректное высказывание в сторону сего авто . Кроме мыть, она (жена), знала команду 4WD, и прекрасно её выполняла. А ещё при "буксе" в тайге ( без меня), умудрилась сама!!!! вымостить машину , когда "врюхалась". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Всем доброго время суток. Приключилась следующая история. После заглушки, машина не захотела заводиться. Сначало движок крутился стартером как-то вяло. Подумал сел аккумулятор. Поменял на новый, благо под рукой был-история таже.Такое чувство, что акумы разряжены. А через несколько попыток стартер вообще отказался крутить. Попробывал нарямую замкнуть контакты безрезультатно, только искрить немного. Другая попытка - напрямую с аккумулятора, при помощи других проводов, подал напругу на стартер, результат "0", т.е. плюсовым контактом задеваешь контакты на стартере, лишь небольшие искорки от замыкания контактов и все. Так машину и притащил на буксире на стоянку. Завтра хочу заняться поиском причины такого поведения стартера. С чего начать и где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Всем доброго время суток. Приключилась следующая история. После заглушки, машина не захотела заводиться. Сначало движок крутился стартером как-то вяло. Подумал сел аккумулятор. Поменял на новый, благо под рукой был-история таже.Такое чувство, что акумы разряжены. А через несколько попыток стартер вообще отказался крутить. Попробывал нарямую замкнуть контакты безрезультатно, только искрить немного. Другая попытка - напрямую с аккумулятора, при помощи других проводов, подал напругу на стартер, результат "0", т.е. плюсовым контактом задеваешь контакты на стартере, лишь небольшие искорки от замыкания контактов и все. Так машину и притащил на буксире на стоянку. Завтра хочу заняться поиском причины такого поведения стартера. С чего начать и где искать? привет. У меня такое было в воскресенье. Згорели плюсовые щетки на стартере.У тебя втягивающее щелкает?У меня щелкало. Щетки там с медью.Толщина 7мм, ширину не смотрел но примерно 2-3см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 привет. У меня такое было в воскресенье. Згорели плюсовые щетки на стартере.У тебя втягивающее щелкает?У меня щелкало. Щетки там с медью.Толщина 7мм, ширину не смотрел но примерно 2-3см. Нет не щелкает. Вообще тишина. Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Нет не щелкает. Вообще тишина. Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений. Втягивающёе завальцовано. И типа неразборное. но если применть русский метод - отвертку и молок , То можно развальцевать. И разобрать втягивающее. там" пятаки "посмотреть скорее всего они подгорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Всем доброго время суток. Приключилась следующая история. После заглушки, машина не захотела заводиться. Сначало движок крутился стартером как-то вяло. Подумал сел аккумулятор. Поменял на новый, благо под рукой был-история таже.Такое чувство, что акумы разряжены. А через несколько попыток стартер вообще отказался крутить. Попробывал нарямую замкнуть контакты безрезультатно, только искрить немного. Другая попытка - напрямую с аккумулятора, при помощи других проводов, подал напругу на стартер, результат "0", т.е. плюсовым контактом задеваешь контакты на стартере, лишь небольшие искорки от замыкания контактов и все. Так машину и притащил на буксире на стоянку. Завтра хочу заняться поиском причины такого поведения стартера. С чего начать и где искать? Сточились щетки. У меня такая беда была. Симптомы те же. Поставил жигулевские, немного доработав напильником. Единственное, что выводы с жучкиных щеток крепятся под винт, а делкины приварены к обмотке. Выход такой- скрутил вывода старых щеток и жигулевских, места скруток спаял, осадил термокембрик и усе работает уже 2 года.Удачи :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Нет не щелкает. Вообще тишина. Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений. Нужна головка по моему на 17, три удлиннителя из набора головок и трещетка, вся эта конструкция оказывается в районе раздатки и тогда стартер отворачивается значительно легче. :no-no: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Нет не щелкает. Вообще тишина. Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений. Но втягивающее не торопись резать, пока точно не будешь уверен что дело в нем. Проверь- 1)стартер без втягивающего работает? 2) когда втягивающее подключаешь, то два болта торчащие из него должны замыкаться между собой. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Разобрал стартер. Обнаружил, что щетки уже не родные и стерлись под ноль. Хорошо бы было бы если в этом причина отказа стартера, но нет. Прозвонил якорь и оказалось, что ламели коллектора замкнуты между собой, и, что станно, не рядом стоящие, а все, т.е. беру одну ламель с одной стороны, а другую с другой и... они замкнуты. Как так? Можно ли это исправитьили якорь "труп"? Или ехать на разборку за другим стартером? А он не много ни мало 3000 деревянных. Вот сижу пью пиво и размышляю, даже если куплю на разборке, на долго ли его мне хватит. Гарантию дают всего 2 недели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А чем мерял то сопротивление? Достаточно ли точным был прибор, вернее тут важна его "разрешающая способность", или применительно к стрелочным "цена деления". Ведь у якоря стартера очень маленькое сопротивление, порядка долей Ома, и не каждым прибором его можно померять. Большинство приборов будут показывать просто "0". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Разобрал стартер. Обнаружил, что щетки уже не родные и стерлись под ноль. Хорошо бы было бы если в этом причина отказа стартера, но нет. Прозвонил якорь и оказалось, что ламели коллектора замкнуты между собой, и, что станно, не рядом стоящие, а все, т.е. беру одну ламель с одной стороны, а другую с другой и... они замкнуты. Как так? Можно ли это исправитьили якорь "труп"? Или ехать на разборку за другим стартером? А он не много ни мало 3000 деревянных. Вот сижу пью пиво и размышляю, даже если куплю на разборке, на долго ли его мне хватит. Гарантию дают всего 2 недели На Делике стартер не разбирал, но на тойотовских стартерах стоят 4 щётки и противоположные ламели на якоре являются соединенными между собой контактами для одного конца обмотки. Чтоб уменьшить токовые нагрузки на один ламель. Короче, то что ты написал, является нормальным явлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volody Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Нет не щелкает. Вообще тишина. Не думал, что так трудно снимается стартер на "кирпиче" без ямы. Нижний болт кое как открутил, а вот с верхним пришлось потрудиться. Минут 30 ушло. Вообщем, с горем попалам, кое как снял стартер. Подключил его к аккумулятору. Втягивающее чуть-чуть шелохнулось и все, больше никаких движений. Снимать - это не самое страшное. Вот ставить погеморойней будет. Стартеры есть в продаже китайские, хотя продавцы продают якобы корейские. Я себе поставил месяц проездил, пока тьфу-тьфу-тьфу, все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А чем мерял то сопротивление? Достаточно ли точным был прибор, вернее тут важна его "разрешающая способность", или применительно к стрелочным "цена деления". Ведь у якоря стартера очень маленькое сопротивление, порядка долей Ома, и не каждым прибором его можно померять. Большинство приборов будут показывать просто "0". Мерял цешкой. Ставил сопротивление 20 кОм, т.е. при замыкании контактов на дисплее вместо "1" будет показывать "0" или результат сопротивления. Так вот при измерении сопротивления между ламелями, не обязательно находящимися рядом друг с другом, устанавливается четкий "0", т.е. получается ламели замкнуты друг на друга. Evgo, хотелось бы, чтобы ты был прав, на самом деле там не две, а четыре щетки. Сегодня куплю щетки, соберу стартер и попробую его запустить, посмотрим что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.