Evgo Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Надо и на толстый и на тонкий. Толстый чтоб крутило, тонкий чтоб вошло в зацепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 а оба провода держать на + аккумуляторе одновременно, пока не заведешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Силовой (толстый) сразу на + клемму закрепи , и подключая тонкий провод к + должен заработать стартер . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Правильно люди пишут толстый провод постоянно подключен к + АКБ, а тонкий подает + на втягивающее реле стартера через релюшку, когда ключем зажигания поворачиваешь. Если при подаче + на тонкий проводок втягивающее щелкает (на толстом тоже + не забудь присоединить) , а стартер не крутит - значит пятаки внутри втягивающего обгорели. Если и втягивающее не щелкает то на выброс его. Если стартер заработает, а двигатель не крутится - то либо бендикс, либо редуктор стартера, либо венец маховика. Для проверки только стартера ,подай + на толстый провод что идет от втягивающего на стартер, и он должен просто работать, (как эл.мотор) без зацепления за маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ещё одна нарисовалась и была рещена, Та-же ситуёвина, реле щёлкают, стартер молчит, проверили, втягивающее щёлкает... Как итог выяснилось, методом "научного тыка" подгорел контакт на втягивающем, на который прикручена шина уходящая на стартер, попробовали обтянуть, ключ провернулся на мм полтора.. и всё заработало... Было раскручено-зачищено-обтянуто... Проблема изчезла... Вторая машина... - плюсовые щётки на стартере, стёрлись в хлам, поменяны на большие с обточкой до размера. Симптомы - стартер стал "лениво" крутить, особенно на "горячую", на холодную, машина простояла пару-тройку часов, крутил нормально... Если заглушить и сразу стартануть, то очень лениво крутил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Добрый день заглушил, минут через 30 попробовал завести, нифига, поворачиваешь ключ щелкают релюшки (наверно накала накала и (или) стартера), причем щелкают неприрывно также неприрывно моргают лампы масло акб накал, если дальше довернуть ключ (заводить) едут щелчки в районе стартера но не крутит. С чего начинать поиск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 С хреновых контактов в силовых цепях. Если при включении стартера слышим пулеметную очередь - то это обозначает только одно, что в момент включения стартера напряжение в цепи падает ниже уровня удержания втягивающего реле, нагрузка исчезает, напруга растет, и опять по кругу... То есть смотрим состояние аккума, клемм на нем, соединение с массой, коротыш в стартере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ясно, спасибо, утром буду ковырять стартер новый ставил пару месяцев назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 доп. данные за ночь две 75-ки разрядились, релюшки щелкают непрерывно. чувствую что без электрика нифига не разобраться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @neryklin,отпишись аблизательно,как найдешь причинку...ну очень интересно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Вообщем странная штука происходит утащил один акб на зарядку вернул прикрутил только его и о чудо все завелось с пол оборота. проверил вольтаж на АКБ при 1000об показывает почти 14вольт. Отсюда возникает несколько делетанских вопросов если кто-то сочтет возможжным ответить буду признателен. 1. может ли ближний свет+магнитола+печка подсадить две АКБ за 30 минут. 2. при просадке АКБ может-ли быть свистопляска с релющками под сидением, они неприрывно щелкали. 3. стартер не крутить а только шелкать(судя по всему втягивающим) 4. почти 14 вольт это нормальная зарядка? 5. и самый интересный вопрос, может это так чудно вылечилось только после того как вся сеть была обесточена на продолжительное время. оставил один заряженый АКБ в машине посмотрю что с ним будет завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Скорее всего проблема с генератором. Пробит какой-то диод, через который и происходит разрядка. Проверяется просто. Открути от генератора плюсовой провод и вынь фишку и посмотри, будет ли идти разрядка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Надо взять амперметр и воткнуть в разрыв одной цепи от АКБ ( только если не цифровой то полярность не перепутать ). И посмотреть какая утечка тока ( соответственно при заглушенной машине ). А потом выдергивать по очереди предохранители и смотреть на прибор. На каком предохранителе ток упадет в той цепи и искать утечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Добрый день подскажите какие токи примерно должна идти или что считать выше нормы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ток должен быть миллиамперы.( не как не амперы ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 До 5мА, если есть сигналка с музыкой - то до 30мА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня было 0,08 А при открытой сдвижной двери ( горит лампа на панели ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Добрый день померил показывает 0,02А, единственное на холостых на АКБ показывает меньше 13 вольт, только если раскрутить больше 1000об двигатель показывает ближе к 14 вольтам, это нормально или это и есть причина медленной посадки АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 причина медленной посадки АКБ? Какой и куда посадки (может наоборот зарядки ) ? Да кстати а сами АКБ проверял ? Может они дохлые а ты грешиш на электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ну у меня была проблема, что сдохли оба, вот думаю что медленно недозаряжались и садились а потом результат. дохлые или нет не знаю как проверить, зарядник автоматический судя по мануалу говорит что живые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Всем привет Вопрос может не в тему немного, ....вчера и сегодня завожусь с брелока без проблем, глушу машину, выхожу в магазин/на заправку, возвращаюсь, вставляю ключ, щелкает реле, пытаюсь завестись, машина полностью обесточивается, ничо не горит, стартер не крутит...Открываю капот, откидываю клеммы от аккума, подключаю их обратно и все работает. Глушу сразу же и завожу без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Такое обычно при большом износе щеток стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Типа залипают, а обестачиваю и они "отваливаются" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Не. В этом случае нет никакой логики его (стартера) поведения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 обычно это от хренового контакта на клеммах. надо снять, зачистить, закрутить. раньше такое бывало не раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.