Перейти к содержанию

Не срабатывает стартер


Рекомендуемые сообщения

Надо и на толстый и на тонкий. Толстый чтоб крутило, тонкий чтоб вошло в зацепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оба провода держать на + аккумуляторе одновременно, пока не заведешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой (толстый) сразу на + клемму закрепи , и подключая тонкий провод к + должен заработать стартер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно люди пишут толстый провод постоянно подключен к + АКБ, а тонкий подает + на втягивающее реле стартера через релюшку, когда ключем зажигания поворачиваешь. Если при подаче + на тонкий проводок втягивающее щелкает (на толстом тоже + не забудь присоединить) , а стартер не крутит - значит пятаки внутри втягивающего обгорели. Если и втягивающее не щелкает то на выброс его. Если стартер заработает, а двигатель не крутится - то либо бендикс, либо редуктор стартера, либо венец маховика. Для проверки только стартера ,подай + на толстый провод что идет от втягивающего на стартер, и он должен просто работать, (как эл.мотор) без зацепления за маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна нарисовалась и была рещена,

Та-же ситуёвина, реле щёлкают, стартер молчит, проверили, втягивающее щёлкает...

Как итог выяснилось, методом "научного тыка" подгорел контакт на втягивающем, на который прикручена шина уходящая на стартер, попробовали обтянуть, ключ провернулся на мм полтора.. и всё заработало...

Было раскручено-зачищено-обтянуто...

Проблема изчезла...

 

Вторая машина... - плюсовые щётки на стартере, стёрлись в хлам, поменяны на большие с обточкой до размера.

Симптомы - стартер стал "лениво" крутить, особенно на "горячую", на холодную, машина простояла пару-тройку часов, крутил нормально... Если заглушить и сразу стартануть, то очень лениво крутил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

заглушил, минут через 30 попробовал завести, нифига, поворачиваешь ключ щелкают релюшки (наверно накала накала и (или) стартера), причем щелкают неприрывно также неприрывно моргают лампы масло акб накал, если дальше довернуть ключ (заводить) едут щелчки в районе стартера но не крутит.

 

С чего начинать поиск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хреновых контактов в силовых цепях.

Если при включении стартера слышим пулеметную очередь - то это обозначает только одно, что в момент включения стартера напряжение в цепи падает ниже уровня удержания втягивающего реле, нагрузка исчезает, напруга растет, и опять по кругу...

То есть смотрим состояние аккума, клемм на нем, соединение с массой, коротыш в стартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп. данные за ночь две 75-ки разрядились, релюшки щелкают непрерывно.

чувствую что без электрика нифига не разобраться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@neryklin,отпишись аблизательно,как найдешь причинку...ну очень интересно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем странная штука происходит :)

утащил один акб на зарядку вернул прикрутил только его и о чудо все завелось с пол оборота.

проверил вольтаж на АКБ при 1000об показывает почти 14вольт.

Отсюда возникает несколько делетанских вопросов :) если кто-то сочтет возможжным ответить буду признателен.

1. может ли ближний свет+магнитола+печка подсадить две АКБ за 30 минут.

2. при просадке АКБ может-ли быть свистопляска с релющками под сидением, они неприрывно щелкали.

3. стартер не крутить а только шелкать(судя по всему втягивающим)

4. почти 14 вольт это нормальная зарядка?

5. и самый интересный вопрос, может это так чудно вылечилось только после того как вся сеть была обесточена на продолжительное время.

 

оставил один заряженый АКБ в машине посмотрю что с ним будет завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема с генератором. Пробит какой-то диод, через который и происходит разрядка. Проверяется просто. Открути от генератора плюсовой провод и вынь фишку и посмотри, будет ли идти разрядка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо взять амперметр и воткнуть в разрыв одной цепи от АКБ ( только если не цифровой то полярность не перепутать ). И посмотреть какая утечка тока ( соответственно при заглушенной машине ). А потом выдергивать по очереди предохранители и смотреть на прибор. На каком предохранителе ток упадет в той цепи и искать утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите какие токи примерно должна идти или что считать выше нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было 0,08 А при открытой сдвижной двери ( горит лампа на панели ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

померил показывает 0,02А,

единственное на холостых на АКБ показывает меньше 13 вольт, только если раскрутить больше 1000об двигатель показывает ближе к 14 вольтам, это нормально или это и есть причина медленной посадки АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина медленной посадки АКБ?

Какой и куда посадки (может наоборот зарядки ) ? Да кстати а сами АКБ проверял ? Может они дохлые а ты грешиш на электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня была проблема, что сдохли оба, вот думаю что медленно недозаряжались и садились а потом результат.

дохлые или нет не знаю как проверить, зарядник автоматический судя по мануалу говорит что живые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет

Вопрос может не в тему немного, ....вчера и сегодня завожусь с брелока без проблем, глушу машину, выхожу в магазин/на заправку, возвращаюсь, вставляю ключ, щелкает реле, пытаюсь завестись, машина полностью обесточивается, ничо не горит, стартер не крутит...Открываю капот, откидываю клеммы от аккума, подключаю их обратно и все работает. :25: Глушу сразу же и завожу без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. В этом случае нет никакой логики его (стартера) поведения. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно это от хренового контакта на клеммах. надо снять, зачистить, закрутить. раньше такое бывало не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...