ВилМак Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасиб, была такая мысля пока в руках крутил. А без демонтажа девайса к контактам я подлезть не смог. Буду ездить по выходным- с толкача Цитата
antontulun Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста такая проблема!Снимая АКБ случайно замкнул ключом + на раму и после этого стартер не крутит при повороте ключа щелкает реле стартера но стартер не крутит если замыкаешь два контакта на втягивающем то все стартер работает без проблем!!! Цитата
Pro100nice Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Проблема такая, как и у antontulun только я не замыкал как то все само по себе произошло, поворачиваю ключ, тупо шелкает и все, подумал может че с массой, залез проверил пошевелил все нормально, постучал немного по втягивающему, он еле еле чуть чуть провернул, но не завел, в чем может быть проблема, на прямую не пробовал потому что опасаюсь вдруг че перемкну да и незнаю че откуда куда цеплять, подскажите в чем может быть проблема Цитата
Evgo Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Аккумулятор нормальный? Цитата
Evgo Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Пятаки на втягивающем подгорели. До этого крутил долго стартером? Цитата
Pro100nice Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) нет, с пол оборота заводилась, можно как нибудь на прямую её цепануть и двигу запустить чтобы до гаража доехать? Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Pro100nice Цитата
сапёр Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Замыкай между собой 2 больших контакта на втягивающем ( желательно чтоб кто то так же ключом зажигания "включил" стартер-чтоб втягивающее вытолкнуло бендикс или также еще в придачу замкнуть еще и тонкий контакт) - только чтоб коробка не на скорости. Цитата
Evgo Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Положение ключа в ON. (горят лампы на приборке). Затем + подать на маленький контакт втягивающего и затем перемкнуть большие контакты втягивающего. Именно в этой последовательности. Не знаю возможно ли это сделать, ведь для того, чтоб добраться к стартеру надо скинуть аккуму. В свое время у меня навернулось втягивающеее, заказал новое, но ждать надо было месяц. Протянул 2 провода к стартеру, тонкий и толстый, и ездил так месяц. Чтоб завестись приходилось открывать капот. Цитата
Волгарь Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Позавчера тоже завел напрямую от аккума, сегодня расковырял втягивающий там пятаки зажарены в ноль восстанавливать смысла нет. Нашел втягивающий Cargo стоит ли брать? Как он по надежности? Цитата
Evgo Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня 3 года работает Цитата
Волгарь Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Ок. Спасибо буду брать Цитата
Pro100nice Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 в общем снял к чертям стартер, нашел втягивающее от хёндай грейса, все поменял, решил проверить на прямую от аккума, в итоге все цепанул втягивающее щелкает а сам стартер не крутит вообще ноль эмоций Цитата
Evgo Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Раз уж снял, то проверь щетки Цитата
ВилМак Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 С наступлением холодов наблюдаю следуующее: ключ в положение "зажигание" - греются свечи, ключ в положение "старт" - щелчок, тишина, отпускаю ключ- через пару секунд еще щелчок. Стартер не крутит. Повторные попытки - ситуация аналогичная. Интересно, что при температуре от - 1гр и выше заводится отлично и с ключа и с брелка сигналки. Стартер перебирал, проверял по книжке, смазал, зачистил контакты, в т.ч. и на аккуме и силовых проводах. Акуум ставил заведомо исправный. Картина таже. Что еще может приводить к подобному глюку? Вода в реле системы запуска. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Позавчера утром без проблем завел булку с 4G64 в - 20 град. Прогрел, заглушил, спустя пару часов собрался ехать. Ключ на старт и ноль. До этого не горели лампочки на приборке в положениях R,2,L думал просто сгорели. Хотя иногда при переключении R моргала. Когда появился глюк с пуском обратил внимание, что не стала гореть лампочка P. Кроме того при включении ключа на старт гасли лампочки раздатки, остальные контрольки горели. По перечисленным симптомам понимал, что как будто коробка стоит на скорости, при переключении передач в любом положении одно и то-же. Сразу подумал на селектор АКПП. На всякий случай проверил стартер и цепь на прямую, всё ОК. Снял селектор с АКПП от 4М40, установил на булку с 4G64. Разница оказалась только в болтике крепления. АКПП 4М40 болт М8х1,25 под ключ на 12, АКПП 4G64 болт М6х1,25 под ключ на 10. После замены появилась индикация во всех режимах коробки и стартер заработал. Цитата
van707 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Поделюсь тоже недугом, который произошел из-за замыкания одного из аккумуляторов Симптомы следующие: при повороте ключа на старт щелкает реле под торпедой и втягивающее при этом происходит просадка всей сети (гаснут все лампы на панели, вырубается магнитола). При чем данный глюк происходил после того как некоторое время поездишь на машине, на холодную (машина стоит на теплой стоянке) запуск происходил без проблем. Ну и как всегда выйдя из последнего магазина 30.12.2013 с сумками с припасами на праздник машина сказала СТОП, я начал праздничные пляски вокруг машины и заметил что очень нагрелась + клемма одного из аккумуляторов, было решено что это КЗ в стартере и аккумуляторы были отключены от сети. Утром на стоянке магазина было решено попробовать (все равно терять нечего) снять один аккумулятор, у которого грелась клемма, оставив при этом второй и о чудо машина ожила. Взяв зврядник и подключив его к батарее, которую извлекли, выяснилось что в ней КЗ (причем какое-то странное подаешь небольшой ток его нет, начинаешь его увеличивать зарядка отключается) и она при этом разряжала вторую и не хватало мощей чтоб завестись. После замены аккумуляторов пуск стандартный без нареканий пока. Однако осадок остался-буду все равно проверять стартер и заменю втягивающее. Цитата
Boxer420 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 А у меня летом вообще было что))) Приехали семьей на природу за город) решил помыть машину, ну для этого надо было ее переставить подальше от полянки где шашлыки жарили. Давай заводить - фиг. Вообще на ключ не было реакций, никакой! думал и на сигналку и на темные силы)) оказалось плюсовой провод, который идет от аккума на стартер сечением 50 квадратов оторвался от старости от наконечника прикрученного к стартеру. пришлось все распотрашить и сделать на времянку.......прошло уже больше полугода, времянка свое дело делает хотя есть и новый провод и наконечники и делов заменить этот провод минут на 15)))) Цитата
gruskov Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Boxer420 нет не чего более постоянного, чем что то временное)))) Цитата
Boxer420 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 @gruskov,полностью согласен, думаю и машину так продам и не вспомню об этом))) Цитата
Setis Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Привет всем, помогите с проблемой: происходит не зацепление шестерни бендикса с винцом маховика, тем самым изнашиваются зубья винца, это происходит в двух местах четко параллельно друг другу. Что может быть??? Поменял два стартера, два маховика и всё равно это происходит. Цитата
Exodus1811 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 подскажите пожалуйста, не крутит стартер, сначала после поворота ключа справа где то 2 раза реле щелкало потом начало еще что то громко щелкать слева под капотом возле крыла... похоже на бочонок, к нему 2 провода прикручены и фишка надета, похожа на жигулевскую катушку)) что делать, подскажите 2 дня назад приехал на ней, вчера обнаружил севшие аккумуляторы почти в 0, вчера сегодня заряжал. сегодня поставил и такая проблема Цитата
vol Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 @Exodus1811 возможно аккумулятор уже не берет заряд. Попробуй прикурить Цитата
Михаил 81 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 2 акб в раз не сдохнут. Исключить дохлый из цепи и запустить. Цитата
Exodus1811 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 @vol Лачетти вытянет что бы прикурить или искать пусковое? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.