Konst Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 Мерял цешкой. Ставил сопротивление 20 кОм, т.е. при замыкании контактов на дисплее вместо "1" будет показывать "0" или результат сопротивления. Так вот при измерении сопротивления между ламелями, не обязательно находящимися рядом друг с другом, устанавливается четкий "0", т.е. получается ламели замкнуты друг на друга. Evgo, хотелось бы, чтобы ты был прав, на самом деле там не две, а четыре щетки. Сегодня куплю щетки, соберу стартер и попробую его запустить, посмотрим что получится. Друг ты че паришся. Самое большое сопротивление будет на диаметрально противоположных ламелях и оно будет составлять порядка 2-4 Ом. Цешкой да еще на пределе 20 кОм. ты ни фига не намеряеш. Ставь щетки и собирай стартер. :shades: Цитата
Гость Paganell Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 Evgo, хотелось бы, чтобы ты был прав, на самом деле там не две, а четыре щетки. Сегодня куплю щетки, соберу стартер и попробую его запустить, посмотрим что получится. На Деликовском стартере - ЧЕТЫРЕ щётки. Припаяны. Так что Evgo, прав. Цитата
Lis Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Стартер я победил. Щетки подошли отлично от классики, единственная проблема была в припайке их на место, но с помощью газовой горелки и эта проблема отпала. Вот что было: Вот что стало: а как работает....просто прелесть, жужит как шмель: мягко и звонко Теперь дело за втягивающим.... Вот как выглядит теперь мое втягивающее или скорее всего его составляющие: Принимаю ставки: удатся мне его реанимировать или нет? А то все-таки придется ехать на разборку и приобретать стартер в сборе за 3 тыщи деревянных. Не хотелось бы конечно тратить данную сумму только из-за втягивающего. Проедусь завтра по автомагазинам, может какое-нибудь втягивающее от нашего автопрома удатся пристроить Цитата
Гость Paganell Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Lis, а чё там реанимировать то? Обмотка погорела или что? В смысле собрать чтоли не сможешь? Я нармально собрал. Тока сразу по всей площади не завальцовывай, обожми местами. проверь как работает а потом можешь и зальцевать по полной. И шов герметиком промажь , Накой не знаю но я промазал! ставлю на тебя и твоё втягивающее! Думаю удастся! Цитата
Lis Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 При разбоке в одном месте обмотку порвал. Вот в чем проблема. Сейчас буду паять. Кстати "пятаки" в Деликовском втягивающем раз в 5 тольще жигулевских Цитата
Гость Paganell Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 При разбоке в одном месте обмотку порвал. Вот в чем проблема. Сейчас буду паять. Кстати "пятаки" в Деликовском втягивающем раз в 5 тольще жигулевских запаяёешь лаком замажь, У супруги должен быть. Тока убедись что супруга спит, во избежание несчасных случаев. ( из личного опыта лучше честно спросить "у тебя есть какойнить ненужный лак") А по пятакам я жиговские не знаю как выглядят. Я втягивающие не менял у меня стартер был "Бош" а когда ему пришёл ЁК. я наш купил в сборе. Цитата
Lis Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Вроде все спаял. Завтра опробую и отпишусь, а то авто уже почти неделю без движения стоит. Вместо лака использовал термотрубку. Цитата
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Вроде все спаял. Завтра опробую и отпишусь, а то авто уже почти неделю без движения стоит. Вместо лака использовал термотрубку. Правильно зделал, я бы еще провод облудил и скрутил бы перед пайкой - навсякий случай. (А то вдруг при нагреве отойдет, хотя это уже слишком, но...). Цитата
Lis Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Все. Победил. Немного помаялся с плотным подгоном пятаков. Раз 10 втягивающее ставил и снимал пока не заработало как надо. Сегодня буду ставить. А то уж думал какую сумму выкладывать: 1. с разборки - 3 000.00 руб. 2. контрактный с Владика - 6 000.00 руб. 3. новый Корейский - 10 000.00 руб. А так обошлось по времени в общем часа 3-4 и денег 40 руб. ( щетки 4х10.00 ) Так что нет такой проблемы с которой русский человек не справил ся бы Всем спасибо Цитата
Sail Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 Не один я такой Сегодня заехал домой на 10 минут! заглушил машину через сигналку, что всегда и делаю, в машине сидели слушали музыку, вышел через 10 - 15 мин. заводить машину тартер провернул моховик но не завёл, и тут я совершил грубую ошибку, неуспел остановиться стартер как я повернул ещё раз стартер, тут его и зажало! что именно случилось? поворачиваю ключь тишина слушно как стартер зажат и гудит как электро двигатель в зажатом состоянии ( когда слабую дрель зажимаешь руками и ей нехватает мощи провернуть потрон) напряжение падает при попытках завестись! Мучить не стал ( стартер жалко) закатил в гараж, завтро полезу. может кто что подскажет? грешу на то что небыло вообще смазки после периода когда топливо уходило с системы много стартер гонял при запуске, возможно смазка вся испарилась! Зарание спасиб. Цитата
Snike_Sanders Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 Не один я такой Сегодня заехал домой на 10 минут! заглушил машину через сигналку, что всегда и делаю, в машине сидели слушали музыку, вышел через 10 - 15 мин. заводить машину тартер провернул моховик но не завёл, и тут я совершил грубую ошибку, неуспел остановиться стартер как я повернул ещё раз стартер, тут его и зажало! что именно случилось? поворачиваю ключь тишина слушно как стартер зажат и гудит как электро двигатель в зажатом состоянии ( когда слабую дрель зажимаешь руками и ей нехватает мощи провернуть потрон) напряжение падает при попытках завестись! Мучить не стал ( стартер жалко) закатил в гараж, завтро полезу. может кто что подскажет? грешу на то что небыло вообще смазки после периода когда топливо уходило с системы много стартер гонял при запуске, возможно смазка вся испарилась!Зарание спасиб. не у тебя видимо бендикс как выскочил так и остался и его видимо воткнуло между зубами на маховике,хотя могет быть и втулки износилисьи- заклинило якорь, в любом случае лечится все через снятие стартера Цитата
Sail Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 не у тебя видимо бендикс как выскочил так и остался и его видимо воткнуло между зубами на маховике,хотя могет быть и втулки износилисьи- заклинило якорь, в любом случае лечится все через снятие стартера Всё гораздо проще! шестерни которые врощает ротор! это 3-и маленькие врощают одну большую просто зажались на своих же зубьях! получилось так что с маленькой звёздочки произошол скол и после этого этот сколаный зуб поал под целый зуб и произошол закус, там дальше ещё пару выломало! щас ищю стратер, а точнее деньги! 4000р. Цитата
NeX Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Мужики, подскажите должно ли щелкать реле стартера. Позавчера сталнулся с проблемой не завода после ночной стоянки. Поставил заряжать АКБ, не помогло. На замок не грешу, т.к. при ключе на старт гаснут некот. контрольные лампы. Стартер не срабатывает воообще, щелчков реле не слышно. Решил потащить на сервис. Но стоило просто чуть протащить машину на тросе, как все заработало. И больше не беспокоило. Просто не хотел бы встать с этой проблемой где-нибудь далеко. И еще может ли кто-нибудь дать фотку, куда нужно кидать плюс-провод чтобы завести машину принудительно. Спасибо заранее. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Стартер у тебя запал , а на кочке расклинило его, просто с ними зделай профилактику почисти подсмаш щетки посмотри Цитата
maximka Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2008 КАк у меня не Грейсе, над акумулятором идет красный провод(тоненькё с крокодилом), которыи затем идет под оплетку толстого провыда(который идет на стартер и прикручивается к плюсу), Так вот рассоединяешь кракодил и замыкаешь на + клемму,тем концом, который к стартеру, все стертер крутиться, правда надо подать + на насос (тоже тонкий провод с крокодилом с задней стороны насоса) или проще повернуть ключь в положение ON САм заводил когда глючила сигнализация: + на провод, + на насос Цитата
Alex_Y Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 Добрый день всем Нужна ваша помощь коллеги Проблема такая, приехал, заглушил машину, где-то час меня не было, вернулся ключ вставляю, поворачиваю, жду пока свечи щелкнут...свечи щелкнули...кручу заводить...тишина...В данной теме уже описывались подобные проблемы...меня интересует как можно проверить стартер не снимая его....без ямы....так как с хорошими СТО у нас напряг...то хочу завтра сам пойти полазить...все инструменты/приборы есть... Спасибо PS пытался найти по поиску что-то похожее (как проверить стартер не снимая его) но не нашел Цитата
orel98 Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 Я тоже пришел как-то ключ повернул - тишина, проверил предохранитель на АКБ 80А - сгорел, думал стартер, а оказалось свеча накала замкнула Цитата
Alex_Y Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2008 Я тоже пришел как-то ключ повернул - тишина, проверил предохранитель на АКБ 80А - сгорел, думал стартер, а оказалось свеча накала замкнула Да я тоже на свечу грешу и на предохранитель...но на всякий случай надобы узнать как стартер проверить Цитата
maximka Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2008 Добрый день всем Нужна ваша помощь коллеги Проблема такая, приехал, заглушил машину, где-то час меня не было, вернулся ключ вставляю, поворачиваю, жду пока свечи щелкнут...свечи щелкнули...кручу заводить...тишина...В данной теме уже описывались подобные проблемы...меня интересует как можно проверить стартер не снимая его....без ямы....так как с хорошими СТО у нас напряг...то хочу завтра сам пойти полазить...все инструменты/приборы есть... Спасибо PS пытался найти по поиску что-то похожее (как проверить стартер не снимая его) но не нашел Как провеить я писал выше если внимательно читать, над акумулятором идет красный провод(тоненькё с крокодилом (он от ключа на старт)), которыи затем идет под оплетку толстого провыда(который идет на стартер и прикручивается к плюсу), Так вот рассоединяешь кракодил и замыкаешь на + клемму,тем концом, который к стартеру, все стертер крутиться если нет то возможно не тем концом замыкаешь, или стартер действительно не работает. Снимать его проблем нет(2 болта+Клема, фишка) только не забудь вначале + от акумулятора снять, а по части ямы я даже свой Грейс не домкратил, когда его снимал. Это по 4d56 Цитата
Alex_Y Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2008 Это по 4d56 Спасибо но у меня 4М40:) сегодня вроде посмотрел....похоже что свечи..отсоединил их ....хорошо что уже тепло....поезжу пока без свечей Цитата
Agent Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2008 Доброго времени суток! Может кому поможет: 10 апреля, с обеда, пока выходил на улицу, запустил с дистанционки - завелась... Выхожу -работает... Выпал небольшой снежок, решил дворниками пройтись по ветровому стеклу... И тут, машина встала колом. Всунул ключ в замок зажигания, повернул - лампочки горят, релюха свечей щелкает, а стартер молчит, не шелохнется, втягивающее молчит, пятаки не звучат. Вообщем как у многих по этой теме. Сутки машина простояла - готовился к худшему, читал форум, штудировал талмуд, в субботу разобрал полмашины - выяснил: реле стартера рабочее, стартер рабочий, позиционер на автомате рабочий, замок рабочий... Напруга теряется где-то между замком и реле стартера... Оказалось сгорел предохранитель 30А на сигналке, а вот его искал все оставшееся время... Пришлось всю панель скинуть и только тогда уведел за распылителем кондиционера оную коробочку, мать ее... Цитата
Вовчик Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 А кто подскажет,как снять стартер на "булке" сверху или снизу? Тоже пришлось сталкнуться с этой проблемой. Началось несколько дней назад,втягивающее чёлкает,а стартёр не крутит! Посчёлкаю схватывает,а сегодня час счелкал,так и недосчёлкался,пришлось "Газель" тормозить! Приехал залез снизу под машину и у меня закрались сомнения,а не сверху его проще открутить? Потому как с низу ну очень неудобно до него добираться. Цитата
Вовчик Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Полазил под ней и понял,что откручивать его надо снизу,а вот доставать похоже сверху! Неужели ни кто не снимал его с "булки" и не может подсказать,прав я или нет! Цитата
Evgo Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Да, откручивать снизу, а вынимать сверху Цитата
Вовчик Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Да, откручивать снизу, а вынимать сверху Если ты снимал,можно по подробней описать процесс? На земле или на яме? Потому,что мне кажеться,на земле это сделать,очень сложно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.