михалыч алт Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля @alfpro Ну всё-же элементарно просто!!! Подсоедини контрольную лампочку на реле включения стартера. Проверь наличие напряжения на реле. На одном из контактов должно быть постоянное напряжение (толстый провод). Если его нет, то проверь предохранители на АКБ. Если напряжение есть, то проверь появляется ли оно при повороте ключа зажигания (в положении старт) на тонком проводе. При этом должно щёлкать реле стартера. Затем проверь наличие напряжения на выходе из реле стартера (второй толстый провод). Если реле исправное и напряжение есть (от замка зажигания и на выходе реле), а стартер всё равно не работает, то смотри позиционер (сбоку на АКПП). Туда приходит питание на включения стартера. Но ещё раз говорю, что стартер должен работать только в положение "Нейтраль" и "Паркинг". Если напряжение есть, а стартер всё равно не крутит, то виновен позиционер (на АКПП). Попробуй (для эксперимента) подсоединить (отдельный) провод от реле включения стартера на управляющий контакт стартера (тонкая клемма). Стартер должен включиться в любом положении селектора. Отсюда и делай выводы, что не исправно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля Если реле, возле батереи, не щелкает, то от замка до реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля (изменено) @михалыч алт , вот это, я понимаю, мануал. Сохраню в заметки. Жму руку, Михалыч. Изменено 23 апреля пользователем alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля @Семеныч , спасибо. Не помнишь, случаем, какой расцветки от замка идет этот провод? Там по-моему 4 или 5 припаяных проводов к круглой контактной площадке. И надо ли отпаять старый провод? Ведь если не удалить его, он будет продолжать коротить на массу в момент поворота ключа на старт, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля @alfpro После разъёма от замка зажигания отрезаешь старый провод и соединяешь другой. В чём проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля А сигналка случайно не стоит? Может стоит реле блокировки включения стартера (блокировка при включенной сигнализации). Тогда это реле просто нужно отключить или заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля @михалыч алт , проверил контрольной лампой контактную площадку реле стартера: на толстом проводе реле плюс постоянный есть, а при включении зажигания на тонком проводе плюс не появляется, этот провод звонится как "масса". Похоже теперь от ключа зажигания нужно тянуть новый провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля Вот сфотографировал свой замок. Там три провода на которых появляется плюс при включении зажигания. Номера 2, 3 и 5. Какой именно отрезать и кинуть новый к реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля Не режьте, успеете. Ищите где проходит провод. Вроде пучок под радиатором.Вороятно что там еще провода потертые есть. Не найдете, до беды недалеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля @Семеныч , ну, найти место, было бы в идеале. Я сам противник обрезаний и прочего. Но как найти место повреждения? Неделю уже лажу вдоль и поперёк. Обрезать, согласен, крайняя мера. Но при обрезании тот перебитый провод хотя бы будет обесточен, я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля Проверь появляется ли плюс на селекторе АКПП (при положении ключа зажигания на старт). Он должен появляться при включении СТАРТ, а выход на стартер будет только в двух положениях селектора "Парковка" и "Нейтраль". У меня такое ощущение, что виновен селектор (на АКПП). А вообще от замка зажигания выходит провод №4 для включения стартера. Черный с желтой полосой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля (изменено) Парни, не успел найти причину почему не заводится с ключа - Новая проблема. Попытаюсь описать словами. Нужно было ехать, завёл машину подав плюс напрямую от аккумулятора на стартер, еду. Примерно через километр мотор начинает глохнуть, добавляешь газу, снова схватывает. Накатом проехал пару сот метров, остановился на обочине, мотор заглох. Пытаюсь запустить двигатель, он запускается, но только при условии что педаль газа нажата чуть больше половины. И когда держишь педаль газа нажатой, мотор работает волнами, как будто нажимаешь педаль газа и сразу отпускаешь, потом снова обороты повышаются и падают и так до бесконечности. Одним словом, если педаль газа отпустить, мотор сразу глохнет. Если педаль нажать до половины и держать в одном положении, обороты плавают от 1000 до 2500. Методом тыка я случайно отключил один из проводков на датчике температуры, который стоит на головке в районе первой свечи и мотор начал снова работать ровно, холостые снова появились и двигатель работал в штатном режиме. Как только возвращаешь этот проводок на место, мотор тут же глохнет. А если держать обороты повышенными, то также продолжают плавать обороты от 1000 до 2500. Как только газ отпускаешь, двигатель глохнет. Я так понимаю датчик температуры, который с двумя контактами, один контакт на приборку показывает температуру двигателя, другой контакт идёт на блок управления свечами накала. Тот что отвечает за приборку я оставил на датчике, а тот проводок что идет на блок управления свечами я отсоединил, только так я смог благополучно доехать до места назначения. Забегая наперёд, скажу, что датчик температуры я сегодня уже заменил на новый, ничего не поменялось. Как только подключаешь второй проводок, всё повторяются: обороты плавают либо двигатель глохнет если не подгазовать. Будут какие мысли? Первое - Что это может быть? Второе - Может ли быть мой глюк со стартером как-то связан с моей новой проблемой плавающих оборотов? Может действительно что-то в проводке замыкает и тянет за собой ещё и это? Понимаю, может это не в эту тему проблема, но не стал создавать новую. Вот видео, как это выглядит: Изменено 23 апреля пользователем alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля мотор эфи? ну или спрошу по другому - сколько ,и какие провода подходят к тнвд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля @tixon , мотор с механическим ТНВД. К ТНВД подходят две колодки проводов. Одна на ТПСку и вторая колодка, куда-то там ещё, не знаю куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля ТНВД 200 км назад полностью перебирался. На стенде настраивали. Внутри ТНВД заменено всё что только можно. Вал, сальники, новая плунжерная пара, шайбы, ролики, топливоподкачивающий насос, полностью ремкомплект и т.д 18 позиций. Распылители на форсунках тоже новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля А чек при этой неисправности загорается? Попробуй сними блок управления двигателем. Открой крышку. Посмотри конденсаторы не потекли? Возможно причина в течке электролитов? Электролит от конденсаторов заливает соседние дорожки и блок начинает глючить. На кирпиче такое часто случается. И ещё проверь поступает топливо нормально? Для этого надень прозрачные шланги на ТНВД. По ним хорошо видно поступление топлива. Если появляются пузырьки в шланге, значит где-то подсос воздуха. У меня такое было. Зимой при минус 30 в 50км от дома лопнул заборный шланг (из бака). Начался подсос воздуха. 50км ехал три часа. Думал, что придется звонить другу и ехать на буксире до дома. Так-же дергался и глох двигатель. Но при этом чек загорался. Дома заменил все шланги от бака и фильтра до ТНВД. И всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля @михалыч алт , чек не загорается. Шланги стоят прозрачные и на подачу и на обратку. Лягушка новая, фильтр новый. Бак снимал, шланги резиновые установлены новые везде. Причина не в воздухе. Тут на лицо что-то по электрике. Надеваю один из проводов на датчик температуры, двигатель моментально глохнет, снимаю провод, двигатель идеально работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля @михалыч алт , а блок управления двигателем, имеешь ввиду, блок управления свечами накала, который установлен в левой стойке пассажира? Или та коробка что в центральной части, внизу торпеды, у пола? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля @alfpro хм, интересно. А ЕГР подключен на моторе? Просто этот провод с датчика температуры идёт в БУ свечами накала и ЕГР. ( В левой стойке стоит, внизу). Из за свечей накала мотор то не будет глохнуть, а вот из за ЕГР...но это все предположения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля У него мех насосом. Какой чек, какой блок? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля @Семеныч , верно. Мой авто с механическим ТНВД, по-моему я лампы чека вообще не видел в ней. Машина у меня во владении всего месяца два, три, поэтому не всё ещё помню. Почти не езжу из-за этих поломок. Пытаюсь приводить её в чувства, а оно то одно то другое. А ТПСка может такое чудить? Только я вот не пойму, какая связь с датчиком температуры? Датчик ведь установлен новый, значит проблема не в нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля Смотрите клапан ЕГР, что на коллекторе, если он открыт, так и будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) @Семеныч , этот узел? Куда именно смотреть? Что тут должно быть открыто? Изменено 24 апреля пользователем alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля Такое наблюдение сегодня, когда я на заглушенной машине при включённом зажигании возвращаю этот проводок с датчика температуры на своё место, происходит щелчок на ТНВД, как будто срабатывает электромагнитный клапан. Методом прощупывания, вроде бы срабатывает клапан отсечки топлива. Какая связь между датчиком температуры и этим клапаном? И ещё. Двигатель глохнет только когда прогрет. На холодную, я подключаю оба проводка на датчик температуры, двигатель отлично работает. Но только прогревается до рабочей температуры, начинаются эти глюки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.