Перейти к содержанию

Не срабатывает стартер


Рекомендуемые сообщения

ЕГР вроде отключен, трубка не подходит. В насосе может срабатывать только включение кондишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч , хорошо, допустим клапан кондишки. А как клапан кондишки может влиять на то что мотор глохнет? 

Ещё раз: я прикладываю один из проводков датчика температуры к одному из контактов датчика температуры, срабатывает клапан  кондишки и мотор тут же глохнет.  Ну, не знаю... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alfpro А к какому датчику температуры? Там должно быть два датчика температуры. Один (двойной) на стрелку и свечи накала. Второй датчик (одиночный) идёт именно для кондишки. Может провода в разъёме замкнуты?  Или провода перепутаны? Часто бывает провода отламываются. Хозяин машины пытается из заменить или припаять. При этом запросто можно перепутать провода местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересней расскажу. Работало, в один прекрасный момент, не показывает. Датчик поменяли, фиг. Провода, чудным образом поменялись. Были в шоке. Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт , выше я подробно описывал. Датчик температуры, с двумя контактами, установлен на ГБЦ, в районе первой форсунки. Разъёма на этот датчик у меня нет, просто два отдельных провода. Контакты одинаковы, перепутать можно без проблем. А что будет когда перепутаны контакты?

Хотя я пробовал менять их так и сяк... Всёравно, при прогреве, когда двигатель начинает глохнуть, либо, плавают обороты, помогает только отсоединеиние одного из контактов датчика температуры. После этого двигатель работает нормально. Только подсоединяешь клемму на своё место, тут же глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, в течении получаса пойду снова заниматься ремонтом дальше, сниму видео чтобы на пальцах не объяснять о проблеме с датчиком.

Со стартером, к сожалению, так проблему и не решил. Вчера времени не было, только успел снять колодку с селектора АКПП, там нашел один контакт, куда приходит плюс, при включении зажигания. Стартер также не заводится с ключа. Буду дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч , вот и говорю, я вчера стетоскопом прослушал этот клапан отсечки, при неработающим двигателе, но с включенным зажиганием, в момент когда я возвращаю один из проводков на датчик температуры, клацает клапан отсечки. У меня уже вариантов нет, что это за бардак происходит. Я ничего не понимаю. Как это вообще взаимосвязано?

Изменено пользователем alfpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно клапан ? Может рядом что то? Тягу оборотов в ноль выводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Семеныч сказал:

Температуру движка показывает нормально?

Всё нормально показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Семеныч сказал:

Точно клапан ? Может рядом что то? Тягу оборотов в ноль выводит.

Так там больше нечему. На мех ТНВД электромагнитный клапан отсечки и клапан обратки. К клапану обратки тоже подходит питание, может глючит клапан обратки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч 

2 минуты назад, Семеныч сказал:

Клапан повышения оборотов рри работе кондишки.

Да он вообще отключен, этот клапан. Кондиционер не заправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно ли подключен датчик температуры? На горячем и заглушенном моторе попробуй отсоединить провода от датчика температуры. Один из проводков замкни на массу (можно через маломощную лампочку, при включенном зажигании). При этом проводки не должны искрить. При замыкании одного проводка на массу должна стрелка температуры отклоняться. Найди какой это провод. Попробуй по очереди подключить проводок к одному из разъёмов датчика температуры. Следи при этом за стрелкой. При рабочей температуре стрелка должна стоять по средине шкалы. Этот разъём будет датчиком для приборки. Второй провод попробуй замкнуть на массу (при заведённом двигателе), если двигатель заглохнет, то проблема в этом проводе, а не в датчике. Смотри может провод перепутан или замкнут вместе (на отсечку и датчик температуры). На проводе электроклапана отсечки (при включенном зажигании) должно быть питание +12в. При выключении зажигания напряжение должно пропадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alfpro На колодку АКПП (на тонкий провод) приходит питание при включенном зажигании - это на лампочки режимов (на щитке приборов). Там должны быть ещё два толстых провода. На одном из них должно появляться напряжение при повороте ключа на старт. Если его нет, то смотри силовые предохранители питания втягивающего на стартере. 

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что значит человек правильно рассказывает о проблеме . у меня была очень хорошая версия . но после просмотра видео она рухнула к чертовой бабушке )))

ситуация похожа на бред сивой кобылы или чудеса в решете.

 но нужно продолжать эту рукоголоволомку. 

 

что бы сделал я .-

-я так понял имобилайзера нет . поэтому попробовал бы подать напрямую 12в на клапан отсечки . и повторить эксперемент .

клапан найти не сложно . он со стороны трубок в.д.   к нему подходит один провод . 

ну чтоб еще раз отмести версию механники-гидравлики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon , это точно, мне этот бред сивой кобылы уже надоел... У меня такое ощущение, что где-то, что-то перемкнуло между собой и тянет все эти нелепые проблемы. 

Вот ещё из нового: у машины физически отсутствовали сигналы. Я купил волговские, решил сегодня установить. Присоединяю один из сигналов, думаю пойду ж проверю, включаю зажигание и сигнал просто начинает сигналить... Без нажатия на руль. При включении зажигания. 

Здесь явно по проводке проблема. Вот как только найти, ума не приложу. Хочется же самому разобраться, а не тупо отдать на сервис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе отвечу про сигналы. Начал изучать вопрос установки, оказывается на Делике на сигнал подаётся постоянный плюс и волговские сигналы нужно ставить через изоляторы от кузова. 

Ладно, завтра попробую. А то я уже подумал что и сигналы замкнуты. 

 

Вообще, тема начиналась про стартер, но со стартером проблема так и не решена, разбираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alfpro На сигналы в стандартной проводке Делики приходит по два провода. Один из них "постоянный плюс", второй идёт от кнопки на руле (включения сигналов) минус. Ничего не нужно ставить на изолятор. Просто нужно поставить реле. На него подать плюс. А включение реле от кнопки (минус). Реле своим плюсом будет включать сигналы. Работы на три минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про электроклапан, нужно было давно другой провод подать на клапан. Плюс при включении замка зажигания. Действительно развели демагогию ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...