alfpro Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля (изменено) @Семеныч Да, да. Клапан обратки. Он так же управляется блоком накала свечей. Я тут заметил интересную деталь в мануале 4м40. Вот выписка из мануала, обратите внимание на пункт "В":Проверьте клапан слива топлива.а) При подсоединении и отсоединении питания к клапану должен слышаться щелчок его срабатывания. Если щелчка срабатывания не слышно, то замените клапан.б) Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.в) Запустите двигатель и проверьте напряжение между выводом клапана и "массой". Напряжение должно подаваться на клапан в течение 30 секунд. Если этого не происходит, то проверьте исправность блока управления свечами накаливания. Во-первых: на лицо прямая связь клапана обратки с датчиком температуры, что у меня и происходит. Во-вторых: у меня напряжение на клапане обратки +14.2, на заведённом, прогретом(!) авто. Получается на этот клапан напряжение должно подаваться только на холодную и только в течении 30 сек? Или клапан ещё работает в каких-то режимах? Вчера праздник, машиной не занимался. Сегодня проверю ещё то что советовал @михалыч алт , отсоединить блок управления свечами на работающем двигателе. Мне кажется, мы где-то рядом... 21 час назад, Семеныч сказал: Эл.магнитный обратный. На насосе. Когда движка холодный, с форсов идет в насос. Изменено 29 апреля пользователем alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля Докладываю. Попробовал, вообщем, как советовал Михалыч, отсоединить на работающем двигателе блок управления свечами накала, машина сразу заглохла. Чтобы исключить вариант 2, пробовал сначала на заглушенном двигателе отсоединить блок управления свечами, а потом запустить двигатель. Двигатель не запускается с отсоединённым блоком. Поэтому проверить версию работы двигателя без блока - невозможно. Вскрыл блок управления свечами накала. Я правда не совсем понимаю, как выглядит потёкший электролит с конденсаторов, но на вид вроде всё нормально. Но есть нюанс. На некоторых деталях, вернее на их ножках, есть такие следы, как бы похожие на подсохший лак. Сделал фотки, попытался приблизить, показать как это выглядит. Я думаю что это просто защитный лак, хотя могу ошибаться. Может это и есть потёкший электролит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля Ьы много цитировал про клапан обратки, просто сними с него провод, отключи его и попробуй, он не самая нужная деталь в тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля @Акакий , отключить его то можно. Мне хочется понять почему на клапан обратки постоянно подаётся плюс в моём случае? Вроде ж по мануалу должно только на холодную и только 30 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля 30 сек, это проверка. Работает пока не прогреется. Блок меняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая (изменено) Вообщем, заменил блок управления свечами. Ничего не поменялось. Как прогревается мотор до рабочей температуры, глохнет и не заводится. Отсоединяешь проводок от датчика температуры, тот который идет на блок управления, мотор запускается и не глохнет. Я сдаюсь) Помогите)) Изменено 13 мая пользователем alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая Вы проверили, что отключается? Клапан отсечки или обратный клапан.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая Провод отключаете, температуру показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая @Семеныч 8 часов назад, Семеныч сказал: Вы проверили, что отключается? Клапан отсечки или обратный клапан.? Что значит отключается? Проверял всё что можно. Клапан отсечки топлива исправен. Он открывается при включении зажигания и перекрывает подачу при выключении зажигания. Остается только подозрение на клапан обратки. Я повторюсь, пока не снять один из проводков с датчика температуры, двигатель не запускается. Запустить двигатель можно только двумя способами: 1. Либо отсоединив проводок от датчика температуры. Тогда двигатель запускается и нормально работает. 2. Либо не отсоединяя проводок, но держа ногу на педали газа в полунажатом состоянии, но тогда двигатель работает с плавающими оборотами. Как это выглядит, я выше кидал видео. Если педаль газа отпустить, двигатель сразу глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая 8 часов назад, Семеныч сказал: Провод отключаете, температуру показывает? Температуру на приборке показывает. Тот проводок который отключаю, это провод идущий на блок управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая Проверьте датчик. Ножки т-образно стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая В книге есть описание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая (изменено) 9 минут назад, Семеныч сказал: Проверьте датчик. Ножки т-образно стоят. Что именно проверить? Датчик установлен новый. На старом датчике такие же симптомы. Ножки на датчике т-образно стоят. Изменено 14 мая пользователем alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая @alfpro проверьте сопротивление датчика, именно у блока управления. Может быть проблема в проводке. В книге есть, какое должно быть сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая 31 минуту назад, Hunter35 сказал: @alfpro проверьте сопротивление датчика, именно у блока управления. Может быть проблема в проводке. В книге есть, какое должно быть сопротивление. Имеется ввиду, таким образом проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая Это нога на температуру. Проверяйте вторую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 14 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая @alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.