Семеныч Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля Фото с вашего движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля @Семеныч , фото моего двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля ЕГР вроде отключен, трубка не подходит. В насосе может срабатывать только включение кондишки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля @Семеныч , хорошо, допустим клапан кондишки. А как клапан кондишки может влиять на то что мотор глохнет? Ещё раз: я прикладываю один из проводков датчика температуры к одному из контактов датчика температуры, срабатывает клапан кондишки и мотор тут же глохнет. Ну, не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля @alfpro А к какому датчику температуры? Там должно быть два датчика температуры. Один (двойной) на стрелку и свечи накала. Второй датчик (одиночный) идёт именно для кондишки. Может провода в разъёме замкнуты? Или провода перепутаны? Часто бывает провода отламываются. Хозяин машины пытается из заменить или припаять. При этом запросто можно перепутать провода местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Интересней расскажу. Работало, в один прекрасный момент, не показывает. Датчик поменяли, фиг. Провода, чудным образом поменялись. Были в шоке. Как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля @михалыч алт , выше я подробно описывал. Датчик температуры, с двумя контактами, установлен на ГБЦ, в районе первой форсунки. Разъёма на этот датчик у меня нет, просто два отдельных провода. Контакты одинаковы, перепутать можно без проблем. А что будет когда перепутаны контакты? Хотя я пробовал менять их так и сяк... Всёравно, при прогреве, когда двигатель начинает глохнуть, либо, плавают обороты, помогает только отсоединеиние одного из контактов датчика температуры. После этого двигатель работает нормально. Только подсоединяешь клемму на своё место, тут же глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Проверь, в это время, напругу на клапане отсечки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Вообщем, в течении получаса пойду снова заниматься ремонтом дальше, сниму видео чтобы на пальцах не объяснять о проблеме с датчиком. Со стартером, к сожалению, так проблему и не решил. Вчера времени не было, только успел снять колодку с селектора АКПП, там нашел один контакт, куда приходит плюс, при включении зажигания. Стартер также не заводится с ключа. Буду дальше искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля (изменено) @Семеныч , вот и говорю, я вчера стетоскопом прослушал этот клапан отсечки, при неработающим двигателе, но с включенным зажиганием, в момент когда я возвращаю один из проводков на датчик температуры, клацает клапан отсечки. У меня уже вариантов нет, что это за бардак происходит. Я ничего не понимаю. Как это вообще взаимосвязано? Изменено 25 апреля пользователем alfpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Точно клапан ? Может рядом что то? Тягу оборотов в ноль выводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Нужно схему зажигания смотреть. У меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Температуру движка показывает нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Вот снял на видео проблему свою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля 1 час назад, Семеныч сказал: Температуру движка показывает нормально? Всё нормально показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля 1 час назад, Семеныч сказал: Точно клапан ? Может рядом что то? Тягу оборотов в ноль выводит. Так там больше нечему. На мех ТНВД электромагнитный клапан отсечки и клапан обратки. К клапану обратки тоже подходит питание, может глючит клапан обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Клапан повышения оборотов рри работе кондишки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля @Семеныч 2 минуты назад, Семеныч сказал: Клапан повышения оборотов рри работе кондишки. Да он вообще отключен, этот клапан. Кондиционер не заправлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля А правильно ли подключен датчик температуры? На горячем и заглушенном моторе попробуй отсоединить провода от датчика температуры. Один из проводков замкни на массу (можно через маломощную лампочку, при включенном зажигании). При этом проводки не должны искрить. При замыкании одного проводка на массу должна стрелка температуры отклоняться. Найди какой это провод. Попробуй по очереди подключить проводок к одному из разъёмов датчика температуры. Следи при этом за стрелкой. При рабочей температуре стрелка должна стоять по средине шкалы. Этот разъём будет датчиком для приборки. Второй провод попробуй замкнуть на массу (при заведённом двигателе), если двигатель заглохнет, то проблема в этом проводе, а не в датчике. Смотри может провод перепутан или замкнут вместе (на отсечку и датчик температуры). На проводе электроклапана отсечки (при включенном зажигании) должно быть питание +12в. При выключении зажигания напряжение должно пропадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля (изменено) @alfpro На колодку АКПП (на тонкий провод) приходит питание при включенном зажигании - это на лампочки режимов (на щитке приборов). Там должны быть ещё два толстых провода. На одном из них должно появляться напряжение при повороте ключа на старт. Если его нет, то смотри силовые предохранители питания втягивающего на стартере. Изменено 25 апреля пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля вот что значит человек правильно рассказывает о проблеме . у меня была очень хорошая версия . но после просмотра видео она рухнула к чертовой бабушке ))) ситуация похожа на бред сивой кобылы или чудеса в решете. но нужно продолжать эту рукоголоволомку. что бы сделал я .- -я так понял имобилайзера нет . поэтому попробовал бы подать напрямую 12в на клапан отсечки . и повторить эксперемент . клапан найти не сложно . он со стороны трубок в.д. к нему подходит один провод . ну чтоб еще раз отмести версию механники-гидравлики 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля @tixon , это точно, мне этот бред сивой кобылы уже надоел... У меня такое ощущение, что где-то, что-то перемкнуло между собой и тянет все эти нелепые проблемы. Вот ещё из нового: у машины физически отсутствовали сигналы. Я купил волговские, решил сегодня установить. Присоединяю один из сигналов, думаю пойду ж проверю, включаю зажигание и сигнал просто начинает сигналить... Без нажатия на руль. При включении зажигания. Здесь явно по проводке проблема. Вот как только найти, ума не приложу. Хочется же самому разобраться, а не тупо отдать на сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfpro Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Сам себе отвечу про сигналы. Начал изучать вопрос установки, оказывается на Делике на сигнал подаётся постоянный плюс и волговские сигналы нужно ставить через изоляторы от кузова. Ладно, завтра попробую. А то я уже подумал что и сигналы замкнуты. Вообще, тема начиналась про стартер, но со стартером проблема так и не решена, разбираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля @alfpro На сигналы в стандартной проводке Делики приходит по два провода. Один из них "постоянный плюс", второй идёт от кнопки на руле (включения сигналов) минус. Ничего не нужно ставить на изолятор. Просто нужно поставить реле. На него подать плюс. А включение реле от кнопки (минус). Реле своим плюсом будет включать сигналы. Работы на три минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля А про электроклапан, нужно было давно другой провод подать на клапан. Плюс при включении замка зажигания. Действительно развели демагогию ни о чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.