HARU Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Господа, подробно прочитал тему, но так для себя и не выяснил точно - ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ОДИНАКОВО НА 4м40 И 4д56. У меня похоже заглючило (иногда сразу заводит, иногда хватает с раза 4-5). Слышны 2 шелчка реле под капотом и реле стартера, но последнее "живет своей жизнью". Вчера Деликабайкал диагонстировал, говорит что очень большая вероятность что накрылись пятаки. Вот я и задумался поиском реле. По книге смотрел, стартера разные, а реле ну очень похожи ( у нас на 4М40 нет, а на 4Д56 навалом реле, но никто из продавцов не может гарантировать что подходят). Жду ответа111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Игорь до меня только что дошло про что ты спрашивал когда звонил. Да действительно втягивающие и все потраха стартеров одинаковые! отличаются только по флянцам которыми крепятся к двигателю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Игорь до меня только что дошло про что ты спрашивал когда звонил. Да действительно втягивающие и все потраха стартеров одинаковые! отличаются только по флянцам которыми крепятся к двигателю Спасибо Жень. поехал брать..у нас ноно стоит от 415 до 500 руб (на Грейс), стартер целиком 2,5 т. руб. Может там токи пусковые чуток меньше (у 4Д56), посморю, по кодам капса Виталя "пробивал" сказал что партномерам разные. Делика байкал ставил себе вообще с судзуки Витара дрыгатель 1G и все работало. С Изменено 29 января, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 на кирпиче булковский не примерял а вот на булку с кирпича полностью считай стартер кроме флянца поставил работает на "ЯТЬ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Стартер на ключ совсем не реагирует, а релюхи щёлкают??? Если так, то попробуй самый простой и эфективный способ. Берёшь ВДшку, а гораздо лучше 5,56(это тоже, только эфективнее) заливаешь замок зажигания и разрабатываешь его ключом, вращая туда-сюда. У меня на Делике было так. А на Toyota 4runner само посебе включалось зажигание и приборы в пол накала, разобрал почти всё, прозванивал и прощупывал-всё внорм. Помогло тоже самое. Вполне возможно, что грязь или окись на контактах в замке. Попробуй мож прокатит. . Изменено 28 января, 2010 пользователем gad66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Посетила меня вчера такая же печаль, один в один. И буквально 3 дня назад поменял свечи, ставил неоригинал. Вопрос - если проблема в свечах, то как ее правильно отдиагностить? И что может быть причиной выхода из строя свечи? Ибо не хочется поставить оригинал и спалить его за пару дней... В эти выхи случилось тоже самое, искали ричину долго, спасибо Мощному потом поехал в сервис где ставили сигналку и там уже нашли сгоревший предохранитель на 80А у АКБ и отсутствующий + на реле свечей или стартера. Поговорил еще раз с Джином и Мощным на предмет : Как это продиагностировать...не понял, так что присоединяюсь к вопросу Дмитрия P.S. свечи CP-05 менял недавно, 2 сгорели за неделю, снова поменял на такиеже. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Всем привет!Помогите советом плиз!Прочитал все,но о своей болячки не нашел.Акум 105-норма.(-15)-заводится.Ночью было (-27),кутру (-17)-проворот,пауза,проворот,пауза и при этом ключ на старте-не заводится.Вот так раз 8-10 и уже даже,когда потеплеет при -7 завести немогу,т.к еле дышит акум.Вот такая беда третью зиму подряд. Только морозы спадают-со стартером все ОК. Такое у меня мнение,что стартер замыкает акум на себе.Прошу опровергнуть или подтвердить мои домыслы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Слава65регион, а ты сами свечи накала проверял рабочие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 В эти выхи случилось тоже самое, : P.S. свечи CP-05 менял недавно, 2 сгорели за неделю, снова поменял на такиеже. Ставьте свечи оригинал и будет вам счастье...у меня были те же самые симптомы, ставил корейские свечи, одна свеча коротила, горел предохранитель на 80А, поставил бошевские свечи и все нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) ДА только вот раньше с этими свечами проблем небыло, а вот этой зимой не у меня одного они выходят из строя в первую неделю. А родные стоят в 5-7 раз больше Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Нет,вы не поняли.Свечи тут далеко непричем.Стартер не раскркчивает до должных оборотов,я же написал,что ключ на старте,а крутит спровалами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Нет,вы не поняли.Свечи тут далеко непричем.Стартер не раскркчивает до должных оборотов,я же написал,что ключ на старте,а крутит спровалами. У меня тоже такое было на грейсе стартер еле еле крутил хотя аккум вполне бодренький был, вначале втягивающее поменял..потом стартер(подменил но потом назад свой поставил) вылечелось тем что поменял провод который идет от аккумулятора к стартеру и все стало крутить как зверь)))..еще одну деталь заметил: разминусовка - вещь (провода от минуса дополнительно к двигателю\раме прикручиваются, стартер на морозе намного бодрее крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Слава65регион, похожая ситуевина мучала меня 3 месяца пока в определенный момент машина вообще перестала заводиться в виду того что стартер замолчал навсегда когда снял и проверил оказалось 2 щетки из 4х полностью стерлись как итог капремонт стартера и все стало ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Слава65регион, похожая ситуевина мучала меня 3 месяца пока в определенный момент машина вообще перестала заводиться в виду того что стартер замолчал навсегда когда снял и проверил оказалось 2 щетки из 4х полностью стерлись как итог капремонт стартера и все стало ОК Вот, примерно и я об этом думаю.На днях буду сдавать в ремонт,после отпишусь,что да как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Сергеевич Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Доброго времени суток всем! Просмотрел тему, есть много схожего с моей проблемой, но не все. Коротко дело было так. Мой друг просмотрел горючку и движок заглох, как глохнет в таких случаях. Остановились, долили саляру из канистры. Попытались завести. Свечи - щелчек, реле - щелкает, стартер не крутит. Мужик, торговавший саляркой помог. Подключил напрямую на плюс стартер. Завелась. Потом стала заводиться как обычно. Но временами опять такая же фигня. Приходится опять заводить на прямую. Тут говорили про датчик парковки, он кстати у нас после той поездки не горит, а другие сигналы с АКПП, то горят то нет, при чем я заметил, что на сильном морозе не горят вообще, а когда машина прогреется хорошенько, тогда начинают мигать и потом горят обычно. Но парковка - не горит. М.б. это все как-то связано? Что может быть, подскажите? Кто-то говорил мне, что м.б. что-то с топливной системой, потому систему пуска вырубает. М.б. надо прокачивать, или фильтр топливный смотреть. Короче я чайник, а в нашей глухомани таких авто боятся, особенно электроники. М.б. что-то серьезное и надо ехать в обл. центр на сервис? Благодарствую заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Сергей Сергеевич, так если реле щелкает, то причем там электроника какая-то? все просто, прозвони провод управления втягивающим когда ключ замка в положении старта мотора, еси плюс есть, то проблемы с втягивающим, либо провода силовые уже гнилые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Сергеевич Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Сергей Сергеевич, так если реле щелкает, то причем там электроника какая-то? все просто, прозвони провод управления втягивающим когда ключ замка в положении старта мотора, еси плюс есть, то проблемы с втягивающим, либо провода силовые уже гнилые. А почему, то срабатывает запуск, то нет, при чем без всякой системы? Да, еще было бы неплохо узнать, что это за провод управления втягиващим и где его искать. Прошу прощения за наивность - чайник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Сергей Сергеевич, потому что пятаки втягивающего не только с завода вышли . Либо силовой провод стартера подгнил и плохо ток пропускает. Провод управления реле единственный, тот что много потоньше. Вот схема пуска http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-alektro-shemi/page__view__findpost__p__7060 Изменено 12 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Сергеевич Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 stahh, премного благодарен. Постараюсь разобраться. Заодно попросвещаюсь в элетротехнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Когда у меня стартер в один прекрасный момент не стал заводить мою Делку в течении 20 мин попыток, я решил все- хватит. сделал "контрольный" звонок Девяткину, удостоверился что очень многое от 4Д56 стартера аодойдет к моей булке - купил корейский стартер. Родной снял без проблем,советы с форумва к сожалению не помогли - мне показалось снимать удобнее использую прожковый ключ на 14 (для срыва) и затем отвинчивать коротким ключем на 14 с0 встроенной трешоткой и вытаскиванием старера снизу. Первый процесс снятия знял 20 мин. Оказалось, что на EFIшных 4М40 идут другие стартера..совсем другие. к ним от 4Д56 не подходит НИЧЕГО.. Пытался я релюшу "присобачить" втягивающее срабатывает, но пятаки не замыкает. Короче понял, нужно искать или овигинал или полноценную замену.Прошолся по злачным местам торгующим запчастями Иркутска везде реле к двигателям дорестайла..или стартера для меня в сборе. Короче купил себе новый стартер с большой скидкой (торговался до посинения и скинул цену с 8.5 до 6 т.руб), поставил и надеюсь что забыл о стартере на 3-4 года. В приложении фото моего стартера и от 4Д56, а так же реле, какие у стартера 4М40 (слева) и 4Д56(справа) Всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Остановились, долили саляру из канистры. Попытались завести. Свечи - щелчек, реле - щелкает, стартер не крутит. Мужик, торговавший саляркой помог. Подключил напрямую на плюс стартер. Завелась. Приехал на заправку.Селектор в паркинг, заглушил.Залил соляр,поворачиваю ключ и свечи-щелчок, реле-щелчок, стартер не крутит.Селектор в нейтраль и с мужиками откатываю в сторону, задираю капот, чешу репу.Потрогав руками всё, что можно сажусь за руль и поворачиваю ключ-завелась.Проанализировав события пришел к выводу: виноват селектор АКПП.Делать ничего не стал.Когда такая фигня случилась еще раз просто переключил его из паркинга в драйв и обратно, завелся и поехал.В третий раз достаточно было его просто качнуть-щёлкнул фиксатор и машина завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 to N181 Такая фигня изредка у меня тоже бывает. На АКПП устроена блокировка, и, видимо, иногда пропадает контакт в нужном месте. Тогда нужно селектор поставить в N и заводить. А если заводится на D, то и блокировка не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Сделал "контрольный" звонок Девяткину, удостоверился что очень многое от 4Д56 стартера аодойдет к моей булке - купил корейский стартер. Оказалось, что на EFIшных 4М40 идут другие стартера..совсем другие. к ним от 4Д56 не подходит НИЧЕГО.. Игорь извини но я не знал что стартера на EFIшных 4М40 и обычных отличаются т.к. у меня 96 год то мне все подошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Вот и у меня проблема как у Девяткина. На поворот ключа реагируют только релюхи, а если на батарейку, на прямую, то всё путём. Поехал к электрикам..... долго лазели, разбирали замок зажигания, прозванивали проводку, причину вроде определили - обрыв провода на управление стартером( который на стартере тонкий ) где-то в салоне. Предлагают кинуть новый провод от стартера до замка, т.к по их словам "найти обрыв в этом пучке проводов не реально". Чего делать??? там по пути нет никаких релюх?? подскажите кто знает. СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.