Девяткин Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 gad66, напрямую от замка ни в коем случае не соглашайся! Если щелкает реле то значит от него и надо плисать либо провод проверять либо от самой релюхи бросать новый провод. Кстати тут на днях буквально на прошлой неделе помогал знакомогу на Кирпиче искать + на стартер пропал и все тут в итоге нашли его + на плохом контакте около акумулятора как там контакт почистили и поджали все заработало а то так реле на свечи срабатывало и все а + ни на стартер ни на реле свечей накала ни приходил и соответственно ни уходил. Проверь есть ли постоянный + на реле стартера и на реле свечей накала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 В этой цепи есть промежуточное реле, оно находится за топливным фильтром. Не перепутай с реле свечей накала, реле стартера ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 У меня было подобное-ночью приехал на место-все номально.Утром заводить-все щелкает...кроме стартера...Харошо на геологов нарвался(дело было в тайге)-дернули меня своей шишигой..До дома не глушил(900км)-причину нашел дома-возле аккумул стоит блочек с предохранителями(3 шт)-тот который на100а-отвечает за стартер-поменял и усе прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да...и не пытайтесь его "выдирать" как все предики-разбираете коробочку(она вся на защелках)-ослабляете два болтика-М10...и свободно снимаете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 vasapupkin3, только уточню там болты не М10 а М6 чтоб людей не вводить в заблуждение. Болт М6 а вот ключ гаечный на 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Верно баешь...Спал наверно я... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Приключилась и у меня беда со стартером. Уже пару месяцев особенно на горячую еле крутит, менял аккум, но результат стал ненамного лучше.А в эту субботу заглушил машину, через 10 минут заводить релюха стартера и втягивающее щёлкает и тишина. Попробовал прикурить, 0 эмоций. Почесал репу, достал монтировку постучал по заднице стартера, сел всё завелось. Второй день заводиться нормально. Видимо либо счётки зависли (летом в Карелии ездил по Онеге)либо счёткам каюк. Буду снимать стартер. Как понял из всего вышенаписанного, счётки подходят от жигулёвского стартера.Движок у меня 4м40 с мех ТНВД интересно втягивающее от хёндай портер подойдёт? Если уж снимать стартер, то думаю заменить его до кучи. Кто что знает или пробовал просьба подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 щетки не подойдут от жигулей. их надо подтачивать, но в размер все равно не попадешь никак. так что стартер с ними будет работать через раз. можно заказать щеточный узел, см. экзист. тока имей ввиду, что у 4м40 3 вида стартеров, нужно знать точно, какой именно у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Да народ пишет, что вроде подтачивают жиговские щётки и ничего. А вот по втягивающему от хёндай портер никто не в курсе? мож и счётки от него взять? Изменено 1 ноября, 2010 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Делика у меня в идеале но когда на стартере полетел бендикс заказал пришел в идеале поменял теперь за два месяца сьел мне все мозги т е шестерня пер стартера с 2 4 раза входит в зацеп с маховиком (жужжит и не лезе ) поменял на бу яп не много легче но не могу понять почему такое не совпадение жалко выбросил родную шестерню ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Может у тебя зубья на маховике подьело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Поменял вчера себе щётки, (замучился по стартеру монтировкой стучать)Снимал стартер вниз, вверх вытащить не смог. Снашиваются + щётки, а минусовые ещёб работали и работали. Ща всё ОК, крутит как зверь. Щётки брал в Экзисте, 160 руб. думали за одну щётку а это целый комплект оказался, теперь у меня щёток как у дурака махорки. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) ГАНС, я так понял щетки неоригинал? как по качеству? оне с медью? это узел в сборе или паячил? написал бы номерок сделаю себе стартер про запас Изменено 13 ноября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Evgo привет есть не много вчера на стартере шестерню обтачил вход сделал тоньше и один хрен через раз , да к стате вопрос может или нет стартерная шестерня сбить венец на маховике Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Evgeny, нет сбить не может он (венец) там напресован на горячую но может сожрать несколько зубьев это достаточно распростарненная болячка на Деликах. Сними лючек между ДВС и АКПП и потихоньку монтировочкой проворачивая маховик посмотри все зубья если все ок тогда тебе повезло ни надо АКПП снимать будет Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 stahh я заказал щёткодержатель Unipoint № sh6035 он пришёл только с 2 щётками массовыми провода которых к нему точечной сваркой припаяны. Пришлось заказывать отдельно плюсовые щётки заказал Ika № 019941 160 рублей думал за одну щётку а прищёл комплект аж 4 щётки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 ДЕВЯТКИН Благодарю за объяснение ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Evgeny, да без проблем! Ну так что проверил зубья на маховике все целы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) ДЕВЯТКИН . Проверил зубья целы но под устали нашел б у маховик с неплохим венцом через друзей за рубль потом как ни будь думаю поменять Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ГАНС, пасиб! ща тож закажу. у тебя стартер какого типа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 внесу свои пять копеек для статистики. утром не завелась с пульта, а потом и не захотела заводиться как положено с ключа. на приборке все загоралось, даже свечи, но при повороте ключа на старт, стартер не откликался, и только щелкало реле в районе аккумов. не понятно, реле свечей либо промежуточное реле стартера (оно там же живет), не суть. все приключения излогать не буду, в общем дело было в сгоревшем предохранителе 80А на + клемме. Причем глазами он смотрелся как целый, и только пойдя по второму кругу поиска неисправности, мультиметром обнаружился разрыв, который образовался на боковой части, и поэтому не было видно. т.к. предохранитель подписан как GLOW, то полез туда. Снял шину, стал звонить свечи. Все звонятся, пришлось выкручивать и цеплять на аккум. три свечи отработали как надо, а последняя была с коротышом и не раскалялась, а только искрила. после замены свечи и преда, все встало на свои места. свеча НКТ РМ-165, отходила три месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Тоже началась эпопея со стартером. Поначалу не завелась с пульта, вышел, попробовал ключом - молчит, подумал сигналка глючит скинул минус с аккумулятора поставил обратно - завелась с ключа (вся история началась в начале поездки Москва-Тверь-Санкт-Петербург-Псков-Москва точнее в Твери). Вобщем я всю поездку грешил на сигналку. Уже в Москве на трешке когда вернулись остановились и завелись только через час каким-то чудом. Вообщем начал разбиратся и сигналка оказалась не причем, а оказалось глючит втягивающее реле. Когда отвернул силовой плюс со втягивающего оказалось слегка болтается плюсовая шпилька. Симптомы: то заводится абсолютно нормально, то стартер вообще мертво не крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Привет всем, тоже была проблема со стартером. Релюшки щелкают, а стартер молчит. Проверил предохранители, вытаскивал и обратно вставлял и на тебе, заработал. Еще обратил внимание что реле к которому подводится свечи накала от тойоты. Гложат меня сомнения что это может повториться. Может все это дело быть из за реле тойота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Машинка надежная...сам попадал так...-в основном первая очередь-проверить предохранитель(чаще всех подводит именно он)...А реле...какая разница с какой машины-если разводка правильная-будет работать-прынцып у всех один-вкл-выкл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 подскажите как напрямую от аккумулятора зависти, куда присоединить плюс? к месту куда идет толстый провод или тонкий? 98года, булка, автомат, 4m40EFI Расскажите пожалуйста по подробнее, заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.