Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пришла такая же ситуация, остановился выкл зажигание, через 10 мин, зажигание на вкл- реле трещит, бензонасос шумит, от стартера тишина... предохранители целые, клемы на акб в порядке- завтра планирую для начала разобрать замок зажигания, еще раз проверить предохранители...

Опубликовано

@-Romeo-, предлагаю начать с аккумулятора. Сначала проверить клеммы, а затем состояние его самого. Сам уже два раза напарывался - рыщешь по всей машине, а в итоге оказывается, что батарейка виновата.

Опубликовано

нашел проблему: стерлись щетки 2 шт, а две замкнули на якорь, отнес электрику - якорь восстановят, а щетки в сборе новые (южная корея) 1500т.р.+ ремонт 500р.как поставлю отпишусь, заведется делька или нет.

Опубликовано

@Тихоход,акб новый, клемы и предохранитель в порядке. кинул провод напрямую на стартер- молчит. снял стартер, разобрал- и ооооопа... читай пост выше...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 23.07.2006 в 22:55, Девяткин сказал:

Помогите люди добрые. У меня возникла проблема следующего плана:

Примено два месяца назад подъехал к дому заглушил двигатель а через 10 минут не смог его завести по пречине того что стартер отказывался крутиться в итиоге заталкал машину в гараж руками на следующий день с самого утра принялся за ремонт проверил все предохранители оказалиль целые на втягивающий питание подовалось, попробовал на премую кинул провод на стартер он сработал. Решил что залегла одна из щеток и заменил стартер благо был запасной на этом история и закончилась я даже стал об этом забывать Но вчера поехал отмечать день торговли на море поставил сеточку (половить рубку) и где то через пару чесов после того как заглушил двигу не смог завести причина такая же как и раньше некрутит стартер попробовал на прямую Завелась. попробовал заглушить и завести с ключа нифига. в итоге завел в наглую (напрямую подал + на втягивающий стартера) доехал до дома опять все проверил все вроде бы в порядке а не заводится. + на втягивающий подходит но какой то вялый. А даеш + на прямую от акумулятора на втягивающий крутит как зверь.

 

Может быть у кого было подобное подскажите примного благодарен.

Может быть в потере тока в цепи.По принцепу автобуса длинномера.Поставь реле накала.Суть такова,когда поворачиваешь ключь цепь замыкается на прямую со стартером.Проверено любой автоэлектрик в теме!

Опубликовано
  В 25.08.2012 в 08:36, Евгений34 сказал:

Может быть в потере тока в цепи.По принцепу автобуса длинномера.Поставь реле накала.Суть такова,когда поворачиваешь ключь цепь замыкается на прямую со стартером.Проверено любой автоэлектрик в теме!

 

Евгений, обратите внимание, что запрос от 2006 года.

Тов. Девяткин уже цать раз починил стартер и сломал его :))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем Привет! Неделю назад стал Делиководом!!! Делика 4M40 PE8W 94 года. салон кузов на 3,8 балла но двигатель с турбиной, коробка, раздатка и подвеска вроде бы работают даже очень хорошо! масло нигде не течет все работает в штатном режиме....

Но вчера возникла проблема! менял лампочки в панели, смазывал тяги и механизмы на управление распределениями воздушных потоков печки, так как не было обдува переднего стекла, причину устранил обдув появился! НО!!!!.... когда лазил под торпедой - ключ был в зажигании.... у меня стоит система автозапуска Аллигатор и кнопки в момент работ болтались в свободном полете. Произошло следующее - сработало зажигание в режими наала свечей в течении 10 секунд затем запустился стартер и машина сама завелась!

Проработав минуту на холостых оборотах возник металлический звук - как по консервной банке скребут и в течении 5ти секунд я заглушил мотор.

ПРОБЛЕМА (которая возникла): поворачиваешь ключ в положение "ON накал свечей", все в пределах нормы все системы работают как и раньше! Но когда поворачиваешь ключ зажигания в положение "START" - раздаются щелчки из реле находящиеся под торпедой, над левой ногой водителя, стартер не крутит и даже не срабатывает втягивающее.....

Зато гаснут все лампочки на приборном щитке, термометр отключается, часы то же гаснут, Вольтметр который рядом с героскопом показывает падение напряжения до 8- 9ти вольт,

сегодня попробовал повернуть ключ зажигания в положение "ON" и замкнуть напрямую контакты на втягивающем стартера, то есть две большие шпильки с гайками между собой.

втягивающее даже не щелкнуло! И искра между контактами какаято еле, еле ..... ну очень слабая, я помню когда на уазке замыкал - куски выгорали на отвертке!!!!

у меня есть мысль, что автозапуск пробовал завести ещё раз уже работающий двигатель.... и контакты могли оплавится или втулка во втягивающем....

Подскажите какие действия предпринять последовательно? по пунктам исключая возможные причины одна за одной...

 

АКБ держит нагрузку, не теряет емкость,

Опубликовано
  В 28.10.2012 в 06:28, N181 сказал:

щётки на стартере

Сейчас помошник включал стартер - втягивающее щелкает! но стартер не крутит! :24: напряжение и ампераж есть на всех контактах стартера при пуске....

Если щетки - то подскажите как демонтируется стартер ??????? я посмотрел - что бы просунуть руку к клеммам стартера пришлось снять интеркуллер, снизу поддомкратил машину то же места не слишком много!!!!!

С какой стороны демонтировать стартер?????? подскажите или ссылку киньте, буду благодарен очень!!!!

До этого у меня Был Галант, потом УАЗ 31519, потом Патриот, потом Исудзу Вехикросс - там было все прозаичнее с доступом к агрегатам!! :28: После владения УАЗами на протяжении 350 000 км пробега и в течении 8ми лет - я уже вдруг думал, что мне после советского Ульяновского автопрома- ремонт и решение головоломок уже не страшен :33:

Но со стартером Делики немного растерялся!

На 4М40 я надеюсь не нужно снимать двигатель или раздатку переднего привода дабы добраться до стартера?????

Подскажите !.... Заранее благодарен

Опубликовано

@kidzin, Ну интеркуллер у нас снимается почти при любом действии под капотом :))) Для снятия стартера сними АКБ, поддон АКБ, тогда доступ будет лучше. Хотя многие снимают через низ, т.е. лег под машину, руку вверх и снимай :)

Опубликовано
  В 28.10.2012 в 07:21, Shadow from Omsk сказал:

@kidzin, Ну интеркуллер у нас снимается почти при любом действии под капотом :))) Для снятия стартера сними АКБ, поддон АКБ, тогда доступ будет лучше. Хотя многие снимают через низ, т.е. лег под машину, руку вверх и снимай :)

Снял приспокойно- для двигателей 4М40 последовательность снятия такая: откручиваем интеркуллер снимаем АКБ откручиваем площадку АКБ, откручиваем гайку на 12 )))) силового прямого (+),

снимаем контакт управляющего (+) с зажигания, машину - левую сторону на домкрат, залазим под днище- вернее вползаем....))) удлинитель L=600 мм. с карданчиком , отькручиваем болт на 14, нижнего крепления стартера, верхний болт нремного сложнее доступ перекрывает трубка идущая с поддона коробки, ставим удлиннитель L=350мм., без карданчика, и вот он стартер - отвалился! ..... Аккуратно из капотного отсека сверху извлеккаем на свет стартер!!!! Вот с установкой помошник имхо нужен будет.

Если кому понадобится сии действа...

 

спасибо

Опубликовано (изменено)
  В 28.10.2012 в 15:17, N181 сказал:

я ж говорил - щётки)))))

ну ДА! Они родимые - щётки.... вот только как сформулировать их причастность, составная фарша или фарш со щётками?

Ржунимагу - купил машину!!!!!.... :30:

 

  В 28.10.2012 в 09:57, Shadow from Omsk сказал:

@kidzin, такое писать надо в разделе объявлений, а тут тема только по ремонту и поиску неисправностей.

Так я нашел неисправность! и опубликовал а потом озвучил - как исправить поломку! : "Нужен новый стартёр!" ))))

Изменено пользователем kidzin
Опубликовано

Мдя жуткое зрелище!!! За годы ремонта машин в том числе и стартеров ни когда такого не видел даже когда подшипник полностью разваливался

 

@kidzin, По части стартера тк у тебя машин 94 года должен один в один подходить стартер от 4D56 должен один в один подойти там только флянец прейдется свой переставить

Опубликовано

Якорь стоит 900 руб (AM7030), Щеткодержатель 300 руб.(SH7030), Обмотка статора тоже в районе 800 руб.

 

Новый стартер 4300 (2-3216-2W) Cрок доставки - 2 дня

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь имеет фотки по снятию стартера с бензинки 6G72 ???

Опубликовано

У меня втягивающее щелкает, стартер молчит. Иногда после избития палкой работал, вчера встал навеки. Причем когда один держит ключ на старт, а второй лупит палкой по стартеру, от контакта силового провода с АКБ и стартера начинают сыпаться искры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...