Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем вскрытие покажет. Предыдущий стартер при его замене пол-года назад имел щетки в хорошем состоянии. Причина замены аналогичное поведение стартера, как сейчас у "нового", у которого щетки были с бОльшим износом. Втягивающее не менялось. Сейчас купил оригинальное, буду собирать из 2-х один. Останавливает только - 20 за бортом. Пальцы закоченеют быстрее, чем найду подходящую позу с правильным ключем под машиной. И потом фиг что открутишь.

Опубликовано (изменено)

у мну, когда кончилась одна щётка, при повороте ключа была....зловещая тишинаааа

 

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Итак, произвел я операцию. Снятие стартера в мороз не показалось таким страшным. Все прошло нормально в перчатках. А вот установка требует хирургического вмешательства двумя голыми руками. Ну да ладно, лирика. Далее по теме. Причиной было втягивающее, точнее болт-пятак, на который приходит плюс с АКБ. На обоих моих стартерах выяснилось, что он болтается. А вот что к этому приводит? У меня родилось мнение, что причиной может служить сам силовой кабель. Он достаточно жесткий и при вибрации двилателя методично разбивает посадочное место самого болта, что потом приводит к нестабильной работе втягивающего. На истину в первой инстанции не претендую. ИМХО конечно. Я на всякий случай поставил оригинальное втягивающее. Ценник конечно кусается, но с китаем вообще лотерея может случиться, а нырять в мороз под машину больше нет никакого желания. Надеюсь, что долго прослужит.

Опубликовано

@Evgo, Ну от уаза оно тут было написано где-то, но это как-то неинтересно :) Мне бы про грейс узнать, я думаю подходит )

Опубликовано

Парни Помогите начинающему делиководу-где стоит реле втягивающего и как сложно проверить контакты замка - а то на прямую крутит -а ключем нет ??? Спасибо зарание !!! Булка 97год 4м40

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

С наступлением холодов наблюдаю следуующее:

ключ в положение "зажигание" - греются свечи, ключ в положение "старт" - щелчок, тишина, отпускаю ключ- через пару секунд еще щелчок. Стартер не крутит. Повторные попытки - ситуация аналогичная.

Интересно, что при температуре от - 1гр и выше заводится отлично и с ключа и с брелка сигналки.

Стартер перебирал, проверял по книжке, смазал, зачистил контакты, в т.ч. и на аккуме и силовых проводах. Акуум ставил заведомо исправный. Картина таже.

Что еще может приводить к подобному глюку?

Опубликовано

Имеются ввиду "пятаки"? Конструкция втягивающего неразборная вроде, т.е. надо думать под замену.

Опубликовано (изменено)

на кирпиче разборная...если рукастый...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/396-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80/page__st__40__p__234674&do=findComment&comment=234674

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Два провода, выведенные под капот, решают проблему. Я так месяц катался, пока заказанный не пришел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...