бусовод Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Посмотрел отчеты: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=38648 Очень понравилось вот и думаю надо там побывать на легендарных местах!!! Кстати может, кто был из наших? Думаю, сей подвиг отлажу на август там и кличь кричать буду, а пока хотелось услышать ваше мнение. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 На неподготовленной машине туда даже не суйся. В позопрошлом годе пытались проехать туда на кирпиче, патруле и двух ТЛК 80. Доехали до середины пути, результат, порванное в хлам колесо на 80, боковая дырка в колесе кирпича и утопленный до гидроудара патруль.Дальше не поехали, колёс запасных было мало и патруль на верёке ещё надо было в Москву тащить. Прошедшим летом часть той же компании на двух ТЛК 80 и ещё одном патруле (все со шнорхелями на 33-35 катках) проехали туда. На фотках воды было до середины лобового стекла, эт при учёте лифта и 35 катков, выехали только на лебёдках, на затопленной гати в болоте пообрывали весь пластик с бортов, побили фары и т.д. Так, что делай выводы, на одной машине туда ваще соваться не стоит. Но всё очень зависит от пагоды будет сухое лето туда на чём угодно проехать можно будет, год на год не приходиться. Но дорога с каждым годом всё хуже, всякие котлеты и прочие говномесы там таких ям понарывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Были канешна! Если кратко - 33` и лебедка - МИНИМУМ! Будут вопросы - пиши.. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) еше.. без потерь его пройти трудно.. Вроде там нет таких уж мегаприпятствий.. но глина по-пояс почти все 17 знаменитых километров. Пара ручьев со слишком крутым перекосом, где даже лифтованная булка утыкается носом (см фото ниже) плюс речка с остатками опор под водой. Проходится вразрез только на 33. Посто когда я туда подъехал, выяснилось, что там всю ночь просидел Л200 на 32-х Я же проехал не чиркнув, хотя бревна в стороны разбегаются. Ну и последние 400 метров по дороге в лоб только на лебедке (причем на поверхности ее не было видно) - но теперь то я знаю обьезд правда с креном в 30 градусов. Лучше идти за кем-то. Я шел один, и не зная траектории (и не имея штурмана) потерял 7 часов. Обратно передо мной волокли Л200 УаЗики и по нему было прекрасно видно, где не стоит ехать Но вообще приключение интересное - рекомендую! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Спасибо за обнадеживающие слова… Буду готовиться по бюджетному: Муда нет, а чем цепи не муд. Бампер низок на рестале – так пусть курит в гараже. Шноркеля нет – продайте гнилое крыло, водопроводка поможет. Стационарной лебёдки нет так в багажнике будет переносная на базе 9000й 31е выше ни как, зато раздобыли принудиловку на задок. Осталось компанию найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Езжай просто без крыла 31 с цепями ..ну попробуй.. думаю будет закапываться на пустом месте. Когда доедешь до первого болота, ты уже поймешь, может стоит вернуться Там все идет по-нарастающей опа, опа ОООПа Для твоей машины я бы порекомендовал Муромский.. и даже без цепей. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Craig без крыла, без бампера, подношки снять не забыть. У моего друга соболь на 35х лысых ( денег нет) так всю жизнь говорит на цепях и нравится.. Ты то был, а мне компанию искать придётся – туда, что с МСК, что с СПб одинаково. Ох уж эти 33и... Изменено 28 февраля, 2010 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Я в свое время попутчиков не нашел..но клуб с той поры подрос нехило. Если ты парень упертый, то на руках донесешь, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OtetsIakov Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Николай, я тебе специально для этой поездки предлагаю сразу двух штурманов,с которыми состояние дороги или ее отсутствие тебя будет волновать не так сильно... Один это я, второго угадай сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Craig спасибо ближе к реалети расспрошу поподробней. OtetsIakov вы штурманы The BEST !!!!! только стёкла потеют! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Блин, ну позырим что у меня получится к лету построить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Нужно смотреть по погоде. Но ИМХО в этом году до конца июня будет очень много воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Да dragon прав в этом году судя по снегу водички, а соответственно грязи там будет нормуль, учитывая, что дорога проходит практически по уровню Онеги, а в некоторых местах и ниже уровня озера. Снегу поднавалило так, что во многих привычных местах поудивляемся нетолько там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Видимо в этом году нужно будет мосты строить много куда. Мы обычно около 20кг железа берём в виде скоб. Пилим сухостой не гнилой и строим мосты. Это конечно не по жыперски, но у нас цель не убиться любой ценой, а доехать и отдохнуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 УМАЛЯЮ, никаких скоб!! Вы видать давно колеса не пропарывали? Одна из основных проблем на БН именно куча ржавого дерьма, торчащего из гнилых бревен, неожиданно всплывающих в глине. Есть люди, которые специально чистят там пути от железа. Проезжающие туда экипажы вам точно спасибо не скажут Если б народ строил нормальные мосты - повалили свежие сосны, сделали подпорки, сбили, был бы мост. Но так не бывает - обычно выловят в грязи пару гнилушек, собьют, сами проедут, а потом хоть трава не расти! Тем более ТАМ это не поможет - выж 17 км не застелите гатью? Я лично на переправе связхал бревна веревкой - еще удобнее стянуть багажной стяжкой - проехал, забрал, и никому не навредил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Не ругайтесь – может к августу, у меня, появится денежка на тапки размерностью 34/9.5 R15 и всё будет в шоколаде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Что-то какая-то странная размерность.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Craig, это INTERCO Super Swamper TSL / Special Service 34/9.50 R15 (SAM-14) Изменено 2 марта, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Охотники за приключениями Так понравились, что если куплю дома хранить буду!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Прикольненько, был TSL 33/12.5 прикольная резина гребет и плющится хорошо, на диске крепко сидит - не разуешься ..шумная сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Мой первый клуб там был http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=69542&page=22 есть что глянуть с 22 стр, на майские не,не... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Монстры уже были в рейдах, а у остальных нет желания? Старт планируется на первой недели августа!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Желание мож и есть, да только машина у меня пока не для Бесова носа Без лебедки, защиты и грязевки я туда ехать - только машину ломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Люди добрые,помогите СЕНДТРАКАМИ на время с 1 до 8 августа,также 2мя приводами прозапас и 1 33 е колесо на запаску, Поеду штурманом С Бусоводом)) Изменено 13 июля, 2010 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Привод правый могу дать, карданы, мосты, гена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.