ruslan Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 xoxolmak а кардан проверял, на болтанку в хвостовике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Да. Всё сидит как родное. Вот что сегодня было: в очередной раз заехал на качественное СТО, посадил самого мастера за руль. Он заметил проблему. В результате, поддомкратив зад, заметили, что колёса при вращении ведут себя очень странно. А именно, неровность хода. Затем, поехал на вулканизацию. Там обнаружилось, что на колёсах - шишки со стороны протектора (не боковые), т.е. при привычном осмотре их как бы и не видно. Тут никакая балансировка уже не поможет. Плюс, чуть неровные диски. Поменял шины с доплатой на почти новенькие, причём ещё и родного размера 215-80-15 (стояли 31-10,5-15). Поначалу жалко было,но,всё-таки родные - есть родные! Радиус поворота, манёвренность и вообще... Хотя те, 31-ые смотрелись конечно борзо, но ... вот она плата за понты. Мода на "большие колёса". Ведь, если на то уж пошло, то и 235-75-15 - это уже "не по инструкции". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а вибрации пропали?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) подскажи про подушки двигателя: оригинал ставил или подбирал (от чего?) подушки двиг. правая MB581191 левая MB581192 подушка коробки првая MB581113 левая MB581114 (нижние) балка подвески(вместе с 2 подушками верхними) MB581119 (цена конская) и вот по этим номерам и подбирают корейские подушки (они просто идут как "не оригинал") Изменено 9 марта, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 xoxolmak, Будь другом, если будет время, это не к спеху, заедь там где покупал и узнай номера, или скажи где покупал, я брательника своего туда отправлю. Он в А-те живет, член клуба Проходимец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 1-ое: вибрация при 2ВД на сорости 70-90 км-ч и когда стою на светофоре (см.выше); Если вибрации когда стоишь на светофоре то это скорее всего или коробка помирает или все же подушки. Вот ещё вопрос (понимаю, что обсуждалось, но чёткого ответа так и не нашёл): что происходит с коробкой или раздаткой, если зимой ездил по не очень скользкой поверхности? Т.е. едишь ночью по трассе и не очень-то разбираешь в свете фар, то ли лёд, то ли нет (сухой асфальт), местами. И чтобы не улететь в кювет, на всякий случай врубал передок. Не будешь же через каждые 300-500 метров включать-отключать 4ВД... Основная проблема это растягивание цепи так как основная нагрузка идет на неё. Не критично если не каждый день по 100км На движение в 2ВД не как не влияет. Ручные хабы и включеный 4ВД это не одно и то же. Я практически всю зиму со включеными хабами проездил пока на одной из покатушек не добил уставший редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 xoxolmak, Будь другом, если будет время, это не к спеху, заедь там где покупал и узнай номера, или скажи где покупал, я брательника своего туда отправлю. Он в А-те живет, член клуба Проходимец. Вот контакты продавца: 8-777-228-70-46, раб.тел/факс: 319-12-92 Торговый центр "Кар-Сити" 4-й ярус, 5-й ряд, 242 бутик. Зовут его Гариб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а вибрации пропали?! В половину. Надо ещё пару дисков прокатать, т.к. когда перебортовывали резину, то было видно небольшую неровность, но не было станка поблизости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 xoxolmak у тебя железные диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 xoxolmak, Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот ещё вопрос (понимаю, что обсуждалось, но чёткого ответа так и не нашёл): что происходит с коробкой или раздаткой, если зимой ездил по не очень скользкой поверхности? Т.е. едишь ночью по трассе и не очень-то разбираешь в свете фар, то ли лёд, то ли нет (сухой асфальт), местами. И чтобы не улететь в кювет, на всякий случай врубал передок. Не будешь же через каждые 300-500 метров включать-отключать 4ВД... Я вообще всю зиму езжу с включённым передком. Как только выпадает снег или начинаются заморозки и до последних заморозков и последней снежинки на дороге. В прошлую зиму это было с ноября по конец апреля. В эту зиму тоже всё в ноябре началось и конца зиме не видно. У нас до конца марта снегопады ожидаются. А летом уже по равнине на 2ВД перехожу. Только в горах 4ВД включаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 xoxolmak у тебя железные диски? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Проблема не исчезла. Поменял редуктор заднего моста, сам кардан (типа вдруг он кривой), гранаты внутренние и наружние. Вибрация осталась. Начинается на 75-80 км-ч и выше. Осталась только раздатка. Сегодня поеду менять, буду ставить б/у-шную. Сами СТО-шники в шоке. Ужо все резинки поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Я что-то пропустил. А машину вывешивали на подъемнике? А вентилятор охлаждения радиатора в норме? Дает нехилую вибрацию. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 В тот момент, когда уже сняли раздатку, меня спросили, давно ли я менял крестовины переднего кардана. На ощупь они сидели уверенно и плотно. Но оказалось, что они закусывали, т.е. не плавный и неравномерный ход при их вращении. Пипец! Я так понял, что это можно было обнаружить только при снятом кардане. Бог провёл по длинному пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Так эта вибрация легко проверяется отключением передка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Нет, т.к. при движении на 2 ВД передний кардан тоже крутится, но как бы в холостую, не затрагивая редуктора. И только когда подключишь передок, тогда движение передаётся на редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я про супер селект. Там кардан полностью размыкается. А на парт тайме тоже ведь должно полностью кардан отрубить за счет хабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ну это если хабы автомат, а так в ручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 На партайме кардан не крутиться если хабы разомкнуты и раздатка выключена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Народ, помогайте советом! После 60 км/ч была вибрация с момента покупки, менял крестовины и убирал люфт первичного вала в заднем мосту, но вибрация осталась. Сегодня поднял задние колёса (поддомкратил за мост) и вкличив передачу пошёл смотреть кардан, а он зарза колеблется немного, если смотреть с боку, то вверх-вниз. В общем крутится не по центру своей оси. Колебание в районе 2-3 мм и вроде к мосту меньше становятся. Кардан не имеет видимых повреждений, краска не содрана, крестовины без люфтов, сидят вроде ровно (правда крестовины не оригинал). Хвостовик раздатки люфта не имеет (шлицевая часть что внутри), а вот передняя часть кардана с шлицевой частью малость люфтит на шлицах вала раздатки и чем больше выходит из раздатки, тем больше люфт, если утопить почти до упора, то люфта не ощущается. И что мне теперь делать? искать другой кардан или пересаживать крестовины пытаться? или ещё что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да проделанна не хилая работа и Сервисмены приподнялись. Первое правило при замене опорных подушек, подвесных потшипников и всего что центрируется, "Не затягивайте до рабочего состояния, нужно плотно так чтоб не болталось но при усилие можно сместить, поезди чуток дать занять рабочее место (само найдет) потом тени как надо" Меняеш крестовину, отметь как стоял хвостовик. Грязь на дисках дает не хилую вибрацию, малый (не заметный) люфт в наконечьниках рулевых тяг может сильно огорчить на трасе при определенных скоростях (чем вышен тем стремней), не любой люфт в крутящейся детали вибрация, кардан в том числе, люфт это смещение одного из концов от центра вращения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 у мну почти тоже самое, только симптомы немного другие, при скорости от 40 до 80км\ч давиш педаль в пол, начинает вебрировать. поменял крестовины, вибрации остались. когда ставил задний кардан, то заметил что кардан не много болтается в хвостовике коробки(раздатке)... думаю что может быть причиной вибрации. т.к. бодушки на раздадке подуставшие, и при нагрузки на них(когда давиш в пол педаль газа) вебрация начинает интенсивней передоваться на корпус (ИМХО) поменяю втулку, отпешусь о результатах. вот еслиб кто-нить подскозал номерок ентой втулки(кардана, она стоит за сальником)... поменял раздатку, вибрации остались незнаю куда лесть , надо кардан проверить, по месту, с микрометром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ruslan, ну теперь в коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 забить, и забыть!!! послушаю совет Отца своего "хороший стук на ружу вылезет" !!! ruslan, ну теперь в коробку на базар её, на базар!!! и брать новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.