Перейти к содержанию

Вибрация на скорости


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Володь, а кардан не перевареный? Такое ощущение по фото что вилки неровно стоят.

А углы... Я бы не сказал-бы что там какие то предельные углы.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Кулибин, не, может просто ракурс фото неудачный. У меня получается раздатка вниз смотрит, а редуктор вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь ,а что у тебя за рессоры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять кардан и проверить(покрутив-повертев руками) не закусывает ли крестовину в крайних положениях...

"ухи" на кардане не покоцаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, я позвонил, спросил обученный народ:

Максимальный угол работы крестовины газелевского вала 35 градусов. (это для справки)

Оси раздатки и хвостовика моста могут быть непараллельны, причем на значительный угол, на вибрацию в твоем случае не влияет.

Шлицы не люфтят?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлицы нормальные.

Одна из причин вибрации кардана: 1. Вал раздаточной коробки и вал редуктора моста взаимно непараллельны

 

fixed_yoke_shaft.gif

 

Валы раздаточной коробки и редуктора моста должны быть взаимно параллельны (при соединении по типу 1). В противном случае их скорости будут различными, т.е возникнут мгновенные колебания угловой скорости и, следовательно, повышенные пики крутящего момента.

Первый способ решения проблемы. Повернуть редуктор заднего моста, установив угловые прокладки.

Второй способ решения проблемы. Если вал типа 1б, то есть со шлицевым соединением посередине, то можно повернуть вилки крестовин относительно друг друга.

Стоит попробовать?

Изменено пользователем Владимир500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Astronax,

Ты ездишь с вибрацией в этом диапазоне?

Уверен что не хочешь проверить крестовины?

 

@Владимир500,

не параллельны.. для этого кардан и стоит. Это именно его задача передать крутящий момент при изменяющихся углах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Я вставил цитату из статьи (пост 72). Прочитай, там о причинах вибрации кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, и нет.

У тебя точно крестовины не кусаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир500,

Володь, там я уже был. И статью прочитал.

Ввиду особенностей работы всему написанному агульно не верю.

Уже несколько человек тебе предложили проверить крестовины.

Дальше решать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, когда соберешься приехать - позвони заранее, я там народ соориентирую)

Кстати, я там тоже "Кулибин")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Так и сделаю. Напрошусь к Кулибину прикупив крестовины:) Та которая у редуктора еле заметное заедания имеет в крайнем положении. Но и на новых вибрация присутствовала...

@Кулибин, уже звоню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду особенностей работы всему написанному агульно не верю.

Не, правда в этом есть, особенно это заметно в полноприводной Газели с крестовинами в поворотных кулаках переднего моста.

Но в предельных поворотах и на маленькой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему так как у меня булка,причиной вибрации был заклинивший суппорт заднего левого колеса,примерно на такой же скорости,

даже кузов ходуном ходил,когда смотрел в зеркало заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин,

Дык сразу же оговорился "агульно".

"Сутевая правда" есть почти везде. Но это уже ... :off

@Владимир500,

заодно и остальное на люфты пощупай...

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,крестовины заменены весною. Люфтов нет. Оговорюсь что вибрация не сильная ,скорее досаждает низкочастотный гул. В моём случае может быть гул от просевших опор раздатки.

h-1345.jpg

h-1346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут более правильная конструкция - одна крестовина, у моста, почти не работает, вторая работает, у раздатки.

Этот вариант предпочтительнее, чем вариант, когда обе крестовины работают на небольших углах.

Еще вариант - разворот вилок на 90 градусов, но это вспоминать надо, какие то тонкости были, я уж не помню...

Я же не настоящий балансировщик, так, рядом стоял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть и проверять надо всё! В том числе если в крестовине предусмотрен болт, а стоит пресс-масленка - вибрация будет. При замене крестовин - засечки на вилках и фланцах обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это" конечно приварено, иначе мост сможет провернуться относительно рессор.

Вот что на второй картинке - не помню, кирпич у меня давненько был...

 

P.S. А, так это-ж резиновый отбойник))

Вернее, не совсем отбойник, кажется упор, что бы рессоры не закручивались при старте.

Но тут я могу наврать самым нехорошим образом)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост сможет провернуться относительно рессор
завтра полезу смотреть. Вот с какого редуктор так вверх у меня смотрит...

 

И 41152С (на второй картинке) что за рычаг? У Мишки и Князя судя по фотам есть. Упирается в переднюю часть рессоры через маленький отбойник. У меня нет.

Изменено пользователем Владимир500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал что при лифте башмаки переваривались.

Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется не. Стояли серьги удлиненные. Сегодня поставил штатные (от Портера). Все равно в небо смотрит. Завтра верну их обратно на место.

Изменено пользователем Владимир500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир500, рычаг - регулятор поперечной устойчивости ,нету его у меня :) у Князя так мост выворачивало на уставших рессорах. После установки "Газель"евских мосты у нас смотрят вверх.

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...