Кулибин Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Володь, а кардан не перевареный? Такое ощущение по фото что вилки неровно стоят. А углы... Я бы не сказал-бы что там какие то предельные углы. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Кулибин, не, может просто ракурс фото неудачный. У меня получается раздатка вниз смотрит, а редуктор вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Володь ,а что у тебя за рессоры ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 от Портера, 5-ти листовые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 снять кардан и проверить(покрутив-повертев руками) не закусывает ли крестовину в крайних положениях... "ухи" на кардане не покоцаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Володь, я позвонил, спросил обученный народ: Максимальный угол работы крестовины газелевского вала 35 градусов. (это для справки) Оси раздатки и хвостовика моста могут быть непараллельны, причем на значительный угол, на вибрацию в твоем случае не влияет. Шлицы не люфтят? Изменено 22 октября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Шлицы нормальные. Одна из причин вибрации кардана: 1. Вал раздаточной коробки и вал редуктора моста взаимно непараллельны Валы раздаточной коробки и редуктора моста должны быть взаимно параллельны (при соединении по типу 1). В противном случае их скорости будут различными, т.е возникнут мгновенные колебания угловой скорости и, следовательно, повышенные пики крутящего момента. Первый способ решения проблемы. Повернуть редуктор заднего моста, установив угловые прокладки. Второй способ решения проблемы. Если вал типа 1б, то есть со шлицевым соединением посередине, то можно повернуть вилки крестовин относительно друг друга. Стоит попробовать? Изменено 22 октября, 2013 пользователем Владимир500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Astronax, Ты ездишь с вибрацией в этом диапазоне? Уверен что не хочешь проверить крестовины? @Владимир500, не параллельны.. для этого кардан и стоит. Это именно его задача передать крутящий момент при изменяющихся углах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 , Я вставил цитату из статьи (пост 72). Прочитай, там о причинах вибрации кардана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 И да, и нет. У тебя точно крестовины не кусаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Владимир500, Володь, там я уже был. И статью прочитал. Ввиду особенностей работы всему написанному агульно не верю. Уже несколько человек тебе предложили проверить крестовины. Дальше решать тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Володь, когда соберешься приехать - позвони заранее, я там народ соориентирую) Кстати, я там тоже "Кулибин"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 , Так и сделаю. Напрошусь к Кулибину прикупив крестовины Та которая у редуктора еле заметное заедания имеет в крайнем положении. Но и на новых вибрация присутствовала... @Кулибин, уже звоню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Ввиду особенностей работы всему написанному агульно не верю. Не, правда в этом есть, особенно это заметно в полноприводной Газели с крестовинами в поворотных кулаках переднего моста. Но в предельных поворотах и на маленькой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Может не в тему так как у меня булка,причиной вибрации был заклинивший суппорт заднего левого колеса,примерно на такой же скорости, даже кузов ходуном ходил,когда смотрел в зеркало заднего вида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) @Кулибин, Дык сразу же оговорился "агульно". "Сутевая правда" есть почти везде. Но это уже ... @Владимир500, заодно и остальное на люфты пощупай... Изменено 22 октября, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ,крестовины заменены весною. Люфтов нет. Оговорюсь что вибрация не сильная ,скорее досаждает низкочастотный гул. В моём случае может быть гул от просевших опор раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вот тут более правильная конструкция - одна крестовина, у моста, почти не работает, вторая работает, у раздатки. Этот вариант предпочтительнее, чем вариант, когда обе крестовины работают на небольших углах. Еще вариант - разворот вилок на 90 градусов, но это вспоминать надо, какие то тонкости были, я уж не помню... Я же не настоящий балансировщик, так, рядом стоял))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Смотреть и проверять надо всё! В том числе если в крестовине предусмотрен болт, а стоит пресс-масленка - вибрация будет. При замене крестовин - засечки на вилках и фланцах обязательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вопросы в картинках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) "Это" конечно приварено, иначе мост сможет провернуться относительно рессор. Вот что на второй картинке - не помню, кирпич у меня давненько был... P.S. А, так это-ж резиновый отбойник)) Вернее, не совсем отбойник, кажется упор, что бы рессоры не закручивались при старте. Но тут я могу наврать самым нехорошим образом) Изменено 29 октября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) мост сможет провернуться относительно рессор завтра полезу смотреть. Вот с какого редуктор так вверх у меня смотрит... И 41152С (на второй картинке) что за рычаг? У Мишки и Князя судя по фотам есть. Упирается в переднюю часть рессоры через маленький отбойник. У меня нет. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Владимир500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А я думал что при лифте башмаки переваривались. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Кажется не. Стояли серьги удлиненные. Сегодня поставил штатные (от Портера). Все равно в небо смотрит. Завтра верну их обратно на место. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Владимир500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) @Владимир500, рычаг - регулятор поперечной устойчивости ,нету его у меня у Князя так мост выворачивало на уставших рессорах. После установки "Газель"евских мосты у нас смотрят вверх. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Astronax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.