xoxolmak Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Ребята, тут вот ещё какая хрень: задний кардан не стоит разбирать пополам, т.е. вынимать из шлицов, т.к. он отбалансирован в строго определённом положении на заводе (приклёпанные металлические пластины 1 или 2 или 3 на корпусе самого кардана). И ещё: 1) учитывая то, сколько я повозился с вышеобсуждаемой проблемой и мнениями СТО-шников, то - чтобы разболталась и залюфтовала сама втулка в хвостовиках это почти нереально, это надо оччень сильно было убивать машину. 2) определить, закусывает крестовина или нет, на ощупь при установленном кардане очень непросто. Надо снять его и попробовать плавность хода во всех плоскостях. Даже несмотря на то, что крестовины плотно сидят, они могут закусывать с одну из сторон, т.е. полетел хотя бы один из 4-ёх игольчатых подшипников. Этого уже будет достаточно для вибрации, которая потом может просто разколбасить крестовину в дороге, в самый неподходящий момент. Валдай,насколько я понял, то в подвешенном (поддомкраченном) состоянии вращать колёса особо не рекомендуется, т.к. полуоси типа без нагрузки. У меня было то же самое. Изменено 30 марта, 2010 пользователем xoxolmak Цитата
valday Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 Народ, у меня Делика булка, просто решил не плодить темы! У меня шлицами входит в саму раздатку, в которой тоже шлицы! Кардан прикручивается только к мосту и там есть метка как ставить. Прикрутить можно только в двух положениях, я попробывал не по метке, возможно стало только хуже. А сервисмены ни капли не наварились, у меня был люфт в хвостовике моста заднего и задняя крестовина была в хлам.. Цитата
Andrey Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 Если кардан смещается от своей оси вращения меняй,он гнутый и не ломай голову.Можно выправить на станке ток токарилу надо нормального. Цитата
Evgo Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Ребята, тут вот ещё какая хрень: задний кардан не стоит разбирать пополам, т.е. вынимать из шлицов, т.к. он отбалансирован в строго определённом положении на заводе Половина Делик привезены как конструкторы, а в этом случае мосты снимаются. Думаешь кто-то метил как стоял кардан? Цитата
valday Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 там всего 2 положения установки кардана, я оба пробывал. Кардан без коацков, должен быть не гнутый. завтра попробую другой ставить (б/у), посмотрю что получится Цитата
ruslan Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 что я сделал... воткнул 10мм проставки под подушки двигателя, потому что подушки у меня стояли на излом, (ДВС как бы проваливался между подушек), после проставок движок приподняло, и подушки стоят ровно(относительно верхней части, и нижний части площадок крепления подушек) подушки стоят новые. теперь нет ни каких вибраций! только при 4вд тресёт , но это другая история , если разберусь в чом причина, обязательно напишу! Цитата
alexvital Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Руслан, а где подушки брал и какие? Цитата
ruslan Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 в екзисте заказывал, не оригенал, по 450р за шт. они без железяк, каторые вокруг подушки идут. Цитата
alexvital Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 А как ты их там пробил, у меня высвечиваются только оригиналы. Цитата
xoxolmak Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 теперь нет ни каких вибраций! ПОЗДРАВЛЯЮ! Цитата
ruslan Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 А как ты их там пробил, у меня высвечиваются только оригиналы. я тоже когда захожу на сайт Екзиста, мне тоже всякую лабуду выдаёт!, я иду в саму контору (магазин екзист), и по номеру кузова пробиваем, вместе с ними, и у них гаараздо больше выбор не оригеналбных зепчастей (корея) получается! Цитата
alexvital Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Зашёл сегодня в экзист, от ворот поворот, пробивается только оригинал. Цитата
xoxolmak Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Короче,... сегодня спросил своих ребят насчёт этих подушек. Оказывается, их делают у нас в Алма-Ате, на заводе, что-то типа конверсии. Лепят этикетки с номерами оригиналов и всё. Хочешь-покупай, не хочешь-всё равно нигде не найдёшь. Цитата
alexvital Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Понятно! Буду ждать оказии с А-той, и решать эту проблему. Цитата
ruslan Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Короче,... сегодня спросил своих ребят насчёт этих подушек. Оказывается, их делают у нас в Алма-Ате, на заводе, что-то типа конверсии. Лепят этикетки с номерами оригиналов и всё. Хочешь-покупай, не хочешь-всё равно нигде не найдёшь. Казахстан пошел по стопам Китая... Цитата
ruslan Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Что то непонятно, я уже давно разобрался с проблемой вибрации, а так и нечиго неответил Вот, причина была бональна и проста, неровномерный износ резины, и поэтому на 4вд тресло Цитата
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Такие углы кардана могут быть причиной вибрации? Ощутима на скорости 10-40км/час под нагрузкой. Дальше не чувствуется. Накатом тоже нет. Цитата
Astronax Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 @Владимир500, думается что да могут . Цитата
Borman Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 @Владимир500, как то скорость не говорит о вибрации от кардана. Кардан, как правило, проявляет себя на скорости 80-90км/ч. А на этой скорости что то суровое по резине или подшипникам должно быть. Цитата
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) , Резина точно нет, новый комплект поставил. На старом тот же эффект был. Подшипники чего, полуосей? Вибрация только при нагрузке. Когда давлю в половину тапки в большем диапазоне вибрация. Тапка в пол - быстрее проходит. Накат на любой скорости - ничего нет. Задний мост подвернут вверх. Вроде как оси вращения хвостовика коробки и редуктора должны быть паралельны... У меня же сейчас как мне кажется большой угол Изменено 22 октября, 2013 пользователем Владимир500 Цитата
Borman Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 ПОищи люфты по всей трансмисии. Особо придирчиво на крестовины и выход из раздатки. На редуктор не особо похоже, он бы "выл". Угол сам по себе ни о чем. От неправильного угла пойдет крестовину жрать. И уже от нее вибрация. Цитата
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 вот почитал... мой случай? http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm Цитата
Astronax Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Гы ,похоже и мой тоже . Только у меня вибрация на 70-80 км\ч . Цитата
Владимир500 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Миш, я пробовал перекидывать шлицевое соединение кардана на 180 градусов, вибрация смещается в другой диапазон. Раньше ощущается и раньше проходит... Цитата
Astronax Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Значит нужно выравнивать углы. Потому как при загруженной машине вибрация явно меньше (в моём случае) сейчас полезу сфоткаю ,а вечером выложу фотку углов. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Astronax Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.