Dens83 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Мужики помогите советом, мой двиган ведет себя странно. Завожу утром при -20 заводится нормально, пока свечи включены работает ровно, как только отключаются начинает троить и валит белый, едкий дым. В нагретом состоянии двигатель так же подтраивает и травит едким выхлопом, но иногда двигатель работая хх вдруг перестает троить начинает пахать как часы и дымить перестает, а может опять начать троить. Пробывал сделать УОВ пораньше троить вроде перестает но работать движок начинает очень жестко, поэтому вернул назад. Тяга хорошая, масло не расходует, пробег 230000км. На ближайших 650км СТО приличных не найдешь хочу сам попробывать побороть, подскажите где собаку искать, счего начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 на проящем работающем моторе попробуй поочереди поотключать форсунки ...скорее всего одна или две подливают....у меня так было но не троила а подергтвалась на холостых и противный вонючий сизый выхлоп.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 У меня были такие же симптомы,поменяли плунжерную пару ,машину не узнать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 у меня после смены цепи такая-же фигня. Заведешь, секнд 5 ровно работает, а потом начинается камазовский дымовал и жуткое троение, пока не прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dens83 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вчера проверял откручивал трубки на форсунках из под раслабленой гайки 2-го целиндра топливо не брызгает как в остальных, а идет как пена вчем может быть дело? Форсунка врятли так себя поведет навдрно тнвд глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dens83 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вчера проверял откручивал трубки на форсунках из под раслабленой гайки 2-го целиндра топливо не брызгает как в остальных, а идет как пена вчем может быть дело? Форсунка врятли так себя поведет навдрно тнвд глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) см. мою тему!!!!!!!!!!!!!!! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8208-problema-s-kompressiei-4m40t/ начиналось у меня тоже с троения сперва на холодную(пока свечи работали все ОК было)..потом дальше пошло...итог ЗАМЕНА шатуна!!! Изменено 5 марта, 2010 пользователем SovaVL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вчера проверял откручивал трубки на форсунках из под раслабленой гайки 2-го целиндра топливо не брызгает как в остальных, а идет как пена вчем может быть дело? Форсунка врятли так себя поведет навдрно тнвд глючит Выкручивай напорный клапан из насоса и промывай его. По всей видимости в него что-то попало и он просто не отсекает топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks20-10 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Dens83, у мня такая же беда! Чем все закончилось? В чем проблема была, нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dens83 Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Господа вот то, что я проделал со своей деликой. 1. Проверил нетли воздуха в системе, на обратку поставил прозрачный шланг все чисто воздуха нет. 2. замерил компрессиию при температуре двига около 40градусов во всех целиндрах была по 28 бар вроде не плохо. 3.проверил нагнетательные клапана на тнвд вроде все живые прожег медные шаибы и поставил их на место. 4. Т.к имелись новые распылители и комплект шайб под форсы решил и их выкрутить и проверить на стенде собственного производства, в итоге почти все форсунки лили и давление открытия не превышало 110бар, заменил распылители опресовал на 140бар. Все поставил на место, завел, сразу после заводки отключил свечи и о чудо машина работает на хх ровно без подтраиваний думал ну все победа, а нет! немного нагревшись двигатель с нова начал подтраивать и пошел едкий дым, заглушил, как немного остыла завел еще раз нагрелась и опять начила подтраивать, едит как ракета тяга просто зверь. Покоя не дает троение на хх и адский выхлоп при этом, тоесть теперь после вышеперичисленых процедур троить начинает после небольшего прогрева, а на холодную работает идеально, че еще двигу то надо? Спецы хелп!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 попробуй отключить клапан егр по вакуму - сними вакуумный шланг с клапана егр .и проверь компрессию в целиндрах на холодном движке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 На проздники ездил далеко. Залил полный бак. После прогрева начались свистопляски. Идет по трассе нормально, потом как будто топливо кто перекрывает.Намучился за всю дорогу. Приехал, топливо слил, залил новое, пока поехала, дальше посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Покоя не дает троение на хх и адский выхлоп при этом, тоесть теперь после вышеперичисленых процедур троить начинает после небольшего прогрева, а на холодную работает идеально, че еще двигу то надо? Спецы хелп!!! Смотри плунжерную пару, все симптомы что ей пришел кирдык. Можно еще проверить (если кондер работает) - включи оба кондея и если начнет сильно тупить при трогании то смотри плунжер. Еще как симптом - на горячую будет хуже заводится, причем чем дальше, тем все хуже и хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Физика процесса простая. Пока двигатель холодный автомат опережения двигает УОВ в более ранний, плюс ко всему еще и свечи накала работают. Топливо сгорает нормально. По мере прогрева двигла автомат опережения выводит УОВ в сторону позднего, свечи вырубаются, соляра не сгорает. Как следствие перебои в работе. То что плунжерной паре конец, уж очень сомневаюсь. Вероятнее всего нужно выставить УОВ пораньше и проверить зазоры клапанов. Кстати, при зажатых клапанах будут примерно такие же симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazikal Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 у меня точно также было только ещё и дохла : я поменял все распылители,сальник на насосе,заглушил обратку на насосе,ну и УОВ выставили как надо и сеточку в насосе почистили.После этого стала работать ровно в любых режимах и тянуть стала намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) мерий компрессию!!!!впринципе это надо было сделать сразу же!!!удивишся)если будет разница.(у меня в 3-цилиндре на 8 кг. была)..то смотри клапана..или еще хуже(как у меня было минигидроудар)погнутый шатун результат...пока не проверил компрессию,все симптомы один в один как у тебя были,..то есть заводилась с пол пинка,пока работали свечи накала..работала как часы..но тока они отрубались,все ППЦ тряска и едкий дым((..как более менее прогреется все пропадало,потом и на горячей порой тоже трясло..переделал все что можно от ТНВД до свечей,фильтров,форцунок и т.д..не помагало...пока не померили компрессию(1-30,2-30,3-22!!!!,4-30)..вот тогда все и выяснилось,и то сперва думали клапан подгорел,а оказалось..мини гидроудар)) вот такие пироги!!!счас после замены шатуна...машина поет!!!тьфу(три раза)... Изменено 11 марта, 2010 пользователем SovaVL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А, ктонибудь знает, номер каталожный вала ТНВД под сальником?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Машинка стала троить во всех режимах. Решил попробовать послушать форсунки через палку. Итог: 2 шт отчетливо слышны щелчки, 2 штуки ничего не слышно. Какие неисправны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Привет всем! У меня тоже стало троит (потряхивать) на холостом ходу на N или D без разницы. До этого было произведено: замена плунжера и всех расходников на насосе, замена распылителей и регулировка форсунок. При потряхивании никакого дыма нет! Кто что может подсказать???!! В давнишних темах читал что возможно из за генератора, но он заряд выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) @Константин DV,люфт позиционера. А гену надо проверять осциллографом. Изменено 13 мая, 2014 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну вот до осциллографа доберусь!!! А какая картинка должна быть у "здорового генератора"???И что значит люфт позиционера??? Выработка.. Да и еще заменил на вольтметре что в салоне показывает то 12,8 в, то 13- 13,8 в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) У меня тоже стало троит (потряхивать) на холостом ходу на N или D без разницы. До этого было произведено: замена плунжера и всех расходников на насосе, замена распылителей и регулировка форсунок. При потряхивании никакого дыма нет! Кто что может подсказать???!! Прежде, чем мучать позиционер, проверьте, из-за какой форсунки троит. Для этого нужно поочереди приотпускать гайки топливных трубок. Если при отпускании гайки работа двигателя ухудшается, значит эта форсунка тут ни при чём. Если при отпускании очередной гайки работа двигателя не изменяется, то виновата или эта форсунка, или её нагнетательный клапан. заменил на вольтметре что в салоне показывает то 12,8 в, то 13- 13,8 в. У меня после ремонта генератора напряжение на заведённом двигателе держится чётко 14,4 В. Генератор снимайте, разбирайте и проверяйте, однозначно. Напряжение так сильно плавать не должно и должно быть выше 14 В. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Странная цитата выше, я этого не говорил. А все таки по поводу прослушивания через палку, кто что может сказать, какие форсунки не рабочие, те что слышно, ли те что не слышно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @M397EB, прошу прощения. Действительно, странно цитата вставилась, и я не проверил, когда отправлял. Сейчас исправлю. А все таки по поводу прослушивания через палку, кто что может сказать, какие форсунки не рабочие, те что слышно, ли те что не слышно? Лучше взять два рожковых ключа и проверить методом отпускания гаек. Сразу станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Форсунку понятно как проверить, а как проверить нагнетательный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.