Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики помогите советом, мой двиган ведет себя странно. Завожу утром при -20 заводится нормально, пока свечи включены работает ровно, как только отключаются начинает троить и валит белый, едкий дым. В нагретом состоянии двигатель так же подтраивает и травит едким выхлопом, но иногда двигатель работая хх вдруг перестает троить начинает пахать как часы и дымить перестает, а может опять начать троить. Пробывал сделать УОВ пораньше троить вроде перестает но работать движок начинает очень жестко, поэтому вернул назад. Тяга хорошая, масло не расходует, пробег 230000км. На ближайших 650км СТО приличных не найдешь хочу сам попробывать побороть, подскажите где собаку искать, счего начать.

Опубликовано

на проящем работающем моторе попробуй поочереди поотключать форсунки ...скорее всего одна или две подливают....у меня так было но не троила а подергтвалась на холостых и противный вонючий сизый выхлоп.. :wacko:

Опубликовано

у меня после смены цепи такая-же фигня. Заведешь, секнд 5 ровно работает, а потом начинается камазовский дымовал и жуткое троение, пока не прогреется.

Опубликовано

Вчера проверял откручивал трубки на форсунках из под раслабленой гайки 2-го целиндра топливо не брызгает как в остальных, а идет как пена вчем может быть дело? Форсунка врятли так себя поведет навдрно тнвд глючит

Опубликовано

Вчера проверял откручивал трубки на форсунках из под раслабленой гайки 2-го целиндра топливо не брызгает как в остальных, а идет как пена вчем может быть дело? Форсунка врятли так себя поведет навдрно тнвд глючит

Опубликовано (изменено)

см. мою тему!!!!!!!!!!!!!!! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8208-problema-s-kompressiei-4m40t/

 

начиналось у меня тоже с троения сперва на холодную(пока свечи работали все ОК было)..потом дальше пошло...итог ЗАМЕНА шатуна!!!

Изменено пользователем SovaVL
Опубликовано

Вчера проверял откручивал трубки на форсунках из под раслабленой гайки 2-го целиндра топливо не брызгает как в остальных, а идет как пена вчем может быть дело? Форсунка врятли так себя поведет навдрно тнвд глючит

Выкручивай напорный клапан из насоса и промывай его. По всей видимости в него что-то попало и он просто не отсекает топливо.

Опубликовано

Господа вот то, что я проделал со своей деликой. 1. Проверил нетли воздуха в системе, на обратку поставил прозрачный шланг все чисто воздуха нет. 2. замерил компрессиию при температуре двига около 40градусов во всех целиндрах была по 28 бар вроде не плохо. 3.проверил нагнетательные клапана на тнвд вроде все живые прожег медные шаибы и поставил их на место. 4. Т.к имелись новые распылители и комплект шайб под форсы решил и их выкрутить и проверить на стенде собственного производства, в итоге почти все форсунки лили и давление открытия не превышало 110бар, заменил распылители опресовал на 140бар. Все поставил на место, завел, сразу после заводки отключил свечи и о чудо машина работает на хх ровно без подтраиваний думал ну все победа, а нет! немного нагревшись двигатель с нова начал подтраивать и пошел едкий дым, заглушил, как немного остыла завел еще раз нагрелась и опять начила подтраивать, едит как ракета тяга просто зверь. Покоя не дает троение на хх и адский выхлоп при этом, тоесть теперь после вышеперичисленых процедур троить начинает после небольшего прогрева, а на холодную работает идеально, че еще двигу то надо? Спецы хелп!!!

Опубликовано

попробуй отключить клапан егр по вакуму - сними вакуумный шланг с клапана егр .и проверь компрессию в целиндрах на холодном движке .

Опубликовано

На проздники ездил далеко. Залил полный бак. После прогрева начались свистопляски. Идет по трассе нормально, потом как будто топливо кто перекрывает.Намучился за всю дорогу. Приехал, топливо слил, залил новое, пока поехала, дальше посмотрю.

Опубликовано

Покоя не дает троение на хх и адский выхлоп при этом, тоесть теперь после вышеперичисленых процедур троить начинает после небольшего прогрева, а на холодную работает идеально, че еще двигу то надо? Спецы хелп!!!

 

Смотри плунжерную пару, все симптомы что ей пришел кирдык. Можно еще проверить (если кондер работает) - включи оба кондея и если начнет сильно тупить при трогании то смотри плунжер.

Еще как симптом - на горячую будет хуже заводится, причем чем дальше, тем все хуже и хуже.

Опубликовано

Физика процесса простая. Пока двигатель холодный автомат опережения двигает УОВ в более ранний, плюс ко всему еще и свечи накала работают. Топливо сгорает нормально. По мере прогрева двигла автомат опережения выводит УОВ в сторону позднего, свечи вырубаются, соляра не сгорает. Как следствие перебои в работе. То что плунжерной паре конец, уж очень сомневаюсь. Вероятнее всего нужно выставить УОВ пораньше и проверить зазоры клапанов. Кстати, при зажатых клапанах будут примерно такие же симптомы.

Опубликовано

у меня точно также было только ещё и дохла : я поменял все распылители,сальник на насосе,заглушил обратку на насосе,ну и УОВ выставили как надо и сеточку в насосе почистили.После этого стала работать ровно в любых режимах и тянуть стала намного лучше.

Опубликовано (изменено)

мерий компрессию!!!!впринципе это надо было сделать сразу же!!!удивишся)если будет разница.(у меня в 3-цилиндре на 8 кг. была)..то смотри клапана..или еще хуже(как у меня было минигидроудар)погнутый шатун результат...пока не проверил компрессию,все симптомы один в один как у тебя были,..то есть заводилась с пол пинка,пока работали свечи накала..работала как часы..но тока они отрубались,все ППЦ тряска и едкий дым((..как более менее прогреется все пропадало,потом и на горячей порой тоже трясло..переделал все что можно от ТНВД до свечей,фильтров,форцунок и т.д..не помагало...пока не померили компрессию(1-30,2-30,3-22!!!!,4-30)..вот тогда все и выяснилось,и то сперва думали клапан подгорел,а оказалось..мини гидроудар)) вот такие пироги!!!счас после замены шатуна...машина поет!!!тьфу(три раза)...

Изменено пользователем SovaVL
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Машинка стала троить во всех режимах. Решил попробовать послушать форсунки через палку. Итог: 2 шт отчетливо слышны щелчки, 2 штуки ничего не слышно. Какие неисправны?

Опубликовано

Привет всем! У меня тоже стало троит (потряхивать) на холостом ходу на N или D без разницы. До этого было произведено: замена плунжера и всех расходников на насосе, замена распылителей и регулировка форсунок. При потряхивании никакого дыма нет! Кто что может подсказать???!!

В давнишних темах читал что возможно из за генератора, но он заряд выдает.

Опубликовано

Ну вот до осциллографа доберусь!!! А какая картинка должна быть у "здорового генератора"???И что значит люфт позиционера??? Выработка.. Да и еще заменил на вольтметре что в салоне показывает то 12,8 в, то 13- 13,8 в.

Опубликовано (изменено)
У меня тоже стало троит (потряхивать) на холостом ходу на N или D без разницы. До этого было произведено: замена плунжера и всех расходников на насосе, замена распылителей и регулировка форсунок. При потряхивании никакого дыма нет! Кто что может подсказать???!!

Прежде, чем мучать позиционер, проверьте, из-за какой форсунки троит. Для этого нужно поочереди приотпускать гайки топливных трубок. Если при отпускании гайки работа двигателя ухудшается, значит эта форсунка тут ни при чём. Если при отпускании очередной гайки работа двигателя не изменяется, то виновата или эта форсунка, или её нагнетательный клапан.

заменил на вольтметре что в салоне показывает то 12,8 в, то 13- 13,8 в.

У меня после ремонта генератора напряжение на заведённом двигателе держится чётко 14,4 В. Генератор снимайте, разбирайте и проверяйте, однозначно. Напряжение так сильно плавать не должно и должно быть выше 14 В.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Странная цитата выше, я этого не говорил. А все таки по поводу прослушивания через палку, кто что может сказать, какие форсунки не рабочие, те что слышно, ли те что не слышно?

Опубликовано

@M397EB, прошу прощения. Действительно, странно цитата вставилась, и я не проверил, когда отправлял. Сейчас исправлю.

 

А все таки по поводу прослушивания через палку, кто что может сказать, какие форсунки не рабочие, те что слышно, ли те что не слышно?

Лучше взять два рожковых ключа и проверить методом отпускания гаек. Сразу станет понятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...