Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Если из-под отпущенной гайки соляра не брызгает толчками, а идёт пеной, то это нагнетательный клапан. Чтобы проверить его состояние, его нужно снять с ТНВД. Методика проверки описана в букваре (с картинками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laiker2 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) всем привет,кто-нибудь подскажите, что случилось с машиной. Приехал с рыбалки, поставил все ОК. Через 2 дня завел завилась отлично, а через 5-6 сек. началось затроила, тахометр отказал вообще на ноль упал загорелся чек. я заглушил попробовал снова завести, хватает сразу и тут же глохнет такое ощущение, что не хватает топлива или воздух подсасывает завел с 10 попытки дыма нет вообще ни какого ни сизого ни черного но обороты плавают, а тахометр по прежнему не работает, что может быть помогите!!!!!!!!!!!!!!!! двигатель 4М40 Изменено 7 июля, 2014 пользователем laiker2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 @laiker2, машина тебе же уже все сказала, лампа "проверь двигатель" по этой причине и горит, что необходимо подключить сканер, либо провести самодиагностику и уже по кодам ошибки понять, в чем причина. Ну или фото машины выложи, ведущие экстрасенсы форума по фото продиагностируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.