Самоделкин Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Обязательно фото будет, тем более что наконец покрасил в красивый тюнингообразный желтый цвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Ребята анука быстренько похлопали нашему самоделкину, и сказали большое спасибо .ОН ЕДИНСТВЕНЫЙ КТО НЕ ПРОСТО БОЛТАЕТ НА ФОРУМЕ А ЧТО ТО ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАШИХ КРАСОТАК. СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv_slava8888 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 когда тяга будет запущена в производство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Тяги вот уже месяц как из производства вышли, и почти закончились....., а вы все думаете....... Изменено 26 июля, 2010 пользователем Самоделкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Тяги вот уже месяц как из производства вышли, и почти закончились....., а вы все думаете....... Вынужден признать - я действительно думал : пока суть да дело ..... Вопчем приобрету тягу прямо щас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver73 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Получил,поставил!Самоделкин огромное СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Самоделкин, Если тяга подойдет на Митсубиси Челенджер 96 года в 97м кузове (тот же Паджеро Спорт) то и на меня одну зарезервируй. И огласи окончательный ценик на сей девайс. А хромированную ее можно сделать? т.к. у меня стоит хромом покрытая людям нравится мож будет спрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) В южный заказов нет? Я бы заказал себе Изменено 23 августа, 2010 пользователем alex222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Самоделкин, а вот вопрос: ведь регулируемую тягу какой смысл ставить без опускания правого крепления (тот что на кузов). ведь если по-уму, то надо опускать это крепление чтоб тяга панара должна быть параллельна полу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Она изначально стоит не параллельно полу, для чего ей стоять в таком положении? Кстати я сегодня заказал токарю в производство тягу себе на пепелац, как изготовится и пройдет тестовые испытания выложу чертежи (если кому надо) и фото. Р.S. Спасибо Самоделкину за чертежик обоймы сайлентблока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Первая партия тяг закончилась. У кого есть потребность,- пишите, сформируем новый заказ. На счет хромированной,-большой гимор, проще из нержавейки сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Jonik, должна быть параллельна полу! подумай почему и вообще для чего она нужна, эта тяга панара. подумай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Delica_Rider, +1 Тяга должна быть //-на кузову и если ее крепление к кузову опустить на величину лифта, то регулируемая тяга не нужна вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Тяга Панара — НАКЛОННАЯ тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом — к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Big_Bell, +1 Не успел сам ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Самоделкин, ты так и не ответил подойдет или нет тяга на Митсубиси Челенджер 96 года в 97м кузове (тот же Паджеро Спорт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Big_Bell, Jonik, наклонная то она наклонная, но только подумайте при каком значении угла наклона тяги панара будет минимальным значение поперечного (относительно оси симметрии машины) смещения моста. Учитывая хода сжатия и разжатия подвески. Думайте, ребята, думайте. Короче то ли лыжи не едут, то ли... ЗЫ: правда учитывать надо и степень загрузки авто, и то что отношение ходов на сжатие и на отбой получается как 1/2, т.е. если разбить весь ход подвески от сжатия до отбоя - то на сжатие будет приходиться одна часть, а на отбой - две! ЗЗЫ: и не надо меня тут цитатами грузить Гуглить и сам умею Изменено 23 августа, 2010 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 вот сафарь http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=667&vendor_id=0&page=0&car_id=47 вот джимник, но так лучше не переносить, ибо панара должна работать на одной оси с мостом, но на джимниках правое крепление переносить сложно, не заморачиваются люди http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=922&vendor_id=0&page=1&car_id=67 на этих фотках панара-таки всё равно под углом, но этот угол уйдет при загрузке авто. вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 у каждого свое ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Jonik, гы...это точно. просто в случае с тягой панара "под углом", корма на "волнах" будет подруливать. делов-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Правильно, лучше самому подумат, чем цитаты приводить. Мое ИМХО, панара в стоке наклонная для того, чтобы при сжатии и отбое мост смещался и вправо и влево, в случае с Булкой при сжатии мост смещается влево, при отбое - вправо. Таким образом нагрузка на упругие элементы подвески относительно продольной оси будет с разными знаками, т.е. нагрузка будет равномерна. Если мы поставим тягу панара //-но кузову, то на Булке при ходах подвески мост всегда будет смещаться вправо, износ упругих элементов будет с одной стороны, но и перемещение моста при отбое будет миньше чем в первом случае. Отсюда напрашивается вывод, что панару немного накланяют в силу компромиса между смещением моста и нагрузкой на с/б, но не стоит думать что поставив регулируемую тягу мы нивелируем все недостатки лифта, лучше опусить крепление к кузову. Еще раз повторюсь - ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ser-Bat, Продолжая тему: прав но не до конца представь, что вот подвеска сжалась до отбойника. мост ушел вправо. потом же он вернется влево. тоесть нагрузки на сайлент подиагонали будут. смещения минимальны. да, сайлент будет разбиваться подиагонали. но ведь при любом положении панары нагрузка на сайлент будет с 2 сторон всего. в диамеральном расположении... жду продолжения ЗЫ: в дискуссиях рождается истина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Не-а, не будет)) При горизонтальном положении панары это и будет самое левое положение моста, любой ход моста что сжатие, что отбой приведет к смещению моста вправо! И соответственно нагрузка на с/б будет с одной стороны. К сожалению схему накидать не могу, но нарисуй окружность, проведи от центра влево строго горизонтально радиус и поймешь что это и будет самая крайняя точка при работе панары (рассматриваем центр колеса). P.S. На отбойниках мост всетаки сместится влево, а не в право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ser-Bat, во-первый. панара в горизонте. спокойное состояние. сжатие - кузов садится на отбойники, правое крепление панары уходит ниже оси моста. мост уходит вправо. сила давит вниз, реактивное усилие в СБ соответственно возникает сверху. далее пружины давят вверх, идет разжатие из нижней мертвой точки, мост возвращается влево, сила давит наверх, реактивное усилие в СБ возникает снизу. я так вижу. на ходах отбоя - тоже самое - токма наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.