Jonik Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Delica_Rider Мост уходит вправо не при сжатии подвески а, наоборот при ее максимальном разжатии. У меня при лифте задней части подвески на 7см (поднятии а не сжатии) мост сместился вправо. Нагрузки же на сайленблок будут одинаковыми как при сжатии так и наоборот только в случае расположении панары под не пераллельно относильно моста. японцы как раз и расчитывали на то что машинка будет грузится и чтобы при зжатии подвески мост работал под минимальным углом и смещался на минимальные расстояния. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Jonik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Delica_Rider, я кажется понял, ты имеешь ввиду с/б самой панары? Я говорю про с/б моста, т.е. те которые в продольных рычагах - они работают на излом. В некоторых подвесках еще и резинки на аммо при смещении моста работают на излом, но это по-моему на рессорных подвесках, где этого смещения практически нет, как и самой панары. Еще и сами пружины при //-ной панаре будут все время смещаться в одну сторону и линки и может еще что)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Опять же при // размещении панары при крене кузова что влево что вправо на поворотах мост все время будет смещаться вправо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Jonik, я про что и говорю, наклон нужен для того чтобы при ходах подвески, линки, пружины, с/б на рычагах работали на обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Jonik, читай НЕ между строк. я писал про горизонтальное расположение панары, т.е. правое крепление от кузова перенесено на величину лифта. ЗЫ: да, и кто ж вам такое сказал, что в стоке панара под углом? уже видать забыли что такое сток в стоке плюс загрузка номинальная - панара стоит параллельно земле, мосту, кузову Ser-Bat, получается судя по логике что панара должна быть параллельной только на максимальном сжатии? в догонку: я вообще СБ в задней подвеске не менял за 4 года ни один. думаю, что нагрузки на излом там будут не сильно важную роль играющие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вот как раз я совсем недавно сделал лифт, и обращал внимание именно на тягу панару, ее положение. Специально зафотаю как минимум 2 делики в стоке и выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Delica_Rider, ага, забыли уже как сток выглядит)) Надо опустить машину на отбойники и глянуть на панару, тогда я думаю все станет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Delica_Rider, именно!!! Я думаю что на отбойниках тяга будет на стоке стоять //-но или чуть наклонена в обратную сторону, но это только предположение. P.S. А я уже спустя год поменял в нижних продолных рычагах все с/б, правда эксплуатация у меня порой жесткая на грунтовках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ser-Bat, ага...сижу тут и прикинул, если совсем параллельно панара в покое будет - то и на сжатии и на отбое рычаги будет гнуть в один и тот же бок. но ходы эти будут минимальны. может сдюжат СБ рычагов и моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 в догонку: просто у самого у меня стоит разрезная панара. под нехилым таким углом. короче на трассе подруливает. вот я и думаю: может перенести чуток крепление правое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Так про это все я и писал на предидущей странице )) С/б сдюжать, но японские конструкторы думают по другому - ищут оптимум и компромисс. А крепление я и сам с удовольствием бы перенес (чего и тебе желаю), но все никак не доберусь до него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Господа, не засирайте тему . Девяткин, я НЕ ЗНАЮ подойдет-ли панара от Делики на какую-нибудь другую машину. Межцентровое расстояние панары 1050мм. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Самоделкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Самоделкин, я уважаю чужой труд, но тема не в объявлениях, а если модераторы сочтут это трепом, пусть действуют как считают нужным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Самоделкин, я считаю твой труд востребованным, ибо ты нужные девайсы делаешь на самом деле. Думаю что дискуссия по поводу необходимости разрезной тяги панара только украсит твою тему. Извини, если что не так Изменено 24 августа, 2010 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) У меня на "булочке" такой прикол: зад поднят на 98см от кромки крыла (в верхней точке) до земли при дисках 16" et0 j8 и резине 265.70.16... Установлены сафаревские пружины (мада чина) новые и удлинены задние аморы.... (пишу не для хвастовства а для полноты кртины!) Дак вот - при пустой машине мост немного "уведён" в сторону от пассажирской двери... Но при полной загрузке(пассажиры на свадьбе полный салон) мост смещается в сторону двери и зажимает дверь(которая при загрузке открыта)! Такой вот сюрприз от тяги-панары! с трудом приходится закрывать открывать... Насколько я наслышан в Ате делиководы "работают" над панарой "ласточкой" - подробнее уточню (так как вопрос для меня стал актуален) и отпишусь. Изменено 24 августа, 2010 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 кстате о тяге панара: на покатущках увидел я ниву подготовленную... без тяги панара вообще вместо двух раздельных верхних рычагов нивавод сваял "П" образную жесткую конструкцию и соединил с мостом посередине через шаровую опору, то есть шаровую закрепил на мосту, а в "П"-образной конструкции предусмотрел конус под палец (вернее как он сказал "приварил на стык отрезаный кусок от ступичного кулака с готовой дыркой под палец") также он укоротил нижние рычаги а крепление их к мосту перенес с низа балки на передний бок... этим тоже выиграл энное количество сантиметров просвета от земли, но это решение спорное так как при укороте рычага меняется плечо хода моста и от этого может пострадать кардан (когда хода шлицевого соединения не хватит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Самоделкин,Когда можно заказать тягу? Или уже сняли с произвотства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 тоже бы приобрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Можно еще партию запустить...., наберем штук 10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) надо делать нас с камчатки уже трое так что +3 Изменено 27 октября, 2010 пользователем Денис Новиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Назрел вопрос, оно мне надо на стоковую Делику?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Юджин,примерно как собаке пятая нога... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Мне уже сделали. Не дождался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 надо еще 7 человек для заказа неужели во в сей России не найдем народ подтягивайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andbaburov Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 надо еще 7 человек для заказа неужели во в сей России не найдем народ подтягивайтесь Я бы взял, но она под Паджеровские сайленты,у меня стоят новые да и еще комлект валяется в запасе. Эх, придется самому колхозить из родной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.