Перейти к содержанию

Регулируемая тяга панара от G&L


Рекомендуемые сообщения

Delica_Rider Мост уходит вправо не при сжатии подвески а, наоборот при ее максимальном разжатии. У меня при лифте задней части подвески на 7см (поднятии а не сжатии) мост сместился вправо. Нагрузки же на сайленблок будут одинаковыми как при сжатии так и наоборот только в случае расположении панары под не пераллельно относильно моста.

японцы как раз и расчитывали на то что машинка будет грузится и чтобы при зжатии подвески мост работал под минимальным углом и смещался на минимальные расстояния.

Изменено пользователем Jonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Delica_Rider, я кажется понял, ты имеешь ввиду с/б самой панары? Я говорю про с/б моста, т.е. те которые в продольных рычагах - они работают на излом. В некоторых подвесках еще и резинки на аммо при смещении моста работают на излом, но это по-моему на рессорных подвесках, где этого смещения практически нет, как и самой панары. Еще и сами пружины при //-ной панаре будут все время смещаться в одну сторону и линки и может еще что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же при // размещении панары при крене кузова что влево что вправо на поворотах мост все время будет смещаться вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, я про что и говорю, наклон нужен для того чтобы при ходах подвески, линки, пружины, с/б на рычагах работали на обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, читай НЕ между строк.

я писал про горизонтальное расположение панары, т.е. правое крепление от кузова перенесено на величину лифта.

ЗЫ: да, и кто ж вам такое сказал, что в стоке панара под углом? уже видать забыли что такое сток :) в стоке плюс загрузка номинальная - панара стоит параллельно земле, мосту, кузову

 

Ser-Bat, получается судя по логике что панара должна быть параллельной только на максимальном сжатии?

 

в догонку: я вообще СБ в задней подвеске не менял за 4 года ни один. думаю, что нагрузки на излом там будут не сильно важную роль играющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз я совсем недавно сделал лифт, и обращал внимание именно на тягу панару, ее положение. Специально зафотаю как минимум 2 делики в стоке и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, ага, забыли уже как сток выглядит))

Надо опустить машину на отбойники и глянуть на панару, тогда я думаю все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, именно!!! Я думаю что на отбойниках тяга будет на стоке стоять //-но или чуть наклонена в обратную сторону, но это только предположение.

P.S.

А я уже спустя год поменял в нижних продолных рычагах все с/б, правда эксплуатация у меня порой жесткая на грунтовках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, ага...сижу тут и прикинул, если совсем параллельно панара в покое будет - то и на сжатии и на отбое рычаги будет гнуть в один и тот же бок. но ходы эти будут минимальны. может сдюжат СБ рычагов и моста? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в догонку: просто у самого у меня стоит разрезная панара. под нехилым таким углом. короче на трассе подруливает. вот я и думаю: может перенести чуток крепление правое...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про это все я и писал на предидущей странице ))

С/б сдюжать, но японские конструкторы думают по другому - ищут оптимум и компромисс.

А крепление я и сам с удовольствием бы перенес (чего и тебе желаю), но все никак не доберусь до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не засирайте тему :-) . Девяткин, я НЕ ЗНАЮ подойдет-ли панара от Делики на какую-нибудь другую машину. Межцентровое расстояние панары 1050мм.

Изменено пользователем Самоделкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, я уважаю чужой труд, но тема не в объявлениях, а если модераторы сочтут это трепом, пусть действуют как считают нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, я считаю твой труд востребованным, ибо ты нужные девайсы делаешь на самом деле. Думаю что дискуссия по поводу необходимости разрезной тяги панара только украсит твою тему. Извини, если что не так ;)

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на "булочке" такой прикол: зад поднят на 98см от кромки крыла (в верхней точке) до земли при дисках 16" et0 j8 и резине 265.70.16...

Установлены сафаревские пружины (мада чина) новые и удлинены задние аморы.... (пишу не для хвастовства а для полноты кртины!)

Дак вот - при пустой машине мост немного "уведён" в сторону от пассажирской двери... Но при полной загрузке(пассажиры на свадьбе полный салон) мост смещается в сторону двери и зажимает дверь(которая при загрузке открыта)! Такой вот сюрприз от тяги-панары! с трудом приходится закрывать открывать...

Насколько я наслышан в Ате делиководы "работают" над панарой "ласточкой" - подробнее уточню (так как вопрос для меня стал актуален) и отпишусь.

Изменено пользователем SHERIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате о тяге панара:

 

на покатущках увидел я ниву подготовленную... без тяги панара вообще :)

 

вместо двух раздельных верхних рычагов нивавод сваял "П" образную жесткую конструкцию и соединил с мостом посередине через шаровую опору, то есть шаровую закрепил на мосту, а в "П"-образной конструкции предусмотрел конус под палец (вернее как он сказал "приварил на стык отрезаный кусок от ступичного кулака с готовой дыркой под палец")

также он укоротил нижние рычаги а крепление их к мосту перенес с низа балки на передний бок... этим тоже выиграл энное количество сантиметров просвета от земли, но это решение спорное так как при укороте рычага меняется плечо хода моста и от этого может пострадать кардан (когда хода шлицевого соединения не хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самоделкин,Когда можно заказать тягу? Или уже сняли с произвотства? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже бы приобрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще партию запустить...., наберем штук 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать

нас с камчатки уже трое

так что +3

Изменено пользователем Денис Новиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос, оно мне надо на стоковую Делику??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юджин,примерно как собаке пятая нога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже сделали. Не дождался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще 7 человек для заказа

неужели во в :rock: сей России не найдем

народ подтягивайтесь :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще 7 человек для заказа

неужели во в :rock: сей России не найдем

народ подтягивайтесь :rock:

Я бы взял, но она под Паджеровские сайленты,у меня стоят новые да и еще комлект валяется в запасе. Эх, придется самому колхозить из родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...