Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Delica_Rider Мост уходит вправо не при сжатии подвески а, наоборот при ее максимальном разжатии. У меня при лифте задней части подвески на 7см (поднятии а не сжатии) мост сместился вправо. Нагрузки же на сайленблок будут одинаковыми как при сжатии так и наоборот только в случае расположении панары под не пераллельно относильно моста.

японцы как раз и расчитывали на то что машинка будет грузится и чтобы при зжатии подвески мост работал под минимальным углом и смещался на минимальные расстояния.

Изменено пользователем Jonik
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Delica_Rider, я кажется понял, ты имеешь ввиду с/б самой панары? Я говорю про с/б моста, т.е. те которые в продольных рычагах - они работают на излом. В некоторых подвесках еще и резинки на аммо при смещении моста работают на излом, но это по-моему на рессорных подвесках, где этого смещения практически нет, как и самой панары. Еще и сами пружины при //-ной панаре будут все время смещаться в одну сторону и линки и может еще что))

Опубликовано

Опять же при // размещении панары при крене кузова что влево что вправо на поворотах мост все время будет смещаться вправо.

Опубликовано

Jonik, я про что и говорю, наклон нужен для того чтобы при ходах подвески, линки, пружины, с/б на рычагах работали на обе стороны.

Опубликовано

Jonik, читай НЕ между строк.

я писал про горизонтальное расположение панары, т.е. правое крепление от кузова перенесено на величину лифта.

ЗЫ: да, и кто ж вам такое сказал, что в стоке панара под углом? уже видать забыли что такое сток :) в стоке плюс загрузка номинальная - панара стоит параллельно земле, мосту, кузову

 

Ser-Bat, получается судя по логике что панара должна быть параллельной только на максимальном сжатии?

 

в догонку: я вообще СБ в задней подвеске не менял за 4 года ни один. думаю, что нагрузки на излом там будут не сильно важную роль играющие

Опубликовано

Вот как раз я совсем недавно сделал лифт, и обращал внимание именно на тягу панару, ее положение. Специально зафотаю как минимум 2 делики в стоке и выложу.

Опубликовано

Delica_Rider, ага, забыли уже как сток выглядит))

Надо опустить машину на отбойники и глянуть на панару, тогда я думаю все станет ясно.

Опубликовано

Delica_Rider, именно!!! Я думаю что на отбойниках тяга будет на стоке стоять //-но или чуть наклонена в обратную сторону, но это только предположение.

P.S.

А я уже спустя год поменял в нижних продолных рычагах все с/б, правда эксплуатация у меня порой жесткая на грунтовках.

Опубликовано

Ser-Bat, ага...сижу тут и прикинул, если совсем параллельно панара в покое будет - то и на сжатии и на отбое рычаги будет гнуть в один и тот же бок. но ходы эти будут минимальны. может сдюжат СБ рычагов и моста? :)

Опубликовано

в догонку: просто у самого у меня стоит разрезная панара. под нехилым таким углом. короче на трассе подруливает. вот я и думаю: может перенести чуток крепление правое...

 

Опубликовано

Так про это все я и писал на предидущей странице ))

С/б сдюжать, но японские конструкторы думают по другому - ищут оптимум и компромисс.

А крепление я и сам с удовольствием бы перенес (чего и тебе желаю), но все никак не доберусь до него.

Опубликовано (изменено)

Господа, не засирайте тему :-) . Девяткин, я НЕ ЗНАЮ подойдет-ли панара от Делики на какую-нибудь другую машину. Межцентровое расстояние панары 1050мм.

Изменено пользователем Самоделкин
Опубликовано

Самоделкин, я уважаю чужой труд, но тема не в объявлениях, а если модераторы сочтут это трепом, пусть действуют как считают нужным.

Опубликовано (изменено)

Самоделкин, я считаю твой труд востребованным, ибо ты нужные девайсы делаешь на самом деле. Думаю что дискуссия по поводу необходимости разрезной тяги панара только украсит твою тему. Извини, если что не так ;)

Изменено пользователем Delica_Rider
Опубликовано (изменено)

У меня на "булочке" такой прикол: зад поднят на 98см от кромки крыла (в верхней точке) до земли при дисках 16" et0 j8 и резине 265.70.16...

Установлены сафаревские пружины (мада чина) новые и удлинены задние аморы.... (пишу не для хвастовства а для полноты кртины!)

Дак вот - при пустой машине мост немного "уведён" в сторону от пассажирской двери... Но при полной загрузке(пассажиры на свадьбе полный салон) мост смещается в сторону двери и зажимает дверь(которая при загрузке открыта)! Такой вот сюрприз от тяги-панары! с трудом приходится закрывать открывать...

Насколько я наслышан в Ате делиководы "работают" над панарой "ласточкой" - подробнее уточню (так как вопрос для меня стал актуален) и отпишусь.

Изменено пользователем SHERIFF
Опубликовано

кстате о тяге панара:

 

на покатущках увидел я ниву подготовленную... без тяги панара вообще :)

 

вместо двух раздельных верхних рычагов нивавод сваял "П" образную жесткую конструкцию и соединил с мостом посередине через шаровую опору, то есть шаровую закрепил на мосту, а в "П"-образной конструкции предусмотрел конус под палец (вернее как он сказал "приварил на стык отрезаный кусок от ступичного кулака с готовой дыркой под палец")

также он укоротил нижние рычаги а крепление их к мосту перенес с низа балки на передний бок... этим тоже выиграл энное количество сантиметров просвета от земли, но это решение спорное так как при укороте рычага меняется плечо хода моста и от этого может пострадать кардан (когда хода шлицевого соединения не хватит)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

надо делать

нас с камчатки уже трое

так что +3

Изменено пользователем Денис Новиков
Опубликовано

надо еще 7 человек для заказа

неужели во в :rock: сей России не найдем

народ подтягивайтесь :rock:

Опубликовано

надо еще 7 человек для заказа

неужели во в :rock: сей России не найдем

народ подтягивайтесь :rock:

Я бы взял, но она под Паджеровские сайленты,у меня стоят новые да и еще комлект валяется в запасе. Эх, придется самому колхозить из родной...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...