Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую!

Собственно все как у всех :). Перестала греть печка. Общие методы лечения к положительным результатам не привели. Плюс наблюдается бурление в бачке и выброс жидкости на улицу.

После консилиума было принято решение на вскрытие. Данный процесс будет запечатлён и представлен на всеобщее обозрение в прямом эфире. В связи с этим принимаются советы от уважаемых форумчан. В разумных пределах :).

Одновременно можно проследить за временем работ. Начало разборки в 11.00.

 

Данные автомобиля: DELICA, PE8W 4M40, АКПП, 1996г, кличка "Басик"

91b2407c5b6ct.jpg

aca2bc59075ft.jpg

ab4efd0a331dt.jpg

 

С фотками намудрил. Большие вот здесь:http://ivanteevka4x4.ru/index.php?act=gallery&id=18

Не сочтите за свою рекламу, позже разберусь и настрою.

Изменено пользователем Син_Борода
Опубликовано

Перегрева не было, был лопнувший радиатор. Поменял на новый (китайский). Через некоторое время перестала греть печка. Общая промывка системы и радиаторов печек результатов не принесла. По датчикам двигатель не перегревается, термостат срабатывает.

Новую бошку я всегда купить успею. Хочется разобраться в причине.

 

На данный момент откручиваю коллектор. Закис зараза :). Фотки позже.

Опубликовано (изменено)

а причина в башке, кстати выпускной коллектор часто ведёт винтом, поэтому и тяжело выкручиваеться, возможно придёться точить. Скоро увидим фото дырявой башки

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

99% что башка и 1% что прокладка у меня такое на паджие 4м40 было только там посложней чем на делике крышк ,сбрасывающая давление,на радиаторе стоит в результате выброшеная в расширительный бачек жидкость назад не возвращается,первый раз был реальный перегрев головка лопнула,вылечили заварили,и тоже поставил китайский а он зараза в половину тоньше,результат:экстримальная ситуация ,

перегрев,опять лопнутая голова. Купил в китае новую, поставил, пол года откатал так и продал проблем не было :driver:

Диагностировать можно очень просто:берешь резиновое изделие №1 снимаеш крышку с бачка, одёвываешь его туда и слегка подгозовываешь ,(можно и без подгозовывания)и если оно. тобишь изделие №1 пришло в "рабочее состояние", то все сымай голову

Сам через такое пошел два раза :cry:

Опубликовано (изменено)

Люди добрые а вот поделитесь кто нибудь вообще в бачке должно наблюдаться какой то фонтанчик антифриза? типа тоже как бурление только без пузырей

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Убран оверквотинг, Поллитра - АХТУНГ!
Опубликовано

Насчет фонтанчика не знаю,но что движение антифриза присутствует то однозначно помпа-то качает и все равно нет-нет да выталкивает в бачок при открытой крышке ну а при закрытой кто его знает что там происходит там же давление! :rolleyes:

Я так думаю хотя может и не прав

Опубликовано

выкидывание антифриза в расширительный бачёк и его расход первые чистейшие признаки пробитой башки

Опубликовано (изменено)

Так как основную мою работу никто не отменял, общее время работ с машиной составило 3-3.5 часа. За это время мотор был подготовлен к снятию головы почти полностью. Осталось снять цепь и открутить болты головки. Начинаю в 10.00.

Ниже фото уже снятых агрегатов. Уважаемы спецы, чего скажите по турбине? Не много-ли масла?

 

35b108ee7c9at.jpg

94510c686b88t.jpg

004776c13b90t.jpg

0ea015ef28fft.jpg

944b2fc036b8t.jpg

Изменено пользователем Син_Борода
Опубликовано

Голова снята! Основное время это поиск нужной головки на 14 :), с покупкой новой в магазине.

Теперь полная очистка и скорее всего опрессовка. Видимых трещин нет, но нашёл где масло летело. Вызывает подозрение четвёртый цилиндр, но может когда снимал антифриз накапал.

Фото ниже:

42564f907464t.jpg

38c374923371t.jpg

1781504523e2t.jpg

Опубликовано

4й - это пока снимал, а вот 1й вполне может быть. Антифриз в камере сгорания очищает от нагара :)

Опубликовано

4й - это пока снимал, а вот 1й вполне может быть. Антифриз в камере сгорания очищает от нагара :)

Согласен, но судя по маслу недотянули зад головки. В этот мотор уже залезали, на головке есть следы от металлической стружки, а на поршнях нет. Прокладку, видимо, сажали на графитку. Продолжаем очистку.

Опубликовано (изменено)

В пятницу не успел выложить фото, женщины отвлекли :).

В сухом остатке: голова разобрана полностью, визуально следов прорыва не обнаружено.

a64156af5ff0t.jpg

df54a2293a1at.jpg

Каждый цилиндр был внимательно осмотрен. Ничего криминального не нашёл.

c0054f61c41bt.jpg

c230443f264et.jpg

8b69d2932915t.jpg

c8f836069d2bt.jpg

Для разборки клапанов был оперативно создан "рассухариватель". Поверхность не пострадала.

98b8f24c87c9t.jpg

f1a33f5f9273t.jpg

Износ на газораспределительном механизме небольшой, но клапана притирать надо.

Сегодня отвезу голову на опрессовку. Если и там всё нормально, буду собирать всё обратно. Значит была плохая прокладка.

c47bd840b009t.jpg

Изменено пользователем Син_Борода
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветствую!

Наши худшие опасения оправдались :(, голова не прошла опрессовку. Начинаю искать китайпром или контрактную.

Опубликовано

Син_Борода, Попробуй exsist я там на прошлой неделе смотрел головы по 16тыров на 4м40. Вроде по фотке выглядят солидно.

Опубликовано

До некоторого времени считал что 4М40 достаточно надежный мотор, но смотрю что прогар форкамер просто бич какой то (меня постигла та же учесть, головкаидеально ровная при этом). Единственное объяснение этого это наша говенная соляра, форсунки начинают лить и начинается прогар в форкамерах, причем это происходит в т.ч. на моторах с пробегом 150-200т.

Опубликовано

Из найденного на данный момент: китай\корея - 13000 руб, б\у япония - 28000 руб. По первой гарантии есть, по второй как фишка ляжет. Что скажите?

Опубликовано

б/у япония у тебя уже есть!

 

надо еще одну? Открываешь пункт приема цветмета?

Опубликовано

Борода, скажи пожалуйста, а кроме плохо греющей печки какие еще были симптомы ? Ну скажем потеря динамики, большой расход или еще что то ? Примериваю ситуацию к себе...

Опубликовано

б/у япония у тебя уже есть!

надо еще одну? Открываешь пункт приема цветмета?

Да тоже склоняюсь к "китаю", цветмета у меня и так хватает :).

 

Борода, скажи пожалуйста, а кроме плохо греющей печки какие еще были симптомы ? Ну скажем потеря динамики, большой расход или еще что то ? Примериваю ситуацию к себе...

Явных симптомов не было. Расход не менялся, динамика отличная. Умерли свечи дешёвые, но это электричество. Только холодная печка, причём если прокачать на холостых то грела. Чуть проехал на скорости - холодный воздух.

Опубликовано

$ERGEY25-Так и мучаешся? Ну если не выкидывает так и гоняй (может антифриз косячный) У меня на холодную тож не пенилось а как нагреется то пенился (только на больших оборотах-около 3000тыщ об)Но все закончелось после замены ГБЦ :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...