Син_Борода Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Приветствую! Собственно все как у всех . Перестала греть печка. Общие методы лечения к положительным результатам не привели. Плюс наблюдается бурление в бачке и выброс жидкости на улицу. После консилиума было принято решение на вскрытие. Данный процесс будет запечатлён и представлен на всеобщее обозрение в прямом эфире. В связи с этим принимаются советы от уважаемых форумчан. В разумных пределах . Одновременно можно проследить за временем работ. Начало разборки в 11.00. Данные автомобиля: DELICA, PE8W 4M40, АКПП, 1996г, кличка "Басик" С фотками намудрил. Большие вот здесь:http://ivanteevka4x4.ru/index.php?act=gallery&id=18 Не сочтите за свою рекламу, позже разберусь и настрою. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Син_Борода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 бошку покупайте - 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Почему забурлило?? Перегрели?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Перегрева не было, был лопнувший радиатор. Поменял на новый (китайский). Через некоторое время перестала греть печка. Общая промывка системы и радиаторов печек результатов не принесла. По датчикам двигатель не перегревается, термостат срабатывает. Новую бошку я всегда купить успею. Хочется разобраться в причине. На данный момент откручиваю коллектор. Закис зараза . Фотки позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) а причина в башке, кстати выпускной коллектор часто ведёт винтом, поэтому и тяжело выкручиваеться, возможно придёться точить. Скоро увидим фото дырявой башки Изменено 3 марта, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дизель Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 99% что башка и 1% что прокладка у меня такое на паджие 4м40 было только там посложней чем на делике крышк ,сбрасывающая давление,на радиаторе стоит в результате выброшеная в расширительный бачек жидкость назад не возвращается,первый раз был реальный перегрев головка лопнула,вылечили заварили,и тоже поставил китайский а он зараза в половину тоньше,результат:экстримальная ситуация , перегрев,опять лопнутая голова. Купил в китае новую, поставил, пол года откатал так и продал проблем не было Диагностировать можно очень просто:берешь резиновое изделие №1 снимаеш крышку с бачка, одёвываешь его туда и слегка подгозовываешь ,(можно и без подгозовывания)и если оно. тобишь изделие №1 пришло в "рабочее состояние", то все сымай голову Сам через такое пошел два раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Люди добрые а вот поделитесь кто нибудь вообще в бачке должно наблюдаться какой то фонтанчик антифриза? типа тоже как бурление только без пузырей Изменено 4 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Убран оверквотинг, Поллитра - АХТУНГ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дизель Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Насчет фонтанчика не знаю,но что движение антифриза присутствует то однозначно помпа-то качает и все равно нет-нет да выталкивает в бачок при открытой крышке ну а при закрытой кто его знает что там происходит там же давление! Я так думаю хотя может и не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 выкидывание антифриза в расширительный бачёк и его расход первые чистейшие признаки пробитой башки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Так как основную мою работу никто не отменял, общее время работ с машиной составило 3-3.5 часа. За это время мотор был подготовлен к снятию головы почти полностью. Осталось снять цепь и открутить болты головки. Начинаю в 10.00. Ниже фото уже снятых агрегатов. Уважаемы спецы, чего скажите по турбине? Не много-ли масла? Изменено 4 марта, 2010 пользователем Син_Борода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Голова снята! Основное время это поиск нужной головки на 14 , с покупкой новой в магазине. Теперь полная очистка и скорее всего опрессовка. Видимых трещин нет, но нашёл где масло летело. Вызывает подозрение четвёртый цилиндр, но может когда снимал антифриз накапал. Фото ниже: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 4й - это пока снимал, а вот 1й вполне может быть. Антифриз в камере сгорания очищает от нагара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 4й - это пока снимал, а вот 1й вполне может быть. Антифриз в камере сгорания очищает от нагара Согласен, но судя по маслу недотянули зад головки. В этот мотор уже залезали, на головке есть следы от металлической стружки, а на поршнях нет. Прокладку, видимо, сажали на графитку. Продолжаем очистку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) В пятницу не успел выложить фото, женщины отвлекли . В сухом остатке: голова разобрана полностью, визуально следов прорыва не обнаружено. Каждый цилиндр был внимательно осмотрен. Ничего криминального не нашёл. Для разборки клапанов был оперативно создан "рассухариватель". Поверхность не пострадала. Износ на газораспределительном механизме небольшой, но клапана притирать надо. Сегодня отвезу голову на опрессовку. Если и там всё нормально, буду собирать всё обратно. Значит была плохая прокладка. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Син_Борода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Всех приветствую! Наши худшие опасения оправдались , голова не прошла опрессовку. Начинаю искать китайпром или контрактную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 трещина в одном горшке или по всей голове? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 трещина в одном горшке или по всей голове? Третий горшок, сифонит из под фокамеры. Говорят неизлечимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Син_Борода, Попробуй exsist я там на прошлой неделе смотрел головы по 16тыров на 4м40. Вроде по фотке выглядят солидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 До некоторого времени считал что 4М40 достаточно надежный мотор, но смотрю что прогар форкамер просто бич какой то (меня постигла та же учесть, головкаидеально ровная при этом). Единственное объяснение этого это наша говенная соляра, форсунки начинают лить и начинается прогар в форкамерах, причем это происходит в т.ч. на моторах с пробегом 150-200т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Из найденного на данный момент: китай\корея - 13000 руб, б\у япония - 28000 руб. По первой гарантии есть, по второй как фишка ляжет. Что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 б/у япония у тебя уже есть! надо еще одну? Открываешь пункт приема цветмета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Борода, скажи пожалуйста, а кроме плохо греющей печки какие еще были симптомы ? Ну скажем потеря динамики, большой расход или еще что то ? Примериваю ситуацию к себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 б/у япония у тебя уже есть! надо еще одну? Открываешь пункт приема цветмета? Да тоже склоняюсь к "китаю", цветмета у меня и так хватает . Борода, скажи пожалуйста, а кроме плохо греющей печки какие еще были симптомы ? Ну скажем потеря динамики, большой расход или еще что то ? Примериваю ситуацию к себе... Явных симптомов не было. Расход не менялся, динамика отличная. Умерли свечи дешёвые, но это электричество. Только холодная печка, причём если прокачать на холостых то грела. Чуть проехал на скорости - холодный воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 а если печка греет, антифриз не уходит а в бачке пенит что это может быть??? кто подскажет, а то уже голову себе сломал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 $ERGEY25-Так и мучаешся? Ну если не выкидывает так и гоняй (может антифриз косячный) У меня на холодную тож не пенилось а как нагреется то пенился (только на больших оборотах-около 3000тыщ об)Но все закончелось после замены ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.