Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Shadow from Omsk, я думаю в это стоит поверить,потому-что в холода ничего никуда недевалось,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!Проверьте вискомуфту вентилятора-тогда и бачки и радиаторы будут меньше лопаться,...соответственно и ГБЦ лопаться не будут...

 

Диагностика простая-на прогретом движке на хол ходу вентилятор не должен останавливаться при притормаживании...(токо поаккуратнее с пальчиками рук-а то отрежет нафиг)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём здесь вентилятор? если расширит. бачок от старости протекает а? и радиатор по той же причине.

Изменено пользователем $ERGEY25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,при скорости 150км/ч вы даете дизелю самолетные обороты. Не жалко ? Мне кажется надо выбирать : либо топить тапочек на бензинке, либо тарахтеть на дизеле 2000-2500об/мин ,что примерно 80-110 км/ч -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлый год. на тиранно регулюс дизель при скорости до100км всё нормально, за140 км и остановка выплёвывал тосол . поменял термостат поставил с более ранним открытием. вылечил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так-же у знакомого на сурфе с 2LT, когда топтал выше 140 км/ч, при остановке чуть плевал антифризом! А никто не пробывал делать антифриз с максимальной температурой кипения? сколько там, 120 градусов вроде можно сделать..

У меня без вентилятора под нагрузкой (правда не на скорости) тоже начало было плеваться и подкипать, а стрелка выше середины не поднимается (обычно держится чуть ниже ), значит около 100 градусов, это чуть выше середины, а до крайнего положения рабочего диаппазона сколько будет?

Если давит антифриз, то лбо высокое парообразование, либо прорыв газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял патрубок с расширительного,взял насос,нагнал 3 атмосферы,обнаружил трещину в бачке,давление упало до 1.5 и держало мин20,пока я не сбросил,проделывал это на разной температуре двигателя,и на холодную,и на горячую,даже заводил,нихрена,давление держится,,куда она девается?? трещину запаял, она старая,как купил машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещины восновном микроскопические, а давление в камере сгорания огромное, вот и получается "туда дуй, обратно х..";-} вобщем так у тебя не выйдет. Так получится только если прокладке кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, я тож начал с термостата.... а закончил заменой ГБЦ, не дай бог конечно, но ИМХО "вскрытие покажет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всех приветствую!

Прошу прощения за долгое отсутствие, заботы всякие одолели :).

И так, купил новую голову:

c7f933cf758ct.jpg

15da73d394f8t.jpg

65bb5ddff1bdt.jpg

Куплена за 13284 в "Акадия" на Большой Семёновской.

Притёр клапана, поставил маслосъёмные и накинул распредвал. И тут понял, что зазоры выставить не смогу. Старые шайбы оказались слишком толстые.

Вопрос знающим: где брать шайбы? Вариант с "Экзистом" есть, но долгий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываешь у токаря стакан-оправку под шайбу, высота буртика около 2мм, зажимаешь большую болгарку со шлифовальным кругом в тиски и снимаешь с закрепленной в стакан шайбы сколько надо. Только снимать с той стороны где нанесены цифры, ни в коем случае не с той по которой молотит распредвал, там цементация.

Оговорюсь, все это от невозможности купить на месте требуемые шайбы, но проделано не на одной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто производитель ?

И номерок можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто производитель ?

И номерок можно ?

Производитель "ATS", номер:908514ATS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шлифовки шайб до нужного размера.

Не правильно это. Сегодня видел у знакомого мастера насквозь пробитую распредвалом шайбу. Я не хочу ещё раз перебирать голову :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Син_Борода, а откуда уверенность в том что причина поломки шлифовка шайб? Шлифовали с правильной стороны, минимальная толщина не была превышена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шайб было несколько :). Из трёх комплектов смог выставить четыре клапана. Три шайбы были забракованы общим голосованием, как полностью непригодными. История этих шайб такая: движок перебирался во владике (да простят меня его славные жители :) ), шайбы точились под размер. Половина стояли цифрами вверх. Три полностью испорчены, вплоть до сквозной дырки. Определить сторону первоначальной установки невозможно. Такой "ремонт" меня не устраивает.

Я к своим автомобилям отношусь очень трепетно :), по-этому ремонтирую сам. Пока не подберу "номинал" по зазорам голову ставить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Син_Борода, спорить не буду, ставить сразу номинал, конечно правильно, но с твоих слов понятно что делали машину криворукие гоблины, я уже писал, что точить можно только циферную сторону, а ставить естественно цементацией к распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там цементация с ДВУХ СТОРОН! Я первым делом пошёл к своим спецам с просьбой подогнать под размер. Мне сказали без проблем, но и без гарантий. Сразу озадачился поиском шайб. Кстати, все шайбы которые нашёл были проверенны микрометром и те, которые не подвергались внешней обработке и сохранили маркировку, соответствовали своим номиналам.

А протёртые шайбы не с моего движка :). У меня все цифры читаются.

Изменено пользователем Син_Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Exsist долго ? Я сейчас глянул там вроде в среднем один день обещают, накинуть на их распи... еще пару , Вроде не особо долго получаеться. Да ценик терпимый вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Exsist долго ? Я сейчас глянул там вроде в среднем один день обещают, накинуть на их распи... еще пару , Вроде не особо долго получаеться. Да ценик терпимый вроде.

Дело, конечно, не в ценнике. Тот номинал что нужен минимум два дня, плюс любовь работников к скорости обслуживания и возможен отказ на именно данный размер.

Если за выходные ничего не найду, то пойду этим путём. Заодно и проверим скорость работы нового офиса в Королёве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...