oka859 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Shadow from Omsk, я думаю в это стоит поверить,потому-что в холода ничего никуда недевалось, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Парни!Проверьте вискомуфту вентилятора-тогда и бачки и радиаторы будут меньше лопаться,...соответственно и ГБЦ лопаться не будут... Диагностика простая-на прогретом движке на хол ходу вентилятор не должен останавливаться при притормаживании...(токо поаккуратнее с пальчиками рук-а то отрежет нафиг)))... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) причём здесь вентилятор? если расширит. бачок от старости протекает а? и радиатор по той же причине. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем $ERGEY25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Господа,при скорости 150км/ч вы даете дизелю самолетные обороты. Не жалко ? Мне кажется надо выбирать : либо топить тапочек на бензинке, либо тарахтеть на дизеле 2000-2500об/мин ,что примерно 80-110 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Да, дизель не для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 прошлый год. на тиранно регулюс дизель при скорости до100км всё нормально, за140 км и остановка выплёвывал тосол . поменял термостат поставил с более ранним открытием. вылечил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Было так-же у знакомого на сурфе с 2LT, когда топтал выше 140 км/ч, при остановке чуть плевал антифризом! А никто не пробывал делать антифриз с максимальной температурой кипения? сколько там, 120 градусов вроде можно сделать.. У меня без вентилятора под нагрузкой (правда не на скорости) тоже начало было плеваться и подкипать, а стрелка выше середины не поднимается (обычно держится чуть ниже ), значит около 100 градусов, это чуть выше середины, а до крайнего положения рабочего диаппазона сколько будет? Если давит антифриз, то лбо высокое парообразование, либо прорыв газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 поставил китайскую бошку, пока доволен, посмотрим на сколько хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Снял патрубок с расширительного,взял насос,нагнал 3 атмосферы,обнаружил трещину в бачке,давление упало до 1.5 и держало мин20,пока я не сбросил,проделывал это на разной температуре двигателя,и на холодную,и на горячую,даже заводил,нихрена,давление держится,,куда она девается?? трещину запаял, она старая,как купил машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 трещины восновном микроскопические, а давление в камере сгорания огромное, вот и получается "туда дуй, обратно х..";-} вобщем так у тебя не выйдет. Так получится только если прокладке кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 снимай бошку там трещина у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 вот и все точки над и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Серёга, я тож начал с термостата.... а закончил заменой ГБЦ, не дай бог конечно, но ИМХО "вскрытие покажет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Снова всех приветствую! Прошу прощения за долгое отсутствие, заботы всякие одолели . И так, купил новую голову: Куплена за 13284 в "Акадия" на Большой Семёновской. Притёр клапана, поставил маслосъёмные и накинул распредвал. И тут понял, что зазоры выставить не смогу. Старые шайбы оказались слишком толстые. Вопрос знающим: где брать шайбы? Вариант с "Экзистом" есть, но долгий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Точить у токаря... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Заказываешь у токаря стакан-оправку под шайбу, высота буртика около 2мм, зажимаешь большую болгарку со шлифовальным кругом в тиски и снимаешь с закрепленной в стакан шайбы сколько надо. Только снимать с той стороны где нанесены цифры, ни в коем случае не с той по которой молотит распредвал, там цементация. Оговорюсь, все это от невозможности купить на месте требуемые шайбы, но проделано не на одной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А кто производитель ? И номерок можно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А кто производитель ? И номерок можно ? Производитель "ATS", номер:908514ATS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 По поводу шлифовки шайб до нужного размера. Не правильно это. Сегодня видел у знакомого мастера насквозь пробитую распредвалом шайбу. Я не хочу ещё раз перебирать голову . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Син_Борода, а откуда уверенность в том что причина поломки шлифовка шайб? Шлифовали с правильной стороны, минимальная толщина не была превышена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Ну шайб было несколько . Из трёх комплектов смог выставить четыре клапана. Три шайбы были забракованы общим голосованием, как полностью непригодными. История этих шайб такая: движок перебирался во владике (да простят меня его славные жители ), шайбы точились под размер. Половина стояли цифрами вверх. Три полностью испорчены, вплоть до сквозной дырки. Определить сторону первоначальной установки невозможно. Такой "ремонт" меня не устраивает. Я к своим автомобилям отношусь очень трепетно , по-этому ремонтирую сам. Пока не подберу "номинал" по зазорам голову ставить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Син_Борода, спорить не буду, ставить сразу номинал, конечно правильно, но с твоих слов понятно что делали машину криворукие гоблины, я уже писал, что точить можно только циферную сторону, а ставить естественно цементацией к распредвалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Так там цементация с ДВУХ СТОРОН! Я первым делом пошёл к своим спецам с просьбой подогнать под размер. Мне сказали без проблем, но и без гарантий. Сразу озадачился поиском шайб. Кстати, все шайбы которые нашёл были проверенны микрометром и те, которые не подвергались внешней обработке и сохранили маркировку, соответствовали своим номиналам. А протёртые шайбы не с моего движка . У меня все цифры читаются. Изменено 8 мая, 2010 пользователем Син_Борода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 А почему Exsist долго ? Я сейчас глянул там вроде в среднем один день обещают, накинуть на их распи... еще пару , Вроде не особо долго получаеться. Да ценик терпимый вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 А почему Exsist долго ? Я сейчас глянул там вроде в среднем один день обещают, накинуть на их распи... еще пару , Вроде не особо долго получаеться. Да ценик терпимый вроде. Дело, конечно, не в ценнике. Тот номинал что нужен минимум два дня, плюс любовь работников к скорости обслуживания и возможен отказ на именно данный размер. Если за выходные ничего не найду, то пойду этим путём. Заодно и проверим скорость работы нового офиса в Королёве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.