Син_Борода Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Отправил в "EXIST" заявку на шайбы. Вроде два дня обещают . Посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) По ГБЦ удивительное дело, по номеру 908514ATS, экзист не дает наличия ГБЦ (даже ценник не пишет), зато по заменителям выдает Autowelt ZK-32002 (якобы германия, ХЗ так ли это), по тому же сайту Autowelt, выдается еще один заменитель, а уже по нему в экзисте есть искомый номер для ATS 908514, стоимостью 14700р. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Вот я тоже озадачился этой поблемой ! А кто в курсе на 4M40 сколько разновидностей головок ? Или они все одинаковые. И что лучше ATS или AUTOWELT Изменено 11 мая, 2010 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 опресовка головы-1420 руб, регулировка клапанов от 500 до 1000 руб.в четверг вечером буду снимать бошку,если погода будет нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 я когда себе брал нашёл у 2их продаванов головки китайские, у одного 17500 у другово 22000. Так вот отличались они номерами выбитыми на гбц, а именно на той которую взял за 17500 выбит один номер какой-то десятизначный, а на той которая 22000 выбито 3 разных номера. Со слов продавана один номер это серийный с завода, остальные типа там прошли какую-то проверку. На фотках выложенных автором не вижу ни одного номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 поеду за автовельтом,15040 голова,+2100 прокладки,+ 1500 регулировка клапанов,,..+...+..+...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Отправил в "EXIST" заявку на шайбы. Вроде два дня обещают . Посмотрим... Привет. А поискать в кунцево на горбунова не пробовал .? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 моя треснула в районе впускного клапана 4 цилиндра внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Привет. А поискать в кунцево на горбунова не пробовал .? Приветствую! Поискать можно было, но я до сентября не водитель . А с женой на рабочей машине в Москву тащиться не охота. Exist оказался на высоте, уложился за два обещанных дня. По цене от 168 до 204 руб за шайбу. Приступаем к финальной сборке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Давай уже скорей ! Интересно как головка, стоит брать или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 уррра!!!!!! Починился!!!регулировали подбором шайб с 3 х моторов,и всеравно пришлось обработать напильником, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Приветствую! Сборка завершена. Вчера, перекрестившись, первый раз за два месяца завёл своего "Басика". Машина завелась сразу, без посторонних шумов и стуков. Работает ровно, хотя форсунки не чистил. Первый выезд показал: мотор работает ровно, без рывков. Тяга на всех режимах достойная. Мой средний пробег за день 100-120 км. Посмотрим как будет через недельку. Общее время работ с машиной получилось восемь дней. Остальное время на диагностику и поиски запчастей. Ну и другие насущные проблемы . P.S. Пока ехал и прислушивался, столько новых звуков в подвеске и трансмиссии услышал . Но это уже следующая серия.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ну, что ж, принимай поздравления!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ну, что ж, принимай поздравления!!! Спасибо! В выходные буду тестировать по полной . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Люди, а кто объяснит по поводу прокладок . В стандарте какая стоит, одна прорезь или четыре ? Я сейчас бошку скинул, и присел стоит прокладка с четырьмя дырками ?! А я как путевый купил с одной . Впускной коллектор на соплях держался, чуть прокладку не засосало Изменено 24 мая, 2010 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Прокладка под ГБЦ подбирается по выступанию поршней над блоком. Тут нельзя заранее знать, какую нужно брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Ты не совсем правельно меня понял, я хотел узнать какая в стандарте стоит. У меня стоит D четыре дырки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Scaner_2007, твой стандарт 4 дырки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) +1, Новая головка блока ATS. Полет отлично, завелась с пол оборота. Работает как часы, в бачке ни пара, ни пены. Попутно замочил масло отделитель в бензине на двое суток, вроде очнулся. масло вроде ни где не гонит и запах горелого масла пропал. А вот так у меня коллектор был прикручен Изменено 29 мая, 2010 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 интересно сколько уже машин с китай головами бегает, думаю немало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В прошлом году в мае поменял голову, поставил Автовельт. Сейчас опять началось, уходит антифриз, парит, пузыри в бачке... Думаю что снова треснула... Буду снимать, смотреть Вот так!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) тут два варианта, либо косячная голова попалась, либо не была устранена причина перегрева головы, либо "прокладка"... Изменено 30 мая, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 АндрейБ, но-но, мне такое счастье неочень улыбается,нехочется назиму искать теплый гараж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Всех приветствую! Две недели пролетели, полёт пока нормальный . Испытывал на всех режимах: город\пробки, непрерывный заезд на 200 км (скорость 90-120), частые резкие ускорения (брата приучал к правому рулю), езда по глине с колеями. Приборы показывают, что всё хорошо, температура в норме. При сборке пытался устранить все возможные причины перегрева. Промывал систему, поставил новый термостат, новый радиатор (китай за 4500), пролил и почистил все печки. Моё мнение надо менять всё в чём сомневаешься. Проще найти и исключить причину сразу, чем "отрезать ногу по кусочкам" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А что за радиатор был поставлен? Как у него с качеством? где брался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.