Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну вот я тоже откатал первую тысячу километров, вроде все путем. Ни где ни чего не течет и не сопливится тьфу-тьфу :24: чтоб не сглазить.

118028772.jpg

 

EGR клапана сухие, из под клапанной тоже ни чего не подтекает.

 

118028769.jpg

Изменено пользователем Scaner_2007
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет!!!! Снятая голова видимых аномалий не имеет,зато поверхность гильз очень даже...

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageGallery.aspx?pg=28&period=072010&id_gallery=2

Это перегрев? P.S. Уже думаю блок менять.

Опубликовано

Всех приветствую!

Наши худшие опасения оправдались :(, голова не прошла опрессовку. Начинаю искать китайпром или контрактную.

Привет! А где голову опресовывал?

Снял свою, год всего прокатался,есть подозрение на прокладку, хочу посмотреть что с головой..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и опять я попал на новую ГБЦ. :20: Опресовал, трещина в впускном канале у клапана 3-го горшка. Купил опять автовельт. Притёр клапана, поставил распредвал, померял зазоры и офигел, зазоры ушли сильно, на 0.25-0.3 впуск и на 0.3-0.35 выпуск, на выпуске стояли шайбы 2875, 2850. А максимальный размер шайб 3150. Что делать? Как регулировать?

Изменено пользователем АндрейБ
Опубликовано

Привет ! А притирал сам ? Просто может клапанам уже хана, Тарелка уже как лезвие стала тонкая ?

Опубликовано

Привет ! А притирал сам ? Просто может клапанам уже хана, Тарелка уже как лезвие стала тонкая ?

Привет! Притирал сам, клапанам год, брал вместе с головой в прошлый раз.

Опубликовано

ну ведь чудес не бывает, я когда свою собирал, ребята чего-то про головки с разными диаметрами тарелок клапанов,

Опубликовано (изменено)

у меня опять парит,и антифриз кидать свыше 3.000 оборотов начинает,пи..ц какойто,думаю скоро снимать бошку опять! и еще пенится немного

Изменено пользователем oka859
Опубликовано

Какая прокладка ГБЦ стоит ? И как голову тянул, по книге или "рулем" по старинке :lol: . Прост о интересно китай пром виноват, или прокладки слабые. Интересно скоко моя проходит ...

Опубликовано

прокладка автовельт,комплектом брал, а ведь предупреждали неставь,чтоб 2 раза бошку не снимать,под впускным коллектором по прокладкам тоже чтото сыровато немножко стало...ща буду заказывать прокладку головы,коллекторов,,тянул по книжке,и еще позже обтягивать надо или нет?ну после пробега 1000 или2000?

Опубликовано

Я не нашел ответ на этот вопрос ! Наверное нет :rolleyes: Я под голову ставил Ajusa все остальное оригинал приимущественно

Опубликовано (изменено)

тоже менянная? или еще родная?

Даже не знаю.Думаю что уже снимали,слишком чистая движка.Все же надеюсь на прокладку,старый хозяен был жмот ,на оригенал денег пожалел.А так дайте совет какую башку брать контрактную или китай одна 23000 другая 15000 Изменено пользователем klim777
Опубликовано

Новую понятно лучше , но разгаваривал с ребятами в сервисе они говорят на ней бывает надо постель под разпредвал притерать не в стает как надо. А контрактную в сборе поставил и забыл. Или я ошибаюсь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...