oka859 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 блин...сегодня закипел,что за напасть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Парни скажите пожалуйста оригенальная прокладка под ГБЦ железная или типа паранитовая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 klim777, не знаю как на 4M40, но на 6G72 родные вот такие: Может, поможет. Я понять не мог из чего они сделаны, у меня для этого способностей не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) паранит, а у меня прокладка прогарела,вот от туда и бульки,а еще коробка глючит иногда,а на зимнем режиме не глючит во как... причина выявлена,( глюков коробки) плохой контакт в фишке над ТНвд Изменено 7 октября, 2010 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сереновод Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А металлические прокладки под головку на 4М40 бывают? Я вот тоже всё бульки пытался устранить из расширька, да печки настроить чтоб грели - в итоге снял голову. В первом и во втором цилиндрах между клапанами трещинка, но не сквозная, мож прокатит? Или не стоит рисковать??? И головку как-то подозрительно легко открутил, усилием одной руки... Помню , на гольф-1 1,6дизель головку откручивал, так всем теловищем на метровый усилитель воротка давил, да рукой глаза придерживал, чтоб от натуги не повыскакивали . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 нет металических Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сереновод Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А по откручиванию головы - так и должно быть разве, чтоб легко откручивалась? Не должно. Отчего они ослабли тогда, интересно. Причём , только на третьем и четвёртом цилиндрах. Там и тосол попадал в цилиндры. В 1-ом и 2-ом цилиндрах(где трещинки, кстати) следов тосола не видно. Поверхности поршней и гильз в нормальном состоянии. На прокладке в районе 3-его и 4-ого цилиндров между отверстиями под ОЖ, масло и отверстиями под болты есть не то чтобы прогары, а мелкие "канальчики". металлическая вставка в прокладке не пробита, но от неё тоже есть эти самые канальчики к отверстиям. Один болт в тосоле. Не знаю что и думать... То ли башку под замену, то ли только прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 ГБЦ на опрессовку, по результатам смотреть. Либо походит, либо в замену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 И родные и ремонтные прокладки идут металлические смотрите каталог на ДРОМЕ можно поставить и поранитовую она лучше выжимается можно голову не шлифовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 можно ссылку на мет. прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 снял вчера свою бошку бля продуло прокладку, ставил автовелт оказалось гомно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 снял вчера свою бошку бля продуло прокладку, ставил автовелт оказалось гомно... ну прям как у меня)) я 2 поменял,(прокладки) оригинальная очень отличается от остальных поэтому ставь оригинал,я за 4 часа поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сереновод Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Я купил, но ещё не поставил, прокладку Erling, паронитовая. Может не рисковать и сразу поставить металлическую оригинальную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 ну прям как у меня)) я 2 поменял,(прокладки) оригинальная очень отличается от остальных поэтому ставь оригинал,я за 4 часа поменял я взял себе оригинальную прокладку, поменял заодно цепь натяжитель.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 И родные и ремонтные прокладки идут металлические смотрите каталог на ДРОМЕ Да, действительно - про оригинальные прокладки в каталоге написано "металлические". Но звонок одному из поставщиков прояснил, что то, что лежит у него на складе под видом оригинальных, на самом деле металлизированные паронитовые. Так вот, кто-нибудь держал в руках именно металлическую многослойную прокладку ГБЦ на 4М40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Голову до меня шлифовали, сейчас надо опять шлифовать. Уже 5 соток сняли, а только края берет. Имеет ли смысл ее шлифовать дальше? И чем это грозит? Да и опресовать нет возможности. Да, еще вопросик. Если брать новую, то кросы на тот же Аутовельт или АТС есть только у ефишной головки. Может кто сможет точно объяснить различие между ефи-неефи. Или номерок кто знает стопудовый для неефишного двигателя? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 По размерам не скажу сколько у меня снимали,могу только узнать сколько последний раз,прокладку поставил самую толстую с четырьмя метками,всё нормально,а почему ты думаешь что она лопнута,надо вымыть химией и внимательно рассмореть особенно под клапанами,трескаеться она в основном там,из за большой разницы температур входящего и выходящего газа,ещё трескаються форкамеры,но это говорят не смертельно. Фрезу для этой головки надо с алмазными резцами,т.к. форкамеры керамика и стальная не берет. У мотора с ефи форкамеры на вид другие отверстие выхода топлива меньше.А по номерам не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ставил недавно оригинал, металлизированная в районе котлов. Цельнометаллических не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Елринг не ставьте нафиг! Я се колпачки поставил,ипопею можете прочитать в теме замена маслосъёмных на 4М40 без снятия ГБЦ. Ваще замена башки такой существенный гемор, что экономия 1-1.5 т.р. на неоригинале просто мартышкин труд, который обязательно придётся повторить впоследствии когда это гумно продует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ГАНС, так в том-то и дело, что у кого-то под видом оригинала приходит паронит (весьма качественный, японский), а у кого-то - многослойный металл (его и хочу). Обоснование следующее: типа, паронит нормально работает в идеальных условиях (новая головка), а металлу пофиг - прожимается и так. Какие мнения будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 saveliy, насколько понял из каталога, нет различий между ГБЦ ЭФИ и не ЭФИ, есть различия по годам: до 1999.04 ставилась голова ME201539/ME202620/ME193804 =Autowelt ZK-32002 http://www.autowelt.ru/index.php?gape=48. После 05.99г. - ME203220/ME193806 - вот эта не кроссируется на автовельт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А вот что говорит капс: Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация ME 201539 01 03/1994 - 03/1997 ALUMINIUM ME 202620 01 04/1997 - 04/1999 ALUMINIUM ME 203220 01 05/1999 - 08/2004 ALUMINIUM В данном случае моя первая, т.е. ME 201539, а на нее кросы только на Nippon pieces за 29500 и Amadeo Marti Carbonell за 35200. И если про Нипон я еще хоть мало-мальски слышал, то Амадео вообще в первый раз вижу. А вот на ME 202620 уже есть в кроссе Аутовельт. Но что интересно, в кроссе есть и Ниппон и Амадео. Короче, ясности не добавилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ты в экзисте вбей этот номер Автовельта ZK-32002, тебе выпадет список аналогов где будут номера ME202620 и ME193804, последний пришел на замену твоему номеру ME201539 и ME202620, о чем сказано в другом умном каталоге (не КАПСе) http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf8w/hsexf2/engine/cylinder-head/1090,1091,1092/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
688 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Паронит вообще нельзя ставить под головку. Ставится или металлоазбест, или металлическая для металлической головка должна быть идеально ровной, металлоазбест допускает небольшие отклонения, проверено со времен советских авто, себе сделал из обыкновенного металлоазбеста вырубил, купить небыло возможности уже 2года, пока нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ну, "паронитовой" прокладки гбц условно называют, я думаю. Суть: в оригинале бывают "мягкие" (где металл только обрамляет отверстия) и "твердые" (многослойные металлические) прокладки. Обсуждаются плюсы и минусы обоих типов. В тему призывается Сергей-Леший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.