Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @Medtehnik, Поймите, перегрев не сразу ведет к растрескиванию ГБЦ, т.е. перегреть можно летом, а трещина вылезет зимой. Если установлен охладитель - приблуда нештатная, попробуй от него избавится. Ну а на счет блока - при вскрытии ДВС нужно смотреть все, дабы дважды не лазить. Теперь вскрывать по любасу. На счет того, что ведет в первую очередь, а что во вторую - тут слишком сложно сказать, что поведет первым, опять же, нет гарантии, что например в блоке нет микротрещины. Ну и на счет вопросов перегрел или нет - ответ тут один - ПЕРЕГРЕЛ. Воду (а должна по идее быть не вода, а ОЖ), выкидывает по тому, что при порыве выхлопных газов в систему охлаждения они начинают расширятся, из-за локального перегрева (там то тепло не отводится). А поскольку как правило газы скапливаются в ГБЦ, имеет смысл теперь снимать ее и опрессовывать, поскольку она могла пасть смертью храбрых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Shadow from Omsk Вчера поставил новую головку, проработала машина не более10 минут, хочу сказать что не должна она умереть, т.к. не успела нагреться, даже термостат не открылся, началось пузырение в расширительном бачке, на этом после бессонной ночи в расстройстве чувств пошел домой. А охладитель штатный, завтра скину фото, заодно отпишусь как ведет машина после исключения его из системы охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @Medtehnik, ок, жду фото с нетерпением. Что то у меня большие сомнения на счет штатного охладителя выхлопных газов. Ну если даже так, проверить еще раз, либо что то не доделали при сборке машины, либо не была найдена причина бурления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @Shadow from Omsk, охладитель штатный, на машинах с 99 года - фото на форуме есть. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @paul-irkut, вот же блин! Первый раз вижу.... Тогда сорри на счет нештатного девайса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Изменено 12 марта, 2012 пользователем Medtehnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Всем добрый день. Фотографию девайса заслал через RGhost на 30 суток Причина все таки была в голове. Вчера развоздушил систему, правдо ушло на это минут 30 времени и штурм горы, высотой метров 200. По оканчании подъема на гору термостат только стал открываться, обе печки дули горячим, антифриз из расширительного бачка не выбрасывает. Правда при открытии крышки бачка есть небольшой пшик, вроде это так и должно быть- избыточное давление до 0.9 атм. Сегодня кратковременно задуло холодом из печки, но потом все стало нормально, наверно остатки воздуха вышли. ОЖ в норме . Проехал 30 км-пока нормально. Всем спасибо и удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 @Medtehnik, При заливке антифриза воздух из прокачного болтика выпускался? (левее воздухозаборника печки). Если нет - то это как раз оставшийся воздух был. Картинку пересохранил на форум. Вот она (не пропадет через 30 дней). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 При работаюющем двигателе открывал болтик, подставлял под него тару -пластиковый стакан, собирал антифриз и обратно его в расширительный бак. Антифриз выходил вместе с воздухом. Попутно прыгал в яму проверял температуру в шлангах на заднюю печку.Долго шланг обратки оставался холодным. Поэтому пришлось штурмовать гору с ну очень крутым подъемом и спуском Поеду с работы посмотрю как будет себя вести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 @Medtehnik, да, задняя печка может принести много сюрпризов. Сам как то долго выгонял воздух, пока так же на горку не заехал и не прогазовал. Первое время следи за уровнем ОЖ пристально, и за цветом тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Shadow from Omsk. Спасибо. Буду поглядеть В продолжении темы по качеству SATевской головы при ее сборке делал замеры и фотографии правда на телефонную камеру. Если кому интересно подготовлю отчет со всеми размерами и допусками. Показания средств измерения снимал на камеру, т.е.на снимках отражены реальные размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я когда ОЖ меняю спусник под капотом - (как сломал его, посадил остаток на герметик с лёном) не открываю. Завожу пихло, включаю встроеную эл. помпу и всё. После остывания ДВС доливаю чуток и всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Поставил SATовскую голову, через 2500 км. протянул еще раз, задняя часть еще села хорошо, после прошел 3000, пока полет нормальный. Кстати кто может подскажет можно проверить снятую голову на наличие-отсутствие микротрещин? Взял машину с бурлящей головой, эксперименты с заменой прокладки ставить не стал потому как ехать надо было далеко. Чисто визуально трещин на голове не наблюдается, вроде не поведеная (пишу и думаю надо проверить)а когда снимал показалась слабо протянутой, и прокладка видно стояла совсем недолго, может предыдущие умельцы не протянули как следует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @Ромы4, опрессовка в ванне под давлением даст однозначный ответ на вопрос. Там и температура будет похожая и давление. В среднем стоит от 500 до 1500р. Ищи в конторах занимающихся ремонтом ГБЦ или дизелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, Ок, спасибо попробую у наших дизелистов узнать, делают такое если нет то в Барнауле я думаю точно должны делать. Глядишь может и голова запасная окажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Автовельт свое отжил, пробег-60-80 тысяч, без экстрима,без безумных нагрузок. треснули ВСЕ форкамеры,Как они не развалились-незнаю.вопчем поставил контрактник Не пробежав и тысячи попал на голову, "датчик" (резиновое изделие) после замены лопнувшего бачка надувается до "скоро лопну" за пять минут после завода двигателя. Короче, готовлюсь к худшему, читаю форум и мурзилку... Вопрос в ГБЦ: на EFI 4m40 пойдет ATS 908514? Экзист дает аналоги ME 202620 или ME 193804, а по капсу на мой вин ME203220 или ME193806. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 ME203220 Одинаковые они http://gruzovik-dv.ru/prices/head.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Шекспировский вопрос: контракт или китай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Ставь SAtОВСКУЮ новую, по поводу контракта уже писали 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Всем доброго дня. А чугунные головы на 4М40 бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 @Medtehnik, ага, водятся на СТО, где при слове Delica издают звук: "ууууууу" и картинно закатывают глаза. Конечно же чугунных ГБЦ для 4m40 нету Это и печалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Интересно , а на Кантерах с двигателями 4М40 какие головы? Где-то слышал, что чугунные, поэтому и заморочился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 |Всем привет. давно не выходил в свет. Вчера за 300 км от дома выкинуло антифриз, закипело симтомы как в прошлый раз. Наверное прощай головка. Прошла тысяч 7. Завтра потяну до дома, сниму голову, потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а как определить, родная ли голова у меня стоит, mitsubishi? чем родная отличается от других? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Есть родная снятая голова сегодня посмотрю что написано на ней и отпишусь, есть SATовская , тоже отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.