Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

@Medtehnik, Поймите, перегрев не сразу ведет к растрескиванию ГБЦ, т.е. перегреть можно летом, а трещина вылезет зимой. Если установлен охладитель - приблуда нештатная, попробуй от него избавится. Ну а на счет блока - при вскрытии ДВС нужно смотреть все, дабы дважды не лазить. Теперь вскрывать по любасу. На счет того, что ведет в первую очередь, а что во вторую - тут слишком сложно сказать, что поведет первым, опять же, нет гарантии, что например в блоке нет микротрещины. Ну и на счет вопросов перегрел или нет - ответ тут один - ПЕРЕГРЕЛ. Воду (а должна по идее быть не вода, а ОЖ), выкидывает по тому, что при порыве выхлопных газов в систему охлаждения они начинают расширятся, из-за локального перегрева (там то тепло не отводится). А поскольку как правило газы скапливаются в ГБЦ, имеет смысл теперь снимать ее и опрессовывать, поскольку она могла пасть смертью храбрых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Вчера поставил новую головку, проработала машина не более10 минут, хочу сказать что не должна она умереть, т.к. не успела нагреться, даже термостат не открылся, началось пузырение в расширительном бачке, на этом после бессонной ночи в расстройстве чувств пошел домой. А охладитель штатный, завтра скину фото, заодно отпишусь как ведет машина после исключения его из системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medtehnik, ок, жду фото с нетерпением. Что то у меня большие сомнения на счет штатного охладителя выхлопных газов. Ну если даже так, проверить еще раз, либо что то не доделали при сборке машины, либо не была найдена причина бурления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, охладитель штатный, на машинах с 99 года - фото на форуме есть.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, вот же блин! Первый раз вижу.... Тогда сорри на счет нештатного девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png Изменено пользователем Medtehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Фотографию девайса заслал через RGhost на 30 суток

Причина все таки была в голове. Вчера развоздушил систему, правдо ушло на это минут 30 времени и штурм горы, высотой метров 200. По оканчании подъема на гору термостат только стал открываться, обе печки дули горячим, антифриз из расширительного бачка не выбрасывает. Правда при открытии крышки бачка есть небольшой пшик, вроде это так и должно быть- избыточное давление до 0.9 атм.

Сегодня кратковременно задуло холодом из печки, но потом все стало нормально, наверно остатки воздуха вышли. ОЖ в норме :) . Проехал 30 км-пока нормально. Всем спасибо и удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medtehnik, При заливке антифриза воздух из прокачного болтика выпускался? (левее воздухозаборника печки). Если нет - то это как раз оставшийся воздух был.

 

 

Картинку пересохранил на форум. Вот она (не пропадет через 30 дней).

post-5457-0-62874400-1331518916_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работаюющем двигателе открывал болтик, подставлял под него тару -пластиковый стакан, собирал антифриз и обратно его в расширительный бак. Антифриз выходил вместе с воздухом. Попутно прыгал в яму проверял температуру в шлангах на заднюю печку.Долго шланг обратки оставался холодным. Поэтому пришлось штурмовать гору с ну очень крутым подъемом и спуском :)

Поеду с работы посмотрю как будет себя вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medtehnik, да, задняя печка может принести много сюрпризов. Сам как то долго выгонял воздух, пока так же на горку не заехал и не прогазовал. Первое время следи за уровнем ОЖ пристально, и за цветом тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk. Спасибо. Буду поглядеть В продолжении темы по качеству SATевской головы при ее сборке делал замеры и фотографии правда на телефонную камеру.

Если кому интересно подготовлю отчет со всеми размерами и допусками. Показания средств измерения снимал на камеру, т.е.на снимках отражены реальные размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ОЖ меняю спусник под капотом - (как сломал его, посадил остаток на герметик с лёном) не открываю. Завожу пихло, включаю встроеную эл. помпу и всё. После остывания ДВС доливаю чуток и всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил SATовскую голову, через 2500 км. протянул еще раз, задняя часть еще села хорошо, после прошел 3000, пока полет нормальный. Кстати кто может подскажет можно проверить снятую голову на наличие-отсутствие микротрещин? Взял машину с бурлящей головой, эксперименты с заменой прокладки ставить не стал потому как ехать надо было далеко. Чисто визуально трещин на голове не наблюдается, вроде не поведеная (пишу и думаю надо проверить)а когда снимал показалась слабо протянутой, и прокладка видно стояла совсем недолго, может предыдущие умельцы не протянули как следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, опрессовка в ванне под давлением даст однозначный ответ на вопрос. Там и температура будет похожая и давление. В среднем стоит от 500 до 1500р. Ищи в конторах занимающихся ремонтом ГБЦ или дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Ок, спасибо попробую у наших дизелистов узнать, делают такое если нет то в Барнауле я думаю точно должны делать. Глядишь может и голова запасная окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовельт свое отжил, пробег-60-80 тысяч, без экстрима,без безумных нагрузок. треснули ВСЕ форкамеры,Как они не развалились-незнаю.вопчем поставил контрактник

Не пробежав и тысячи попал на голову, "датчик" (резиновое изделие) после замены лопнувшего бачка надувается до "скоро лопну" за пять минут после завода двигателя. Короче, готовлюсь к худшему, читаю форум и мурзилку... Вопрос в ГБЦ: на EFI 4m40 пойдет ATS 908514? Экзист дает аналоги ME 202620 или ME 193804, а по капсу на мой вин ME203220 или ME193806.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ME203220
Одинаковые они http://gruzovik-dv.ru/prices/head.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь SAtОВСКУЮ новую, по поводу контракта уже писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. А чугунные головы на 4М40 бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medtehnik, ага, водятся на СТО, где при слове Delica издают звук: "ууууууу" и картинно закатывают глаза. Конечно же чугунных ГБЦ для 4m40 нету :( Это и печалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , а на Кантерах с двигателями 4М40 какие головы? Где-то слышал, что чугунные, поэтому и заморочился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

|Всем привет. давно не выходил в свет. Вчера за 300 км от дома выкинуло антифриз, закипело симтомы как в прошлый раз. Наверное прощай головка. :( Прошла тысяч 7. Завтра потяну до дома, сниму голову, потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а как определить, родная ли голова у меня стоит, mitsubishi? чем родная отличается от других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть родная снятая голова сегодня посмотрю что написано на ней и отпишусь, есть SATовская , тоже отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...