Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

|Всем привет. давно не выходил в свет. Вчера за 300 км от дома выкинуло антифриз, закипело симтомы как в прошлый раз. Наверное прощай головка. :( Прошла тысяч 7. Завтра потяну до дома, сниму голову, потом отпишусь

Так, что у тебя с САТовской башкой-то было? Интересны отзывы по ним, стоит она того чтоб её ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. САТовская голова по качеству обработки литья и допустимых размеров вызывает уважение. При регулировке зазоров в клапанах пришлось шлифануть только впускные и то на одну десятку, а выпускные подошли в размер. Распредвал лег как родной в минимальный допуск. Почему- то произошло вспучивание (или оплавление) металла на внутренней поверхности

камеры сгорания :( во втором цилиндре. Повез сразу форсунки на стенд-во втором оказалась самая лучшая и по распылу и по давлению. Думаю может быть брак отливки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Деликовод с недавних пор!

Похоже проблема назреват и у меня ?!?!

Началось все с того, что порвало радиатор от избыточного давления! Порвало на холостых оборотах верхнюю банку. Заглушил ДВС и дал остыть двигателю, естественным образом на улице -2С. После остановки ДВС включил зажигание посмотрел температуру на панели - в норме! потрогал двигатель руками так как датчик температуры ОЖ в тот момент находился без самой ОЖ и пришел к выводу, что голова и блок ДВС в пределах температурной нормы.... руки жгёт но терпеть можно примерно 70-80 градусов.

Расширительный бачек у меня стоит от прошлого хозяина непонятно с чего (имеет два соска один в верхней части куда крепится тонкий патрубок с основного радиатора ДВС, и нижний уходящий на тройник печки, сливного патрубка на крыло нет) желтая пластмассовая крышка бачка, которая имеет спускной и обратные клапаны, не знаю предел срабатывания.... Первое подозрение на крышку Снял крышку попробовал продуть насосом манометр показал 1,8 Атм - клапан не сработал!

Дотянул машину до двора на лямке.

Снял радиатор треснул он на верхней банке по краю обжима на 15 см повдоль скоб. Снял запаял сеткой с обоих сторон банку и залил эпоксидкой - на утро нужно было двигаться и перевозить строймат. При опрессовке радиатор сопливит по всей длине обжимки но не значительно еле заметные капельки (но не капает)

Что бы не разорвало радиатор по новой недокрутил крышку бачка, то есть система ОДВС негерметична сейчас. Заказал и жду радиатор, расширительный бачек и крышку на 0,9 Атм.

Вчера и сегодня ездил без проблем но сегодня с утра заметил открыв крышку бачка что на прогретом ДВС из тонкого шланга, который с радиатора, льется ОЖ импульсами. и в бачке немного парит.

Затем на прогретом двигателе на стоянке на холостых оборотах заметил, что из передней печки начинает идти холодный воздух, при повышении оборотов до 1500 идет снова горячий поток.

Открутил клапан сброса воздуха с системы (тот который рядом с воздухозаборником печки) покачал рукой патрубки радиатора, с нижнего забулькало и из клапана потек антифриз, закрутил клапан. проблема с холодным воздухом на ХО не ушла.

На двух предыдущих машинах а они назывались УАЗами в обоих случаях меня постигли микротрещины в гильзах цилиндров!!! подумал, что карма меня настигла и на Делике!))))

Но решил не отчаиваться.

Нюхал бачек дизельного запаха не присутствует и не бурлит пузырями ....

Выхлопные нюхал до посинения...... нет там запаха антифриза,

Но все равно не дает покоя фобия по поводу тем на форуме про трещины и пробой прокладки ГБЦ на ДВС 4М40.

если форкамера получила микротрещину тогда все сходится, в ОЖ не будет следов масла но будет ОБЯЗАТЕЛЬНО запах выхлопных газов, чего у меня НЕТ, или мой ум не хочет воспринимать этот запах из за вытекающих за запахом последствий!!!!!!

Если пробита прокладка то все равно масло попадет в ОЖ или ОЖ попадет в систему смазки, в масле у меня нет следов антифриза.

Наеб.....ись с УАЗиками я за километр определю течь в цилиндр ОЖ по запаху из трубы. На Патриоте три раза пробой прокладки из за дефекта в конструкции БЦ 409 и затем микротрещина дали мне большой опыт в этом вопросе.

Но теоретически я предполагаю, что холодный воздух из печки, на низких оборотах, может являться следствием завоздушивания передней печки выхлопными газами из ГБЦ прорвавшимися в систему охлаждения, в следствии низких оборотов помпы и недостаточного потока ОЖ по системе. Так при повышении оборотов воздушную пробку помпа выгоняет из печки и воздух снова идет в салон горячий.....

При это ещё и нижний патрубок радиатора не сильно горячий....

Завтра выкручу свечи посмотрю на нагар отсюда и буду плясать, благо бубен купил ещё пять лет назад :27:

Что посоветуете? сразу скидывать голову и опрессовывать или дождаться радиатора с бачком и попробовать удалить воздух из системы?

Причем при всех действиях сейчас температура двигателя находится в норме. Приемистость отличная и работа ДВС ровная, без заметных шумов и стуков.

 

Действия:

1) Осмотр свечей

если свечи нормуль

2) Резинотехническое изделие на горловину бачка

если презерватив не лопнет

3) Установка нового радиатора и бачка с удалением воздуха через клапан, на горке при оборотах.

4) Наблюдение за температурой и давлением ОЖ.

Если проблема холодного воздуха из печки на холостых оборотах не уйдет

5) Снятие дефектовка прокладки ГБЦ и самой ГБЦ

6) Опрессовка ГБЦ в температурном режиме

Если прокладка ГБЦ ППЦ

7) Замена прокладки ГБЦ

Если ГБЦ ППЦ

8) Облить бензином и поджечь

Ещё есть какие либо варианты действий до пункта №8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно снимал голову изза схожих симптомов, прокладка была родная, 18летняя, сгнила конкретно.. с маслом и антифризом все было гут, а в расш бачек давило так, что он расширялся и тосол нециркулировал через главный радиатор! а бурлило слегка как купил, 20 тыщ позже пробило конкретно. голову опрессовывал на фирме, при 8 атм и 90 целсия, в порядке! прокладка рассыпалась в руках.. такчто снимай голову пока неочень холодно и вперед, иначе перегреешь вовремя незаметив в очередной раз чтото лопнувшее, и пипец.. ставь родную прокладку гбц, и обязательно новые болты. старые вытягиваются, и предпусковой подогрев напр на 220в, чтоб трещин небыло. еще прокладки впускного пришлось брать, выпускного были отличные но он сам треснут, заварили предварительно раскалив докрасна

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, сначала пункт 2), затем на прогретом ДВС, открывает крышку расширительно бачка, поднимаем обороты до 2000 и смотрим внутрь. Пены, пузырьков быть не должно. Только бурунчики допускаются. Если все так, радиатор передней печки просится на промывку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трать зря время. Голову снять и на опрессовку, там дальше действовать по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи проверил -три в равномерном нагаре с коничков особенно четвертая мертвая вся в нагаре. СЛЕДОВ деятельности антифриза не обнаружено!

пошел натягивать резиновый дирижабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю страшно подходить первый раз к снятию головы, хочется все сделать малой "кровью", но практика показывает надо снимать. я это уже прошел и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medtehnik, ( Понимаю страшно подходить первый раз к снятию головы )

 

Что бы меня напугать снятием головы? У меня был Патриот !!!! :3: Я три раза её снимал на УАЗе )))))))) так, что меня можно напугать снятием головы только с КамАЗа в -40С))))

Я проехал немало по горам да по долам в автономках 4х4 и нераз приходилось ремонтироваться и в -35С и с комарами))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь о проделанном:

0) Взял бубен, разжег костер, начал танцевать вокруг "него"!

1) Натянул презерватив, завел, презерватив встал и упал в течении 15ти секунд!!!!...Не снимая резинку довел ДВС до рабочей температуры никаких изменений!.... презерватив даже не встал больше!

2) Довел обороты до 2000 и одновременно открутил спускной клапан, вышел воздух потекла ОЖ с пузырьками потом просто жидкость закрутил!

Наблюдение : При заводке из тонкой трубки с радиатора в бачек брызгала жидкость. в бачке не было не кипения не пузырей. При прогреве ДВС до рабочей температуры на оборотах 700, из трубки тонкой постоянно течет жидкость, и воздух передней печки становится холодным, при повышении оборотов, струйка перестает течь и воздух передней печки снова горячий.

Вывод: Засраны печки,

Причина: при слабом напоре ОЖ она идет в сброс через бачек и обратно в ДВС, ОЖ не проходит через печки направляясь по пути наименьшего сопротивления, при повышении потока ОЖ она продавливает радиаторы печек и воздух в дифузорах воздуховодов опять горяч!!!!

Решение проблемы: Промыть и прочистить печки.

Ещё не понаблюдал- за вискомуфтой и за термостатом, нижний патрубок с термостата немного теплый а корпус термостата горячий. Радиатор какой то еле теплый но и на улице сегодня -10С и сильный ветер!

Продолжение следует...

 

@Shadow from Omsk, спасибо за правильный совет, но хотелось ещё самому попробовать! Привет Омску! Все таки родился в нем и 42 года прожил!

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь,.... при симптомах - холодный воздух из печек на холостых и отсутствие газов и бульков в расширительном бачке,

Лечится - промывкой печек без снятия, с помощью - электрической питки, ведра, помпы от газели, шлангов, и химикатов, я использовал смесь: Крот, ABRO для промывки ОС, и щелочного средства для мытья плит. 40 минут и .... мама дорогая!!!! :22: какого только гомна там не было и как ваабще они еще грели.....

Сегодня собрал, залил, спустил воздух, проверил термостат (на всякий случай) завёл! И о счастье - Африка!!!!!!! закрыл 2/3 радиатора картонкой, теперь можно устраивать сауну!

Огромное спасибо всем за участие и советы!!!! :5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую !!! народ какую голову лучше покупать ATS или Autowelt или Satu , опяже сата прошла тут говорят 7 тыс и все

Изменено пользователем Saimon2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Saimon2010, это надо у тетки Фортуны спрашивать, вероятность нарваться на брак примерно одинакова, они все китайские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многое зависит не сколько от производителя детали, сколько от рук ремонтников. 70% брака - от неумелого монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен c Shadow from Omsk все от Фортуны.

На АTS подъезжаю к критическому для меня расстоянию в 7 тыс.км. Пока все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно снимал голову изза схожих симптомов, прокладка была родная, 18летняя, сгнила конкретно.. с маслом и антифризом все было гут, а в расш бачек давило так, что он расширялся и тосол нециркулировал через главный радиатор! а бурлило слегка как купил, 20 тыщ позже пробило конкретно. голову опрессовывал на фирме, при 8 атм и 90 целсия, в порядке! прокладка рассыпалась в руках.. такчто снимай голову пока неочень холодно и вперед, иначе перегреешь вовремя незаметив в очередной раз чтото лопнувшее, и пипец.. ставь родную прокладку гбц, и обязательно новые болты. старые вытягиваются, и предпусковой подогрев напр на 220в, чтоб трещин небыло. еще прокладки впускного пришлось брать, выпускного были отличные но он сам треснут, заварили предварительно раскалив докрасна

У меня вопрос болты ГБЦ продаются вместе с рем комплектом на ДВС или нужно отдельно покупать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты неоригинал продаются комплектом( но себе никогда не поставлю,лучше оставить старые!).

Оригинальные: МЕ200426-14штук + МЕ200427-4штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты неоригинал продаются комплектом( но себе никогда не поставлю,лучше оставить старые!).

Оригинальные: МЕ200426-14штук + МЕ200427-4штуки.

И какой ценник у оригинальных стесняюсь спросить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Похоже я тоже попал второй раз на голову. Появились редкие но большие пузырики на оборотах начиная с 2000, и весь бачек расширительный в реально черной саже, первый раз пузырики были мелкие как пена и ни какой сажи но и печка не грела, а сейчас работает. Может просто прокладка? Хотя она оригинал, болты тоже новые оригинал, затяг строго по букварю. ГБЦ брал новую в сборе китай во Владике, к сожалению фирму продаван так и не сказал. Пробежала ровно 8 тыс. Теперь самый главный вопрос, что делать, облить и поджечь или опять китай, или все таки контракт ГБЦ или сразу двигло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть время, то не торопись с выводами, у меня в прошлом сентябре стала жрать ОЖ, голову менял до этого тыщ 30 назад, ну ясен пень-вердикт голова, чо там думать :24: ? Вобщем ездил до весны подливая антифриз, за это время неторопясь приобрёл новую голову, притёр все собрал и отрегулировал, там + прокладку, болты и цепь до кучи. Вобщем на майские полез снимать голову, снял :28: как и думал текло в 4 цилиндр (выкручивал ранее свечи накала на 4 был налёт от сгорающего антифрила). НООО! в башке ниодной трещины! Прокладка (естественно оригенал) в районе 4 цилиндра была расплющена и металлический ободок который к камере сгорания имел трещину! Вобщем если в той башке и есть утечка, то только под форкамерой, надо будет отдать на опресовку когда время выберу. Естественно поставил всё новое (цепь тоже мог не менять) старая цепь и башмаки были по состоянию как новые.

Теперь лежит старая башка, опресую узнаю точно течёт иль нет. Почему и как такая фигня с прокладкой получилась не знаю, может я чуть движок подогрел когда у меня летом на уральских перевалах шкив коленвала проскальзывать начал, а я этого не заметил.

Поэтому если время терпит, то сначало лучше сними старую башку и отдефектуй, может и прокладкой отделаешся, я вот видимо кучу денег и времени выкинул впустую. Хотя после опресовки можно будет голову продать и хоть часть денег вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганс, 99% что головка на выброс, т.к. как раз под распылителем они и лопаются.

 

Без опрессовки разговор ни о чем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая голова у меня треснула между клапанами. То что снятую башку нужно обязательно опрессовать если нет явных трещин и так видных, прежде чем снова ставить эт естественно, чтоб 2 раза не делать бестолковую работу.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго время суток сталкнулся тоже с проблемой ГБЦ на Delice 2001г EFI 4m40. Снял головку трещина ну как и многих на форкамере(((.

Так вот к чему я))) начал узнавать проновую ГБЦ , уменя бьется по каталугу ME203220 замена оригинал ME193806.Наткнулся на фирму АМС Испания, задали такой вот вопрос, Акакая ширина выпускного канала колектора???????

Побежал мерить и тут самое интересное у меня выпускной колектор ширеной 31-34 где-то а стояла головка с шириной 24-26.Впоследствие выяснилось что головка уже менялась на данном моторе.

Так вот очем я разница все же есть!!!!!!!!!!! в диаметре выпускного канала обращайте на это внимание.

У меня до поломки машина ела около 12-13 литров при крейсерской скорости 120- 130 км/ч масло от замены до замены 8-9 тыс. литрушку подливал.На тягу не жаловлся но после 140 садилась как буд-то кто то якорь цеплял туго но разгонялась. После усттановки нужной ГБЦ Расход упал 10-11 литров при той же скорости. Спокойно теперь набираед до 160))) вот так вот;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да кстати одна из возможных причин не утверждаю откуда может появится трещина в ГБЦ это тот самый злащастный клапан EGR)))) при покупке авто мой аккуратно отдыхал на ДВС. Клапан учавствует в приготовление смеси и он прописан в программе ЭБУ двигателя и как бы вы не хотели его нельзя взять и выкинуть из системы))) Надо менять тогда карту программы...... Я свой EGR востоновил сразу после покупки проехал около 45000.Подозреваю что у меня лопнула после того как я навалил газья на не прогретом моторе в -15С но тогда времени небыло греть сам виноват))))

Изменено пользователем Андрей 2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...