Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может кончится перегревом когда не уследишь, или гидроударом по системе охлаждения и где будет слабое место там и порвется (расширительный бачок, радиатор, сорвет патрубок)....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вроде причина в термостате(развалилась резинка большая)заклинил он.поставил от кирпича,но нужно всеравно покупать новый,у меня стоял 72.5,а поставил 82 градуса на открытие

Опубликовано

не объясняет пропажу антифриза и пену в расширительном бачке, а вот разваливашая резинка термостата и его клин, легко вписываются в трещину ГБЦ.

Опубликовано

100 км проехал,пока нормуль

 

поезжу-посмотрю, я думаю т.к антифриз гонял по малому кругу,было выкипание,дыма ведь нету, радиатор низ холодный был

Опубликовано (изменено)

Я с пеной в бачке проехал около 7000 км, и ничего, что самое интересное антифриз не уходит и машина ведет себя как ни в чём не бывало, не дымит не пердит. Иногда думаю даже что дело и в не ГБЦ. И печки дуют теплом всегда. короче х.з. просто так не хочется бошку снимать. Может кто чо подскажет.

Изменено пользователем $ERGEY25
Опубликовано

китай новый, б/у непонятно, может прийти с трещинами.

 

 

Я читал в инете статьи одного дизелиста, она рассуждал почему на некоторых дизелях бошки трескаются. Пришел он к выводу, что трескаются не от перегрева, а от запуска ДВС в сильные морозы и плохом прогреве ДВС при температуре ниже -20С. Т.е. -30С, завели двигун, потарахтели пару минут и поехали. Он гарантирует, что после такой зимы башка треснет. Причина в разной степени нагрева металла ГБЦ. Резго нагревается форкамера, да если еще и свечами подогрели, потом идет интенсивный нагрев металла вокруг. За короткий промежуток времени перепад по градусам очень значительный. Выход, как ни странно - установка предпускового подогревателя, хоть вебаста, хоть 220 вольт. Главное, снизить температурный перепад и металл не будет трескаться.

Опубликовано

Да хотелось бы забыть)) честно говоря не внушает доверия китай, может и ошибочное мнение. Интересно а китайские головки тоже трещат, бывало у кого?

Опубликовано

oka859,

Прокатись с резким ускорением , потом проверь арку переднего левого колеса. Обычно при избыточном давлении в системе идет сброс через трубочку на горловине бачка.

Опубликовано

Scaner_2007,вот я вчера ехал к михе,его вытаскивать,скорось 100, 50 км пробега, ничего никуда неушло,но вот когда ехал назад, даванул 150 км/ ч,так вот антифриз тю-тю,только из расширителя,

Опубликовано

Вот и у меня так же. Весь антифрз в трубочку улетает , которая с горловины расширительного бачка идет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...