Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни!Проверьте вискомуфту вентилятора-тогда и бачки и радиаторы будут меньше лопаться,...соответственно и ГБЦ лопаться не будут...

 

Диагностика простая-на прогретом движке на хол ходу вентилятор не должен останавливаться при притормаживании...(токо поаккуратнее с пальчиками рук-а то отрежет нафиг)))...

Опубликовано (изменено)

причём здесь вентилятор? если расширит. бачок от старости протекает а? и радиатор по той же причине.

Изменено пользователем $ERGEY25
Опубликовано

Господа,при скорости 150км/ч вы даете дизелю самолетные обороты. Не жалко ? Мне кажется надо выбирать : либо топить тапочек на бензинке, либо тарахтеть на дизеле 2000-2500об/мин ,что примерно 80-110 км/ч -_-

Опубликовано

прошлый год. на тиранно регулюс дизель при скорости до100км всё нормально, за140 км и остановка выплёвывал тосол . поменял термостат поставил с более ранним открытием. вылечил

Опубликовано

Было так-же у знакомого на сурфе с 2LT, когда топтал выше 140 км/ч, при остановке чуть плевал антифризом! А никто не пробывал делать антифриз с максимальной температурой кипения? сколько там, 120 градусов вроде можно сделать..

У меня без вентилятора под нагрузкой (правда не на скорости) тоже начало было плеваться и подкипать, а стрелка выше середины не поднимается (обычно держится чуть ниже ), значит около 100 градусов, это чуть выше середины, а до крайнего положения рабочего диаппазона сколько будет?

Если давит антифриз, то лбо высокое парообразование, либо прорыв газов

Опубликовано

Снял патрубок с расширительного,взял насос,нагнал 3 атмосферы,обнаружил трещину в бачке,давление упало до 1.5 и держало мин20,пока я не сбросил,проделывал это на разной температуре двигателя,и на холодную,и на горячую,даже заводил,нихрена,давление держится,,куда она девается?? трещину запаял, она старая,как купил машину

Опубликовано

трещины восновном микроскопические, а давление в камере сгорания огромное, вот и получается "туда дуй, обратно х..";-} вобщем так у тебя не выйдет. Так получится только если прокладке кирдык.

Опубликовано

Серёга, я тож начал с термостата.... а закончил заменой ГБЦ, не дай бог конечно, но ИМХО "вскрытие покажет".

Опубликовано

Снова всех приветствую!

Прошу прощения за долгое отсутствие, заботы всякие одолели :).

И так, купил новую голову:

c7f933cf758ct.jpg

15da73d394f8t.jpg

65bb5ddff1bdt.jpg

Куплена за 13284 в "Акадия" на Большой Семёновской.

Притёр клапана, поставил маслосъёмные и накинул распредвал. И тут понял, что зазоры выставить не смогу. Старые шайбы оказались слишком толстые.

Вопрос знающим: где брать шайбы? Вариант с "Экзистом" есть, но долгий.

Опубликовано

Заказываешь у токаря стакан-оправку под шайбу, высота буртика около 2мм, зажимаешь большую болгарку со шлифовальным кругом в тиски и снимаешь с закрепленной в стакан шайбы сколько надо. Только снимать с той стороны где нанесены цифры, ни в коем случае не с той по которой молотит распредвал, там цементация.

Оговорюсь, все это от невозможности купить на месте требуемые шайбы, но проделано не на одной машине.

Опубликовано

По поводу шлифовки шайб до нужного размера.

Не правильно это. Сегодня видел у знакомого мастера насквозь пробитую распредвалом шайбу. Я не хочу ещё раз перебирать голову :).

Опубликовано

Син_Борода, а откуда уверенность в том что причина поломки шлифовка шайб? Шлифовали с правильной стороны, минимальная толщина не была превышена?

Опубликовано

Ну шайб было несколько :). Из трёх комплектов смог выставить четыре клапана. Три шайбы были забракованы общим голосованием, как полностью непригодными. История этих шайб такая: движок перебирался во владике (да простят меня его славные жители :) ), шайбы точились под размер. Половина стояли цифрами вверх. Три полностью испорчены, вплоть до сквозной дырки. Определить сторону первоначальной установки невозможно. Такой "ремонт" меня не устраивает.

Я к своим автомобилям отношусь очень трепетно :), по-этому ремонтирую сам. Пока не подберу "номинал" по зазорам голову ставить не буду.

Опубликовано

Син_Борода, спорить не буду, ставить сразу номинал, конечно правильно, но с твоих слов понятно что делали машину криворукие гоблины, я уже писал, что точить можно только циферную сторону, а ставить естественно цементацией к распредвалу.

Опубликовано (изменено)

Так там цементация с ДВУХ СТОРОН! Я первым делом пошёл к своим спецам с просьбой подогнать под размер. Мне сказали без проблем, но и без гарантий. Сразу озадачился поиском шайб. Кстати, все шайбы которые нашёл были проверенны микрометром и те, которые не подвергались внешней обработке и сохранили маркировку, соответствовали своим номиналам.

А протёртые шайбы не с моего движка :). У меня все цифры читаются.

Изменено пользователем Син_Борода
Опубликовано

А почему Exsist долго ? Я сейчас глянул там вроде в среднем один день обещают, накинуть на их распи... еще пару , Вроде не особо долго получаеться. Да ценик терпимый вроде.

Опубликовано

А почему Exsist долго ? Я сейчас глянул там вроде в среднем один день обещают, накинуть на их распи... еще пару , Вроде не особо долго получаеться. Да ценик терпимый вроде.

Дело, конечно, не в ценнике. Тот номинал что нужен минимум два дня, плюс любовь работников к скорости обслуживания и возможен отказ на именно данный размер.

Если за выходные ничего не найду, то пойду этим путём. Заодно и проверим скорость работы нового офиса в Королёве.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...