Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По ГБЦ удивительное дело, по номеру 908514ATS, экзист не дает наличия ГБЦ (даже ценник не пишет), зато по заменителям выдает Autowelt ZK-32002 (якобы германия, ХЗ так ли это), по тому же сайту Autowelt, выдается еще один заменитель, а уже по нему в экзисте есть искомый номер для ATS 908514, стоимостью 14700р.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Вот я тоже озадачился этой поблемой ! А кто в курсе на 4M40 сколько разновидностей головок ? Или они все одинаковые.

И что лучше ATS или AUTOWELT

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано

опресовка головы-1420 руб, регулировка клапанов от 500 до 1000 руб.в четверг вечером буду снимать бошку,если погода будет нормальная.

Опубликовано

я когда себе брал нашёл у 2их продаванов головки китайские, у одного 17500 у другово 22000. Так вот отличались они номерами выбитыми на гбц, а именно на той которую взял за 17500 выбит один номер какой-то десятизначный, а на той которая 22000 выбито 3 разных номера. Со слов продавана один номер это серийный с завода, остальные типа там прошли какую-то проверку.

На фотках выложенных автором не вижу ни одного номера.

Опубликовано

поеду за автовельтом,15040 голова,+2100 прокладки,+ 1500 регулировка клапанов,,..+...+..+......

Опубликовано

Отправил в "EXIST" заявку на шайбы. Вроде два дня обещают :). Посмотрим...

Привет. А поискать в кунцево на горбунова не пробовал .?

Опубликовано

Привет. А поискать в кунцево на горбунова не пробовал .?

Приветствую!

Поискать можно было, но я до сентября не водитель :). А с женой на рабочей машине в Москву тащиться не охота.

Exist оказался на высоте, уложился за два обещанных дня. По цене от 168 до 204 руб за шайбу.

Приступаем к финальной сборке :).

Опубликовано

уррра!!!!!! Починился!!!регулировали подбором шайб с 3 х моторов,и всеравно пришлось обработать напильником,

Опубликовано

Приветствую!

Сборка завершена. Вчера, перекрестившись, первый раз за два месяца завёл своего "Басика". Машина завелась сразу, без посторонних шумов и стуков. Работает ровно, хотя форсунки не чистил.

Первый выезд показал: мотор работает ровно, без рывков. Тяга на всех режимах достойная. Мой средний пробег за день 100-120 км. Посмотрим как будет через недельку.

Общее время работ с машиной получилось восемь дней. Остальное время на диагностику и поиски запчастей. Ну и другие насущные проблемы :).

 

P.S. Пока ехал и прислушивался, столько новых звуков в подвеске и трансмиссии услышал :). Но это уже следующая серия....

Опубликовано (изменено)

Люди, а кто объяснит по поводу прокладок . В стандарте какая стоит, одна прорезь или четыре ? Я сейчас бошку скинул, и присел стоит прокладка с четырьмя дырками ?! А я как путевый купил с одной .

Впускной коллектор на соплях держался, чуть прокладку не засосало :blush:

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано

Прокладка под ГБЦ подбирается по выступанию поршней над блоком. Тут нельзя заранее знать, какую нужно брать.

Опубликовано

Ты не совсем правельно меня понял, я хотел узнать какая в стандарте стоит. У меня стоит D четыре дырки.

Опубликовано (изменено)

+1, Новая головка блока ATS. Полет отлично, завелась с пол оборота. Работает как часы, в бачке ни пара, ни пены. Попутно замочил масло отделитель в бензине на двое суток, вроде очнулся. масло вроде ни где не гонит и запах горелого масла пропал.

 

117846390.jpg

 

 

А вот так у меня коллектор был прикручен :blink:

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано

В прошлом году в мае поменял голову, поставил Автовельт. Сейчас опять началось, уходит антифриз, парит, пузыри в бачке... :20:

Думаю что снова треснула... Буду снимать, смотреть :unsure: Вот так!!

Опубликовано (изменено)

тут два варианта, либо косячная голова попалась, либо не была устранена причина перегрева головы, либо "прокладка"...

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Всех приветствую!

Две недели пролетели, полёт пока нормальный :). Испытывал на всех режимах: город\пробки, непрерывный заезд на 200 км (скорость 90-120), частые резкие ускорения (брата приучал к правому рулю), езда по глине с колеями. Приборы показывают, что всё хорошо, температура в норме.

При сборке пытался устранить все возможные причины перегрева. Промывал систему, поставил новый термостат, новый радиатор (китай за 4500), пролил и почистил все печки.

Моё мнение надо менять всё в чём сомневаешься. Проще найти и исключить причину сразу, чем "отрезать ногу по кусочкам" :).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...