Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

блин...сегодня закипел,что за напасть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни скажите пожалуйста оригенальная прокладка под ГБЦ железная или типа паранитовая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klim777, не знаю как на 4M40, но на 6G72 родные вот такие:

Delica_6G72_2007-09-01_parts_05.jpgDelica_6G72_2007-09-01_parts_06.jpg

 

Может, поможет. Я понять не мог из чего они сделаны, у меня для этого способностей не хватает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паранит, а у меня прокладка прогарела,вот от туда и бульки,а еще коробка глючит иногда,а на зимнем режиме не глючит во как... причина выявлена,( глюков коробки) плохой контакт в фишке над ТНвд

Изменено пользователем oka859
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А металлические прокладки под головку на 4М40 бывают? Я вот тоже всё бульки пытался устранить из расширька, да печки настроить чтоб грели - в итоге снял голову. В первом и во втором цилиндрах между клапанами трещинка, но не сквозная, мож прокатит? Или не стоит рисковать??? И головку как-то подозрительно легко открутил, усилием одной руки... Помню , на гольф-1 1,6дизель головку откручивал, так всем теловищем на метровый усилитель воротка давил, да рукой глаза придерживал, чтоб от натуги не повыскакивали :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по откручиванию головы - так и должно быть разве, чтоб легко откручивалась? Не должно. Отчего они ослабли тогда, интересно. Причём , только на третьем и четвёртом цилиндрах. Там и тосол попадал в цилиндры. В 1-ом и 2-ом цилиндрах(где трещинки, кстати) следов тосола не видно. Поверхности поршней и гильз в нормальном состоянии. На прокладке в районе 3-его и 4-ого цилиндров между отверстиями под ОЖ, масло и отверстиями под болты есть не то чтобы прогары, а мелкие "канальчики". металлическая вставка в прокладке не пробита, но от неё тоже есть эти самые канальчики к отверстиям. Один болт в тосоле. Не знаю что и думать... То ли башку под замену, то ли только прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ на опрессовку, по результатам смотреть. Либо походит, либо в замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И родные и ремонтные прокладки идут металлические смотрите каталог на ДРОМЕ

можно поставить и поранитовую она лучше выжимается можно голову не шлифовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял вчера свою бошку бля продуло прокладку, ставил автовелт оказалось гомно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял вчера свою бошку бля продуло прокладку, ставил автовелт оказалось гомно...

ну прям как у меня)) я 2 поменял,(прокладки) оригинальная очень отличается от остальных поэтому ставь оригинал,я за 4 часа поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил, но ещё не поставил, прокладку Erling, паронитовая. Может не рисковать и сразу поставить металлическую оригинальную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прям как у меня)) я 2 поменял,(прокладки) оригинальная очень отличается от остальных поэтому ставь оригинал,я за 4 часа поменял

я взял себе оригинальную прокладку, поменял заодно цепь натяжитель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И родные и ремонтные прокладки идут металлические смотрите каталог на ДРОМЕ

Да, действительно - про оригинальные прокладки в каталоге написано "металлические". Но звонок одному из поставщиков прояснил, что то, что лежит у него на складе под видом оригинальных, на самом деле металлизированные паронитовые.

Так вот, кто-нибудь держал в руках именно металлическую многослойную прокладку ГБЦ на 4М40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову до меня шлифовали, сейчас надо опять шлифовать. Уже 5 соток сняли, а только края берет. Имеет ли смысл ее шлифовать дальше? И чем это грозит? Да и опресовать нет возможности.

Да, еще вопросик. Если брать новую, то кросы на тот же Аутовельт или АТС есть только у ефишной головки. Может кто сможет точно объяснить различие между ефи-неефи. Или номерок кто знает стопудовый для неефишного двигателя?

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По размерам не скажу сколько у меня снимали,могу только узнать сколько последний раз,прокладку поставил самую толстую с четырьмя метками,всё нормально,а почему ты думаешь что она лопнута,надо вымыть химией и внимательно рассмореть особенно под клапанами,трескаеться она в основном там,из за большой разницы температур входящего и выходящего газа,ещё трескаються форкамеры,но это говорят не смертельно.

Фрезу для этой головки надо с алмазными резцами,т.к. форкамеры керамика и стальная не берет.

У мотора с ефи форкамеры на вид другие отверстие выхода топлива меньше.А по номерам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил недавно оригинал, металлизированная в районе котлов. Цельнометаллических не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елринг не ставьте нафиг! Я се колпачки поставил,ипопею можете прочитать в теме замена маслосъёмных на 4М40 без снятия ГБЦ. Ваще замена башки такой существенный гемор, что экономия 1-1.5 т.р. на неоригинале просто мартышкин труд, который обязательно придётся повторить впоследствии когда это гумно продует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, так в том-то и дело, что у кого-то под видом оригинала приходит паронит (весьма качественный, японский), а у кого-то - многослойный металл (его и хочу). Обоснование следующее: типа, паронит нормально работает в идеальных условиях (новая головка), а металлу пофиг - прожимается и так. Какие мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, насколько понял из каталога, нет различий между ГБЦ ЭФИ и не ЭФИ, есть различия по годам: до 1999.04 ставилась голова ME201539/ME202620/ME193804 =Autowelt ZK-32002 http://www.autowelt.ru/index.php?gape=48.

После 05.99г. - ME203220/ME193806 - вот эта не кроссируется на автовельт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что говорит капс:

Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация

ME 201539 01 03/1994 - 03/1997 ALUMINIUM

ME 202620 01 04/1997 - 04/1999 ALUMINIUM

ME 203220 01 05/1999 - 08/2004 ALUMINIUM

В данном случае моя первая, т.е. ME 201539, а на нее кросы только на Nippon pieces за 29500 и Amadeo Marti Carbonell за 35200. И если про Нипон я еще хоть мало-мальски слышал, то Амадео вообще в первый раз вижу. А вот на ME 202620 уже есть в кроссе Аутовельт. Но что интересно, в кроссе есть и Ниппон и Амадео. Короче, ясности не добавилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в экзисте вбей этот номер Автовельта ZK-32002, тебе выпадет список аналогов где будут номера ME202620 и ME193804, последний пришел на замену твоему номеру ME201539 и ME202620, о чем сказано в другом умном каталоге (не КАПСе) :hooligan:

 

http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf8w/hsexf2/engine/cylinder-head/1090,1091,1092/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паронит вообще нельзя ставить под головку. Ставится или металлоазбест, или металлическая для металлической головка должна быть идеально ровной, металлоазбест допускает небольшие отклонения, проверено со времен советских авто, себе сделал из обыкновенного металлоазбеста вырубил, купить небыло возможности уже 2года, пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "паронитовой" прокладки гбц условно называют, я думаю. Суть: в оригинале бывают "мягкие" (где металл только обрамляет отверстия) и "твердые" (многослойные металлические) прокладки. Обсуждаются плюсы и минусы обоих типов.

В тему призывается Сергей-Леший :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...