688 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 В том и дело для металических прокладок плоскости головки блока должны быть идеально ровными, а для металлоазбеста не настолько критично, то есть там где, нормально стоит металлоазбест металическая прокладка может и не держать, особенно это относится к старым дизелям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Что в данном случае понимается под металлоасбестом? Асбестовая (ну не из чистого асбеста, а из асбестосодержащего материала) прокладка с обрамленными металлом отверстиями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Привозил знакомому как-то давно покладку цельнометаллическую на КИА-Беста. Поставил, завел- и тут же потекло... Насколько знаю, металлических прокладок ни на 4D56, 4M40 родных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
688 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Под металлоазбестом я имею ввиду прокладки которые вы называете паронитовыми, а металлоазбест есть во всех нормальных автобазах, берете свою пркладку аккуратно ножом приподнимаете металлическую окантовку, потом обрисовываете на новом листе, вырубаете,ставите окантовку,и готово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 688, а кольца обжимные кто будет по горшкам и масляным каналам делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Вот один из примеров http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4244-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d0%bd%d0%be-%d0%bd%d0%b5-%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b3%d0%be/page__p__62368__hl__%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%B3%D0%B1%D1%86__fromsearch__1#entry62368 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 L_N, там разговор идет о 56 моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
688 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Так я же написал аккуратно ножом приподнимаются края снимается окантовка потом ставится на вырубленую прокладку, ничего сложного порсто немного терпения и аккуратно, все это делали еще со времен советского дефицита, и сейчас когда прокладка нужна а нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Shadow from Omsk, я уже не сомневаюсь в существовании металлических прокладок на 4М40, нашёл людей, которые их ставили. Сейчас речь идёт о преимуществах и недостатках "мягких" и "железных" прокладок )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 однорядная цепь стояла на Pajero в заводской комплектации. на более поздних моделях. И экзист соответственно делает цепи на эти моторы. деликовкая цепь на простых моторах. двухрядная идет только в оригинале. номер головки 908514 - точно подойдет на старую булку ( проверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Читал, читал но так и не нашел и ни кто не рассказал. Мужики расскажите, кто покупал китайскую (новую) головку, к ней что нибудь докупали? Как ставили распредвал, притирали его или он сразу встал и не клинил, ерзал, шуршал? Как подбирали рег.шайбы: у токаря точили или покупали? Какой герметик под прокладку использовали (красный, черный или шелпак)? Мазали прокладку или поверхности: обе или одну? Как потом зажигание выставляли и совмещал ли кто нибудь замену головы с заменой цепи? Какая профессия занимается опрессовкой голов? И еще кому нибудь попадалась контрактная голова с пробоями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Кто что знает про бошки этой конторы Amadeo Marti Carbonell? В описании фирмы на экзисте пишут что они бошки делают в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Armor, я ставил китайскую ГБЦ 4М40. 1. Докупал прокладку, маслосъёмные колпачки. Можно ремкомплект. 2. Распред. ставил прямо сразу. Ничего не клинило, не шуршало. 3. Регулировать клапана таскал к "спецам". У них шайб этих много. (сорвали резбы на 2х бугелях Распредвала. Гады.) 4. Прокладку герметиком мазать не надо. Смажь моторным маслом, чтобы легче встала. 5. А зачем зажигание выставлять?. Ты ТНВД снимал?. Выставляешь метку на КВ и РВ. Одеваешь цепь. Готово. 6. Замену цепи надо производить со нятием головки. Поэтому можно совместить. 7. Опрессовку делал сам. вырезал из ДСП кусок размером с головку. Вырезал отверстие по диаметру цилиндра. (я знал в каком ОЖ попадает в цилиндр). обвёл герметиком все отверстия и кромки камер сгорания на головке. Притянул ДСП проволокой через отчерчтия для болтов. Заткнул лишние штуцеры системы охлаждения. В одно вставил пистолет компрессора. Намазал пенящимся раствором предполагаемое место трещины. Дуешь воздух в систему охл. Любуешься на пузыри. Тебе придётся, видимо, потвестия для 4х цилиндров делать и мазать мылом не только камеры сгорания, но и вспускные и выпускные окна. Главное протянуть головку првильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Armor, обычно на СТО занимающихся ремонтом дизелей есть такая услуга, как "Опрессовка ГБЦ", в среднем стоит от 200до 1000р (в зависимости от региона и жадности СТО. Выдают акт опрессовки, которых сообщается, есть трещины или нет, каким давлением проверяли и т.д. В домашних условиях проблемно нагреть ГБЦ (бывают случаи, когда трещина открывается только при нагреве ГБЦ до рабочей температуры). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Очень позновательная тема! Много важного, вот бы еще итоги, как ходят китайские головы, какая фирма(где брали). Желательно по прошествии года-двух, и кто как фексировал цепочку грм, что бы на коленвале не проскачила, как открутьть звездочку на распредвале? Завтра буду скидывать головку у своей машины, может кому надо что запечатлить будет? Ибо, ни что ни дается так дорого и не ценится так дешего, как опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Да ниче там сложного в снятии головы нет. Для звездочки есть "подставка", когда звезду снимешь, то можно ее прихватит веревочкой к цепи и спокойно положиь на эту подставку, она никуда не денется, а если и упадет, то завязанная она с зубьев не соскочит. Ну а чтобы на колене она с зубьев соскочила это надо, чтобы цепь соскочила со звезды и упала в пространство крышки распределительных шестерен. Да и то не факт, что соскочит. ИМХО. А звезду откручиваешь, фиксируя распред ключом. У него есть там под ключ, но правда на 29. У меня такого не нашлось, фиксировал ключом на 30, получалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 saveliy, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) ..не хорошие предчувствия одолевают...как-бы не пришлошь голову сдергивать (утечка ОЖ из расширительного бачка, мокрое переднее левое колесо..) Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Wizard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Так может просто сам расширительный бачок лопнул? У меня два бачка лопнули в одном и том же месте, со стороны топливного фильтра в самом низу, прямо по шву. Сразу не видно, но на заведенной и прогретой машине, когда в системе рабочее давление, можно туда просунуть руку и посчупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо, буду надеяться, что именно так и окажется - проверить в данный момент не могу- на вахте, от гаража далековато)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 В общем, опресовал я свою головку в домашних условиях. Вырезал из ламината по прокладке "плиту", в ней сделал дырки под цилиндры, посадил все на тооолстый-толстый слой шоколада))), в смысле, силиконового герметика и притянул шпильками (взял в хозмаге метровую шпильку 8-ку и кучку гаек, шпильку порезал болгаркой на 10 частей по 10 см.) через дырки под болты. Все патрубки закрыл обрезками шлангов с пробками, а на самый тонкий патркбок, который рядом с самым толстым, натянул шланг от ножного насоса. Накачал 1,5 атмосферы и зашипело в форкамере первого цилиндра. Для надежности налил в нее, в форкамеру, водички и окончательно убедился - булькало не слабо. В общем, тема покупки головки актуальна. Хорошо, что опрессовал. Три раза не получалось, все время где-то негермитично было. Уже хотел плюнуть и сегодня собирать как есть, в надежде на лучшее, но упрямство взяло свое. В итоге закончил в час ночи и, в расстроенных чувствах, высосал 2,5 литра живого пива и лег спать. Итак, выбор стоит между Автовельтом ZK-32002 и АТС 9085 14. И еще, так и не понял из много прочитанного, на EFI и неEFI головки взаимозаменяемые? Просто при капиталке поставил клапана с выемками (родные были плоские) и поршни с выступами под эти самые выемки. Как я понял, для EFI. Если ефишную головку поставить, разница будет? И возможно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Да Савелий, у нас теперь общяя проблема... У меня сегодня тоже начался вулкан в расширительном бачке... Завтра снимут голову и подвергнут её визуальному осмотру, в понедельник если ничего не будет видно, отдадут на опресовку. Кстати никто не знает случаем парт номер комплекта для ремонта ГБЦ, говорят очень хороший комплект из которого Оригинал нужен только сама прокладка, полумесяцы и оба сальника коленвала. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Головки,может и имеют какие-то различия(EFI и неEFI),но взаимозаменяемы. Болты ГБЦ тоже лучше поменять,есть горький опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) А вот странно получаеться, у меня счас стоит механический датчик температуры от трактора я сделал переходник вместо какого то из трех датчиков и завел прибор в кабину он работает так,трубка медная а внитри сердечник из какого то металла который давит на стрелку при нагревании,я перед установкой проверял его в воде по ртутному термометру очень четко показывает,так вот,когда мотор горячий градусов 90 приезжаешь домой например,глушишь машину,а датчик то этот все равно показывает,так через пару минут после того как заглушил температура поднимаеться градусов на 8-10 на заглушенном уже моторе!вот с чего бы это непонятно,может поэтому они лопаються,может помпу какую электро ставить чтоб пять минут гоняла о.ж. как заглушил. В головке с ЕфИ на вид разные с не ЕФИ дырки в форкамерах в ефи они меньше наполовину и другой формы,если поставить её на мотор без ефи неизвестно как будет работать. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Подскажите, кто менял головку, как подлезть к двум последним болтам у салона, вытачивать маленький удлинитель? И еще у кого на прокладке сколько меток (выемок), у меня 4, почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.